Это мы практически одновременно практически об одном и том же написали? Магистр, мы хорошо сработаемся в ордене. )))
Принцип удовольствия рулит и жжот, а разум старательно забывает, что удовольствие - плод трудов, воздержания и ограничений. Временных, но чем затраты выше, тем удовольствие сильней. А принеси на блюдечке с голубой каемочкой, тот же разум скажет: поставь где-нибудь тут это блюдечко и вали. Надоели.
Есть такая штука - пресыщение. А за нею следует дефицит потребностей, депрессия и много всякого интересного. Классики об этом много говорили, да только не читавшие классиков не верят, будто золотая молодежь бывает несчастна.
Сколько бы нелюбимые народом мажоры неи выходили из окон и ни дохли с передоза, народ отчего-то не понимает: удовольствие не равно счастью.
Видишь, нынешнюю молодёжь учат, что ограничения - это плохо, преодоление - это тяжело. Надо, чтобы торкнуло сразу. Им никто не объясняет, что любое настоящее удовольствие - внутренняя работа. Ну и - результат.
Они не верят в работу. Они не верят в творчество, по большому счёту, потому что называют творчеством сама знаешь, что. И вечно смотрят на всё глянцевое голодными глазами...
В погоне за удовольствием о счастье они даже не думают, эти бедные люди.
Ко мне уже приполз какой-то мудила с намеком, что мы тут друг за другом переписываем. А сам сто ссылок на меня в своем бложике дал - шеренгой и копипастой. Вот уж проекция так проекция. )))
Меня ужасно раздражает это "чтобы сразу торкнуло". Колеса торкают сразу, а знание усвоить надо. Но в работу эта мелкая поросль не верит. И в отсроченный успех, и в долговременный результат... Для них слава - это несколько дней шумихи в масс-медиа, а вовсе не десятилетия чтения и почерпывания из твоего наследия чего-то для новых поколений.
Нафига так долго ждать? Дайте сейчас, пусть не брюлик, а стразик, зато блестит!
Эх, работаем в одной сфере, сходно видим проблему - тырим друг у друга, чего там... Да ну, ей-богу, что за осень нынче! Как журавли - клином...
В работу сейчас не только мелкая поросль не верит, заметь. Ты же видишь: наши ровесники, и те норовят без труда - вон, как вся эта компания махровцев. Ведь не дети уже. Или Князев - его тоже подростком не назовёшь. Всеобщее поветрие какое-то: сразу им вынь да положь. Только что френдесса вспоминала Бредбери: "Люди - бумажные салфетки: используют, комкают, выбрасывают", - самое дикое, что они и сами уже так себя воспринимают. Это самое "мгновение славы" - а потом и на свалку можно...
Стразик! Хорошо ещё, если стекло от разбитой бутылки.
Окташ где-то на форуме кому-то наваляла - так оно сюда потащилось, мстюн мелкокалиберный.
И не говори. Сама изумляюсь преклонным годам многих дилеров, поставщиков "светлых, добрых, развлекательных" шняг. А главное, они так старательно делают вид, будто мы им коллеги, только невезучие и нищасные, что... И не хочется, а бить в морду приходится прямо в прихожей, чтобы в комнаты не лезли.
У него в блоге - куча твоих постов. Может, не мстюн, а болван просто? Зачем перетаскивать чужой контент, если он не в жилу? Тут, скорее, дурость и вороватость.
А мне этот лорд втирал, что они нам не коллеги))) Мол, те - низкий жанр, что возьмёшь. Ага. Я сказал: пусть тогда клеят на обложки таблички специальные - "Не книжка, а барахло", чтобы добрых людей не путать внешним сходством))
Болван, конечно. Не вздумай оно шутить, я бы его и не заметила - ходит и ходит, копипастит и копипастит. Шутить, бля, меньше надо!
Ага. Это как Скади объясняла, что Щерба и Бульба, дескать, не творцы, а ремесленники от литературы. Энн тоже посоветовала лепить предупреждающий марке. Ну а я поинтересовалась, каким образом кривая треснувшая миска, слепленная из говна, может считаться ремесленным изделием?
Уровень должен быть у любых жанров и у любых подмастерьев. Иначе они фармазоны, а не ремесленники.
Ремесленники, ага. Так и представляю это чудесо природы на заводе. И куча бракованных деталей рядом. Мастер спрашивает: ты что ж гонишь-то, трам-тарарам?! - а он: а я ремесленник, а не творец.
По-моему, такой ремесленник тут же огребёт по первое число))
Настоящие ремесленники, те самые работяги, на которых мир стоит - руки бы не подали такому бумагомараке. Они-то знают, чего это стоит - настоящее ремесло.
