Вторая запись Партит Баха (с концерта 21.09.2007 года):
BWV825-830 UPD: Бетховен Фортепианный квинтет
op.16 ( Исполнители:
András Schiff, piano
Heinz Holliger, oboe
Eduard Brunner, clarinet
Radovan Vlatkovic, horn
Klaus Thunemann, bassoon)
(Выцарапано у шарофилов меломаньяков)
Извините за долгое молчание. Обстоятельства не позволяли подробно ознакомиться с записями Вячеслава, доступными в Сети. Но на сегодня руки с ушами добрались до представленного на youtube.
Конкретно по музыкальным моментам, коль уж Вы именно о них конкретно спросили. Большей частью понравились. Конкретно: второй, четвертый. Недурны также пятый с шестым.
Среди его переложений есть очень недурственные!
Кстати, похоже он и педагог талантливый! Детишки, что играют его 4-х ручное переложение на темы из "Кармен" очень и очень прилично играли! Да и переложение интересное - уметь сварганить для детей подобное переложении заслуживает отдельной похвалы! :)
В общем и целом, этот пианист он меня заинтересовал. Так что спасибо за вопрос-сигнал! При случае схожу не концерт, захватив рекодер - на случай, если что новое сыграет и сделает это интересно :)
Кстати, в качестве алаверды хочу сообщить Вам о другом молодом пианисте. Он совсем молодой (первый курс консерватории), но просто ПОРАЗИЛ меня некоторыми важными вещами. Удивительное гармонично держится на сцене, точные эргономичные движения и просто потрясшее меня умение логично выстроить ФОРМУ сочинения в целом. Как правило, при прослушивании фантазия Шопена она мне успевает надоесть раньше, чем закончится, но то, как играл ее этот пианист на первом туре прошедшего осенью конкурса Шопена, был не тот случай :)
В общем, если заинтересовало, посмотрите пару видео с игрой Николая Хозяинова:
http://konkurs.chopin.pl/en/edition/xvi/video/31_Nicolay_Khozyainov/stage/1
http://www.youtube.com/watch?v=7UkeNEsBb2c
Reply
Интересно, их консерваторским педагогам не хочется после занятия пойти и умереть незаметно в уголке?
Reply
Насчет консерваторских педагогов, не поняла, почему :)
(У Грязнова, это, если не ошибаюсь, была проф.Н.Трулль. Что касается Хозяинова, то он числился (в ЦМШ) и числится (в консе)в классе проф.М.Воскресенского, но пахал и пашет с ним много ассистент последнего - доц. А.Струков)
Reply
Кстати, неизменно восхищает Ваша осведомлённость!
Reply
Струков же вполне в приличной пианистической форме. Слышала его год назад в живом концерте. Он, кстати, победитель будапешсткого конкурса им.Листа (начала 90-х). Ученик Власенко и Плетнева (последний как раз в бытность Струкова учеником был ассистентом у Власенко, а пашут за профессоров, как известно, большей частью, именно они :)) )
Трулль последний раз слышала несколько лет назад. Тогда она тоже была вполне в форме, насколько помню. У нее, кстати, Вторая премия на конк. Чайковского начала 80-х.
Что касается осведомленности в целом,то происходящее на конкурсах сейчас можно наблюдать онлайн. Это позволяет составлять собственное мнение о том, что же там имело место и узнавать новые имена, не протежированные закулисными играми. Было бы время и желание! ;-)
Reply
Об авторском вечере. Действительно, несколько пьес из имеющихся на "тюбике" (Вальс-фантазия, Послеполуденный отдых Фавна и "Здесь хорошо") были заявлены в программе, но что касается остального - Вы где-нибудь слышали уже Ноктюрн Бородина, Ромео и Джульетту Чайковского, Симфонические танцы Рахманинова (именно в моей транскрипции для 2 роялей, а не в авторской), его же Вокализ и "Ночь печальна"? :) это 80% программы. если да, то прошу сообщить) Возвращаясь к фразе, почему у нас не ходят на концерты - в частности это происходит потому, что их не совсем верно информируют о том, что будет исполняться.
В любом случае всем большое спасибо за проявленный интерес и отзывы.
В. Грязнов
Reply
О том, что Вы не являетесь учеником Трулль, и чей ассистент на самом деле, я успела выяснить самостоятельно.
Собиралась сообщить об этом моему собеседнику и, безусловно, сделала бы это, прояви он интерес к дальнейшему продолжению темы.
Но интереса не последовало.
Журнал этот не функционирует в режиме добавления новых записей уже больше года, поэтому мне просто в голову не пришло, что кто-то третий проявит интерес к чтению топика с комментариями из старой записи!
Приношу свои искренние извинения! И спасибо за науку - впредь буду знать, что некорректную информацию лучше править в любом раскладе. :-)
В продолжении темы «Почему у нас не ходят на концерты» считаю свои долгом сообщить, что меня-то проинформировали верно - после первого вечера Фестиваля ф-ной транскрипции я стащила все программки на дни последующие. Вот, исходя из нее, и давайте прикинем. :)
Ноктюрн Бородина, присутствующий в ней, имеется также на видео записи как на Вашем сайте, так и в youtube. Все, что выложено на интернет ресурсах я постаралась прослушать. Так вот. Если в Интернете выложен - ДРУГОЙ ноктюрн, то, простите, это трудно предугадать, ибо что в программке, что на указанных ресурсах указано, что это ноктюрн из Второго струнного квартета.
Итак, имеем. Из первого отделения не выложено одно сочинение, из второго - наоборот, только одно из объявленных выложено. В первом отделении объявлено 4 пункта, во втором - столько же.
