Вторая запись Партит Баха (с концерта 21.09.2007 года):
BWV825-830 UPD: Бетховен Фортепианный квинтет
op.16 ( Исполнители:
András Schiff, piano
Heinz Holliger, oboe
Eduard Brunner, clarinet
Radovan Vlatkovic, horn
Klaus Thunemann, bassoon)
(Выцарапано у шарофилов меломаньяков)
Простите, если я это тут не к месту.
Reply
Помню это имя в связи с ру.классикал и форумом "Классика" (он был среди участников и того, и другого во времена, когда сама туда регулярно заглядывала). Если ничего не путаю, он что-то выкладывал в потоке вокруг Скрябина...(Кажется Четвертую сонату) На меня, однако, особого впечатления не произвело, иначе бы я ТОЧНО запомнила!
Если мне не изменяет память, на последнем конкурсе Скрябина в Москве он получил вторую премию. Однако Конкурс был ужасающе слаб! Мне хватило первого тура. Самого Грязного, я, правда, тогда не слышала. Но зато будущий победителя - да! :) Ей-богу, если бы он не играл вслед за Трифоновым, я бы и его не запомнила! :)
Впрочем, вряд ли Вашим родителям Грязнов запомнился в связи с исполнением Скрябина. :) (Что именно, кстати, они слушали, если не секрет? И то конкретно из записей Грязнова на Тюбике (Youtube) Вы слушали и понравилось?)
> Простите, если я это тут не к месту.
Да господь с Вами! Пишите где угодно - здесь не тюрьма народов и не форум Лифановского :)
Reply
http://www.youtube.com/watch?v=uf9VMEFgM-M&list=PL00EE58BB4965A60C&index=3&playnext=3
Может быть от новизны, конечно - я эту музыку плохо знаю.
Вроде бы он 2-й концерт записал. Его и ищу. Потому что, если честно, я по нему только смогу понять, действительно ли он так крут. Мне есть с чем сравнить. Но что-то пока не очень. И ру_классикал молчит (может уже все разбежались?). А, например, Вторая Соната Рахманинова у него на сайте есть - http://gryaznoff.com/audio/cd-albums.html
Reply
В программе транскрипции из произведений Бородина, Чайковского, Дебюссси и Рахманинова.
Если заинтересовало, могу сделать для Вас бутлег!
Reply
А вообще, богато вы там живёте, в Москве, в музыкальном плане! Конкурсы, фестивали у вас разные! Завидую!
Reply
Что касается числа конкурсов и фестивалей, то да, их довольно много. Чего не могу сказать о желающих оные мероприятия посещать. Уровень самих мероприятий, правда, тоже достаточно разный. Однако уровни посещаемости и качества мероприятия между собой коррелируют слабо :))
Reply
Я думаю, не очень широко известно про мероприятия. Слабый охват аудитории пеаром. Нужно усилить накал рекламы и народ попрёт!
Если посмотрите - поделитесь пожалуйста впечатлениями о пианисте.
Reply
Reply
Интересно, их консерваторским педагогам не хочется после занятия пойти и умереть незаметно в уголке?
Reply
Насчет консерваторских педагогов, не поняла, почему :)
(У Грязнова, это, если не ошибаюсь, была проф.Н.Трулль. Что касается Хозяинова, то он числился (в ЦМШ) и числится (в консе)в классе проф.М.Воскресенского, но пахал и пашет с ним много ассистент последнего - доц. А.Струков)
Reply
Кстати, неизменно восхищает Ваша осведомлённость!
Reply
Струков же вполне в приличной пианистической форме. Слышала его год назад в живом концерте. Он, кстати, победитель будапешсткого конкурса им.Листа (начала 90-х). Ученик Власенко и Плетнева (последний как раз в бытность Струкова учеником был ассистентом у Власенко, а пашут за профессоров, как известно, большей частью, именно они :)) )
Трулль последний раз слышала несколько лет назад. Тогда она тоже была вполне в форме, насколько помню. У нее, кстати, Вторая премия на конк. Чайковского начала 80-х.
Что касается осведомленности в целом,то происходящее на конкурсах сейчас можно наблюдать онлайн. Это позволяет составлять собственное мнение о том, что же там имело место и узнавать новые имена, не протежированные закулисными играми. Было бы время и желание! ;-)
Reply
Reply
Reply
ноктюрн Бородина, если Вы не успели заметить, записан как раз с этого концерта.
В первый и последний раз займусь буквоедством.
Выложенное на момент проведения концерта:
Вальс-фантазия (9 мин), Дебюсси (11 мин), Здесь хорошо (3 мин. жаль, что так мало, хотелось бы больше :) )
=22 минуты.
Невыложенное:
Ноктюрн Бородина (9 мин), Ромео и Джульетта (22 мин), Симфонические танцы (40 мин), Вокализ и Ночь печальна (минут 9 вместе)
=80 минут.
Я ошибся на пару процентов, вынужден признать. Новых пьес было процентов на 78.
Мне бы хотелось теперь увидеть Вашу версию с 50\50. Однако даже 50\50 не дает Вам право писать, что "ничего нового не обнаружила".
С уважением
Reply
Reply
Leave a comment