Leave a comment

alkopona February 13 2017, 11:51:04 UTC
Говорят пик автомобильного дизайна пришел на 50-60. Сейчас уже все, только аэродинамика, никаких показателей индивидуальности. Технологии двигают мир вперед, прогресс не стоит на месте, но вместо этого получаем сильно упрощенный продукт.

Reply

azbugah February 13 2017, 12:21:21 UTC
И не долговечный. Гарантийный срок, потом машина начинает сыпаться потихоньку

Reply

alkopona February 13 2017, 12:43:41 UTC
Но с таким темпом роста технологий уже долговечность не нужна. Смысл от айфона который работает 4 года если через 2 года по начинке он как тыква?) Так же и с машинами, долговечны только ВАЗы)))

Reply

azbugah February 13 2017, 13:36:39 UTC
Тогда, нужны заводы по полной переработке, утилизации иначе рискуем окончательно захламить планету

Reply

makart February 13 2017, 14:33:25 UTC
Только аэродинамика:-(

Reply

lsvkiev February 13 2017, 16:15:43 UTC
Да-да! Совершенно точно!! Полностью поддерживаю!! Проще уже некуда, подумаешь, автомобиль, которые едет без водителя, не нарушает , и сам парковку ищет. Не хочет, примитивное создание, ни на газоне парковаться, ни во втором ряду. Как теперь жить? Слишком "упрощенный продукт."

Reply

makart February 13 2017, 16:39:31 UTC
Таких же нет ещё - чтобы сами без водителя, только экспериментальные

Reply

lsvkiev February 13 2017, 16:53:13 UTC
Они есть. Я уже видел клип про поездку, снятый и изнутри, и снаружи. Пока массово не применяются, это верно, в том числе по погодным условиям. Но ведь автомобилям уже более ста лет, а мы новую, беспилотную технологию сравниваем с последними достижениями. Это иной уровень. Он как первые автомобили, только становится на ноги.
Так что я не скажу, что автомобили упрощаются и становятся примитивнее. Давно ли массово перешли на коробку-автомат? Сегодня прочитал, как парень 95 года рождения встал в тупик и не смог набрать номер на телефоне с бленкером.

Reply

makart February 13 2017, 16:59:45 UTC
Очень интересно. Но вероятно за ними будущее
Упрощение по контексту скорее эстетическое в угоду утилитарности

Reply

lsvkiev February 13 2017, 17:22:25 UTC
Сам по себе автомобиль - утилитарность. Поэтому можно говорить только 1) о функциональности и 2) дизайне.
Функциональность (и параллельная ей надежность) - это градиент технологии, и может только усложняться.
А дизайн - понятие иллюзорное, оно на самом деле отражает не эстетику автомобиля, а внутреннее отношение к эстетике самого человека. То есть определение "этот автомобиль красивый" характеризует не технику, а самого человека.

Reply

makart February 13 2017, 18:56:03 UTC
Ну мы же с вами видели, что вытворяет додж 20-х годов, о какой аэродинамике и функциональности там может идти речь, с современных позиций это просто ящик на колёсах, но что он вытворяет, а по надёжности и долговечности он дал бы фору современным, я думаю

Reply

lsvkiev February 13 2017, 21:57:17 UTC
Мне его дизайн, кстати, нравится. Но ориентироваться на потребительские свойства по рекламному ролику это примерно так:

... )

Reply

makart February 14 2017, 09:51:59 UTC
Да современные конфортнее, удобнее, быстрее и т.д, но страшные, на мой взгляд
У меня эстетика всегда на первом месте

Reply


Leave a comment

Up