Пчак - 5

Oct 10, 2012 17:54


Пчаку надо как-то добыть доказательства своей невиновности: можно было бы сбежать, но на фоне охоты на террористов вход и выход из города особенно проверяется. Кроме того, Пчак понимает, к какой крови идет дело, и что он единственный способный остановить их. Он возвращается к центру помощи мигрантам и ждет Мадину - это единственный человек, способный ему помочь.
Правозащитники же  вызывают Мадину на ковер. Помощь мигрантам - одно, а связь с террористами - совсем иное. Если выяснится, что Пчак был тут, получится очень нехорошо. Поэтому Мадина должна все забыть, а телефон, как важную улику, ей приказывают уничтожить. Разозленная Мадина увольняется и уносит телефон с собой, невзирая на протесты, после чего начальство куда-то звонит : «Хасан! Есть дело, долг платежом красен..».
Мадина выходит, Пчак скрытно идет за ней, и видит, как за девушкой пристраивается группа кавказцев, которые  вот-вот начнут затаскивать в машину. Пчак появляется у них на пути, невольно толкая кого-то из них.
- «Эй, чурка нерусская, куда прешь!».  Хасан сразу хватается за нож, но Пчак уходит от удара, вытаскивая свой. Разборка двух нерусских ни у кого не вызывает сочувствия, и хотя Мадина пытается обратить на это внимание, всем пофиг.
Между тем ясно, что кавказцы метят именно в Мадину и потому Пчак вынужден прикрывать ее при том, что она сражаться не умеет. В решающий момент, однако, рядом тормозит раздолбанный хачмобиль типа «Оки», за рулем которого сидит Джмашуд, подрабатывающий водителем. Пчак и Мадина забираются туда, и какое-то время мы наблюдаем погоню на автомобилях, где благодаря рекомендациям Пчака и (сложно сказать, мастерству или недоумению) Джмашуда им удается избавиться от двух навороченных тачек Хасана и Ко: одна врезается в стену или слетает с мостков, набрав скорость и по инерции пролетев поворот, другая застревает в слишком узкой для нее подворотне.
Герои добираются домой к Мадине, и выясняется, что Пчака задело. Рана не очень опасна, но Мадина боится крови и звонит знакомому доктору, который лечит всех, кому нужна помощь. Обычно он приезжает на дом, но сегодня не может - как хороший специалист, он дежурит у постели пациентки, которая находится в отдельном боксе под милицейской охраной. Может быть, поздно вечером-ночью вы приедете в клинику, когда она будет почти пустой?

До вечера есть время, и Мадина, уверенная в некоторых вещах, предлагает выложить ролики в Интернет, «чтобы все узнали правду». Однако  медиа-эффект невелик:  все забито кадрами со штурма  мечети, да и Интернет - место абстрактное, и к ролику требуется раскрутка.
Тем не менее, пиарщик Пихалкова, который мониторил Интернет, вбивая в поисковики его фамилию, ролик нашел, после чего состоялся бурный разговор с участием его, генерала и обоих Мещерских - Игоря привлекли как специалиста по современным технологиям.
Пихалков требует объяснений: на ролике его дочь избивают какие-то русские, которые при этом косят под сумбутов и перед нападением кривляются перед камерой в стиле «опа! Я буду Равшан, а ты будешь Джамшуд», а потом появляется какой-то настоящий сумбут и начинает их мочить, после чего запись обрывается.
Пиарщик добавляет - в эфир это не пошло, но мы-то знаем, что один из нападавших был членом Пней, и даже Игорь это подтверждает.
Но Мещерский - старший отбивается рассудительными аргументами. Сумбут на ролике - разыскиваемый военный преступник и главарь исламистской банды. Ты поверишь в то, что такой человек способен вписаться и защитить русскую девушку?
Генерал согласен, и Мещерский продолжает. Хорошо, допустим, это сделал я. Зачем, неважно. Но стал бы я отправлять на такую провокацию славян, да еще и с телефоном, если у меня на стройке полным-полно ишаков?
Генерал интересуется, может ли ролик быть подделкой. Игорь не исключает такой возможности и говорит что да, сейчас можно сделать и озвучку, и даже наложить чужое лицо.
Хорошо, говорит пиарщик, но это план В, если не С. Я уже выяснил, что до того, как уйти в Пни, покойный состоял в движении «Наши», а все трое были футбольными фанатами, так что в крайнем случае можно раскрутить и кремлевский след… версия «в семье не без урода» мне не нравится. Оправдывающаяся сторона всегда смотрится плохо.
Но главное даже не это. Аню не вернешь, а настоящий политик должен уметь превращать в выгоду любую потерю. Даже если на ролике правда, она никому не выгодна. К тому же,  ваше искреннее возмущение, которое вы выразили на камеру вчера ночью у морга, очень сильно подняло ваш рейтинг - вас стали воспринимать не как политика, а как отца и настоящего мужика. Как будет смотреться, если вы отступитесь или перемените мнение?
Мещерский заканчивает - в любом случае это была провокация. Ведь если бы вашу дочь заказала сумбутская наркомафия - она бы, наоборот, использовала славян, пусть и быдло вроде тех, кого зарезали. Так что безусловно, вас хотели запугать и отомстить.

Теоретически, тут может быть эротическая сцена между Мадиной и Пчаком, но ввиду неособой важности для сюжета упомянем ее мельком.
Однако, наступает вечер, большая часть охранников комплекса покидает свои места, меньшая заходит внутрь,  загоняя рабов спать. Пошумели, и будет, завтра всем сделать двойную норму. Но настроение сумбутов меняется - это уже не покорная толпа, и прежде чем охранники соображают, что произошло, Хайрулла и его боевики четко и оперативно захватывают периметр - без стрельбы и обходясь ножами. Несумбутских рабочих и неубитых сразу охранников запирают, оставляя под охраной - заложники пригодятся.
Сумбуты хотят высыпать на улицы и устроить погром, но у Хайруллы есть идея получше. Они не случайно устроились работать сюда, где в их руках множество орудий убийства, и это не строительные патроны, о которых тут кто-то подумал! Завтра утром  мы поубиваем куда больше людей, чем столько же шахидов в поясах, против которых власти уже знают, что делать.
Далее на фоне подробного разъяснения плана идет картинка «утра Химейера». В течение ночи воины ислама  превращают строительную технику в боевую, обшивая ее сталью и тп. А наутро на улицах города 4-5 бронебульдозеров при поддержке пехоты сметают полицейские машины и автобусные остановки вместе с жителями. Огромные самосвалы с щебнем   и мусором перекрывают дороги, создавая пробки. Власть паникует, а все рядовые сумбуты, видя такое, начинают действовать каждый на своем месте.  И хотя все это пока не более чем фантазии, итоговая картинка вполне соответствует фильму-катастрофе.

Тем глава центра помощи мигрантам, не получив телефон при помощи прикормленных бандитов, звонит властям - он знает где искать военного преступника. Дверь квартиры Мадины выбивают, но ее и Пчака уже нет - убыли в клинику.
В это же время один из милиционеров, который выжил после Пчака и состоит в общественном объединении, заступает в наряд по охране особо важного объекта - и тотчас звонит Атаману сообщить,  что Анюта жива.

тексты, пчак

Previous post Next post
Up