Те самые легендарные мужики, способные подковать блоху и вообще сделать руками всё, что угодно - ремесленники же! А эти уроды используют слово, как отмазку...
Редактор ведь и должен бы гнать, ещё на этапе рукописи. Не то время... Боюсь, что на производстве сейчас тоже... не то время.
Вот-вот. Ремесло - это тысячи, десятки тысяч повторений выверенных движений, это умные руки, это отточенный навык. А катай-валяй как попало - это халтурщик и дилетант.
Подозреваю, что редакторы сейчас делятся на тоскующих по былым временам и ошалевших от преданности издательству.
Принцип удовольствия рулит и жжот, а разум старательно забывает, что удовольствие - плод трудов, воздержания и ограничений. Временных, но чем затраты выше, тем удовольствие сильней. А принеси на блюдечке с голубой каемочкой, тот же разум скажет: поставь где-нибудь тут это блюдечко и вали. Надоели.
Есть такая штука - пресыщение. А за нею следует дефицит потребностей, депрессия и много всякого интересного. Классики об этом много говорили, да только не читавшие классиков не верят, будто золотая молодежь бывает несчастна.
Сколько бы нелюбимые народом мажоры неи выходили из окон и ни дохли с передоза, народ отчего-то не понимает: удовольствие не равно счастью.
Reply
Видишь, нынешнюю молодёжь учат, что ограничения - это плохо, преодоление - это тяжело. Надо, чтобы торкнуло сразу. Им никто не объясняет, что любое настоящее удовольствие - внутренняя работа. Ну и - результат.
Они не верят в работу. Они не верят в творчество, по большому счёту, потому что называют творчеством сама знаешь, что. И вечно смотрят на всё глянцевое голодными глазами...
В погоне за удовольствием о счастье они даже не думают, эти бедные люди.
Reply
Меня ужасно раздражает это "чтобы сразу торкнуло". Колеса торкают сразу, а знание усвоить надо. Но в работу эта мелкая поросль не верит. И в отсроченный успех, и в долговременный результат... Для них слава - это несколько дней шумихи в масс-медиа, а вовсе не десятилетия чтения и почерпывания из твоего наследия чего-то для новых поколений.
Нафига так долго ждать? Дайте сейчас, пусть не брюлик, а стразик, зато блестит!
Reply
В работу сейчас не только мелкая поросль не верит, заметь. Ты же видишь: наши ровесники, и те норовят без труда - вон, как вся эта компания махровцев. Ведь не дети уже. Или Князев - его тоже подростком не назовёшь. Всеобщее поветрие какое-то: сразу им вынь да положь. Только что френдесса вспоминала Бредбери: "Люди - бумажные салфетки: используют, комкают, выбрасывают", - самое дикое, что они и сами уже так себя воспринимают. Это самое "мгновение славы" - а потом и на свалку можно...
Стразик! Хорошо ещё, если стекло от разбитой бутылки.
Reply
И не говори. Сама изумляюсь преклонным годам многих дилеров, поставщиков "светлых, добрых, развлекательных" шняг. А главное, они так старательно делают вид, будто мы им коллеги, только невезучие и нищасные, что... И не хочется, а бить в морду приходится прямо в прихожей, чтобы в комнаты не лезли.
Reply
А мне этот лорд втирал, что они нам не коллеги))) Мол, те - низкий жанр, что возьмёшь. Ага. Я сказал: пусть тогда клеят на обложки таблички специальные - "Не книжка, а барахло", чтобы добрых людей не путать внешним сходством))
Reply
Ага. Это как Скади объясняла, что Щерба и Бульба, дескать, не творцы, а ремесленники от литературы. Энн тоже посоветовала лепить предупреждающий марке. Ну а я поинтересовалась, каким образом кривая треснувшая миска, слепленная из говна, может считаться ремесленным изделием?
Уровень должен быть у любых жанров и у любых подмастерьев. Иначе они фармазоны, а не ремесленники.
Reply
По-моему, такой ремесленник тут же огребёт по первое число))
Reply
Reply
Те самые легендарные мужики, способные подковать блоху и вообще сделать руками всё, что угодно - ремесленники же! А эти уроды используют слово, как отмазку...
Редактор ведь и должен бы гнать, ещё на этапе рукописи. Не то время... Боюсь, что на производстве сейчас тоже... не то время.
Reply
Подозреваю, что редакторы сейчас делятся на тоскующих по былым временам и ошалевших от преданности издательству.
Reply
Leave a comment