Говорят пик автомобильного дизайна пришел на 50-60. Сейчас уже все, только аэродинамика, никаких показателей индивидуальности. Технологии двигают мир вперед, прогресс не стоит на месте, но вместо этого получаем сильно упрощенный продукт.
Но с таким темпом роста технологий уже долговечность не нужна. Смысл от айфона который работает 4 года если через 2 года по начинке он как тыква?) Так же и с машинами, долговечны только ВАЗы)))
Да-да! Совершенно точно!! Полностью поддерживаю!! Проще уже некуда, подумаешь, автомобиль, которые едет без водителя, не нарушает , и сам парковку ищет. Не хочет, примитивное создание, ни на газоне парковаться, ни во втором ряду. Как теперь жить? Слишком "упрощенный продукт."
Они есть. Я уже видел клип про поездку, снятый и изнутри, и снаружи. Пока массово не применяются, это верно, в том числе по погодным условиям. Но ведь автомобилям уже более ста лет, а мы новую, беспилотную технологию сравниваем с последними достижениями. Это иной уровень. Он как первые автомобили, только становится на ноги. Так что я не скажу, что автомобили упрощаются и становятся примитивнее. Давно ли массово перешли на коробку-автомат? Сегодня прочитал, как парень 95 года рождения встал в тупик и не смог набрать номер на телефоне с бленкером.
Сам по себе автомобиль - утилитарность. Поэтому можно говорить только 1) о функциональности и 2) дизайне. Функциональность (и параллельная ей надежность) - это градиент технологии, и может только усложняться. А дизайн - понятие иллюзорное, оно на самом деле отражает не эстетику автомобиля, а внутреннее отношение к эстетике самого человека. То есть определение "этот автомобиль красивый" характеризует не технику, а самого человека.
Ну мы же с вами видели, что вытворяет додж 20-х годов, о какой аэродинамике и функциональности там может идти речь, с современных позиций это просто ящик на колёсах, но что он вытворяет, а по надёжности и долговечности он дал бы фору современным, я думаю
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Так что я не скажу, что автомобили упрощаются и становятся примитивнее. Давно ли массово перешли на коробку-автомат? Сегодня прочитал, как парень 95 года рождения встал в тупик и не смог набрать номер на телефоне с бленкером.
Reply
Упрощение по контексту скорее эстетическое в угоду утилитарности
Reply
Функциональность (и параллельная ей надежность) - это градиент технологии, и может только усложняться.
А дизайн - понятие иллюзорное, оно на самом деле отражает не эстетику автомобиля, а внутреннее отношение к эстетике самого человека. То есть определение "этот автомобиль красивый" характеризует не технику, а самого человека.
Reply
Reply
( ... )
Reply
У меня эстетика всегда на первом месте
Reply
Leave a comment