Как писают самолёты :-)

Jan 07, 2017 20:18

Со временем, если самолёт долго летает зимой по северам, в его внутренних полостях замерзает огромное количество конденсата. Есть свидетельства, что может намёрзнуть несколько тонн воды, увеличивая вес и расход топлива. И когда он наконец пепелац попадает в тёплые края, этот лёд начинает плавиться и талая вода вытекает наружу через дренажные ( Read more... )

Боинг boeing 737 конденсат сочи лёд тает

Leave a comment

Comments 10

dyasya January 7 2017, 18:09:58 UTC
Живые же. :)

Reply


boeing January 7 2017, 18:18:11 UTC
Несколько тонн это серьёзно. Как с центровкой?

Reply

makiev January 7 2017, 19:45:04 UTC
Несколько тонн - не на 737, а на пепелацах крупнее.
Намерзает равномерно, на центровку не влияет :-)
Наверное.

Reply

boeing January 8 2017, 05:54:04 UTC
Кстати, как 737 относится к внеангарным стоянкам на северных северах? CRJ, к примеру, по рассказам только разворотные рейсы признаёт, на ночь в поле оставил где-нибудь в Усинске - всё, встал. Отмерзает у него там чего-то.

Reply

makiev January 8 2017, 09:19:18 UTC
Любая техника не любит резких перепадов температур.
Поэтому в Мирном на ночь самолёт оставляют с подогревом.
Но если надо, неделю при -50 переживёт.

Reply


102spotter January 7 2017, 18:20:40 UTC
Весело)

Reply


dalexeev January 8 2017, 03:46:56 UTC
интересно...

Reply


karlson77 January 8 2017, 18:27:15 UTC

А ниче, что основное время ероплан при -50 проводит?

Reply

makiev January 8 2017, 19:45:48 UTC
-50 снаружи, и можно до -72. Но внутри-то +20

Reply


Leave a comment

Up