Итого, у меня получается около 50%. Причем этот расклад не изменится, даже если проводить подсчет, исходя не из числа пунктов программы, а из примерной длительности оных.
Вам, безусловно, как автору и исполнителю, виднее, но, согласитесь, мне при всем желании из имеющихся официальных источников трудно было ожидать, что НЕ слышанное ранее может составить, как Вы пишите,80%. Мне остается только сожалеть, что получила я эту информацию 20-го, а не хотя бы 1-го декабря. :-)
В любом случае, спасибо за проявленный интерес к топику, на который Вы «случайно наткнулись». :-)
Еще раз приношу извинения.
C уважением,
Mаks_koneko
P.S. Полагаю, Вы заинтересованы в том, чтобы Ваш комментарий прочел и мой собеседник. Поскольку разместили Вы его в качестве ответа на мой, а не icanus’a, не факт что последний в курсе, поэтому я дала ему непосредственную ссылку.
Reply
ноктюрн Бородина, если Вы не успели заметить, записан как раз с этого концерта.
В первый и последний раз займусь буквоедством.
Выложенное на момент проведения концерта:
Вальс-фантазия (9 мин), Дебюсси (11 мин), Здесь хорошо (3 мин. жаль, что так мало, хотелось бы больше :) )
=22 минуты.
Невыложенное:
Ноктюрн Бородина (9 мин), Ромео и Джульетта (22 мин), Симфонические танцы (40 мин), Вокализ и Ночь печальна (минут 9 вместе)
=80 минут.
Я ошибся на пару процентов, вынужден признать. Новых пьес было процентов на 78.
Мне бы хотелось теперь увидеть Вашу версию с 50\50. Однако даже 50\50 не дает Вам право писать, что "ничего нового не обнаружила".
С уважением
Reply
Да, Вы правы, не заметила.
Но мне действительно тогда, 1-го декабря, показалось, будто все (точнее, практически все), выложено на двух Ваших интернет-ресурсах! Не стоило отступать от своего обычного правила не писать в категоричной форме то, чего не знаю наверняка.
Что ж, спасибо и за этот урок!
Мои некорректные действия стали причиной тому, что заинтересованный Вашим творчеством Ikanus не смог услышать аудио запись концерта. Поприсутствовать лично он не смог бы все равно по причине проживания в Канаде.
Но если запись Ноктюрна Бородина сделана именно с декабрьского концерта, что помешало Вам записать остальное?
Ведь сделай Вы это, Ikanus cмог бы получить видео, а не аудио , т.е. не только ничего не потерять от моего отсутствия на Вашем концерте, но и приобрести!
Что касается, приведенных детальных подсчетов, могу лишь повторить сказанное вчера. Вам, как автору и исполнителю, безусловно, виднее. Я могла сделать лишь грубые прикидки из данных о числе произведений, априорного предположения о примерно равной продолжительности отделений. К тому же еще и допустила ошибку - не учла тот факт, что Ноктюрн Бородина был выложен уже после самого концерта.
Reply
надеюсь, вопрос решен. Вы меня простите за некоторую резкость, но я вынужден был использовать средства самообороны. Верю, что, как исполнитель и слушатель, мы будем друзьями.
Искренне,
В. Грязнов
Reply
Что касается самообороны, то, простите, но по-моему, ею на этой странице пришлось заниматься кое-кому другому. :-)
(Ведь это мне пришлось объяснять, что поданная третьему лицу неверная информация о Вас и искаженная - о Вашем концерте, не носила предумышленного характера, а урон, который был, тем самым, Вам нанесен, полностью и с лихвой восполним, сочти Вы сами нужным выложить полную подборку записей с этого концерта в Сети, не правда ли? :)
Конкретно же о Вас или Вашей игре я ничего плохого своему собеседнику не сказала. Более того, заметьте, наличие определенного априорного косвенного предубеждения, вызванного тем, что я действительно Вас спутала с другим человеком, не помешало мне расслышать в Вашей игре хорошее и честно об этом отписать Ikanus’y!)
С уважением,
Maks_koneko
Reply
Побывав на Вашем январском концерте в МЗК, теперь я могу сделать две вещи.
Во-первых, подтвердить, что возникшее после ознакомления с выложенными в Сети Вашими записями ощущение, что Вы неплохой музыкант, подтвердилось Вы и правда хороший музыкант! :-) К кругу пианистов-экспериментаторов Вы не принадлежите, но это нисколько не мешает Вам иметь собственный - и убедительный - взгляд на исполняемое.
Во-вторых, выполнить данное в декабре Icanus’у обещание выложить ему запись Вашего концерта, на котором случится побывать. Если это не вызовет Ваших возражений, разумеется.
С уважением,
maks_koneko
Reply
Кстати, по поводу осведомленности :)
О Вячеславе Грязнове вчера поступила достоверная информация из первых рук :)
http://maks-koneko.livejournal.com/18639.html?thread=179407#t179407
Reply
Да уж признайтесь! Просто Вы - агент иностранных разведок! И, судя по всему, Вы под колпаком.
Что касается интереса, то, каюсь, заела проклятая "обыденка"! Вот и теперь пора уже бежать к трапу.
Если окно ещё открыто и удастся уйти, то связь буду держать по каналу Эрвина.
Reply
:))
> Что касается интереса, то, каюсь, заела проклятая "обыденка"
Покаяния не принимаются.
По причине отсутствия состава преступления. :)
Хороших каникул!
Reply
Leave a comment