ОДНОВРЕМЕННО ОБ ОДНОМ И О МНОГОМ - 2

Jan 25, 2019 05:13


ПРОДОЛЖЕНИЕ

Часть 4

«Русский» писатель Гришковец, отзывы читателей и «Пятница 13-е»

Недавно в одном интервью ведущий попросил Гришковца: «Охарактеризуйте себя тремя словами».

Гришковец ответил: «Я русский писатель».

Реакция ведущего: «Ха-ха-ха… Это было ловко. Скажем так…». Правильная реакция.



А до этого Гришковец говорил следующее: «Человек относится к той нации, на языке которой он думает. Я этнический украинец, по национальности еврей. И что, после этого мне нельзя сказать, что я русский писатель?»

Отсюда: https://bolshoi.by/persona/evgenij-grishkovec/

Ещё ранее Гришковец говорил, что, по его мнению, не нужно мучить детей "Евгением Онегиным" в школьной программе. Логично, ведь в школьной программе калининградских учебных заведений уже есть САМ Гришковец. Пора Пушкина отправлять на свалку истории... Тем более, что Гришковец (по его словам) продолжает дело великих классиков русской литературы. О своём месте в современном искусстве он говорит следующее: «Я считаю, что я принадлежу важному направлению российской гуманистической литературы. Это от Бунина, Чехова». Скромно, не правда ли?

Гришковец часто жалуется и считает себя последним русским литературным классиком:

«Мои книги литературная критика игнорирует, будто они просто не выходят. Потому что я последний русский реалист. И можно сказать соцреалист. Нет больше никого. Тех людей, которые бы четко и внятно продолжали в литературе традиции Чехова и Бунина, больше нет».

В Декларации русской идентичности, принятой ХVIII Всемирным Русским Народным Собором, сказано, что «русский - это человек, считающий себя русским; не имеющий иных этнических предпочтений»…

Учитывая вышеуказанные действия и высказывания Гришковца, очень похоже, что иные (вполне определенные) этнические предпочтения у него имеются… По этим и другим причинам (несовместимым с подлинной «русскостью») я считаю, что Гришковец не является русским писателем. Это СЛИШКОМ высокое для него звание. На мой взгляд, он просто периодически русофобствующий, русскоязычный или (максимум) русский еврей-графоман, регулярно пописывающий свои «великие» и часто пошлые текстовые произведения, для «подсевшей» на него публики…

И это не только моё малокомпетентное мнение…

Ещё в 2012 году в «Литературной газете» была опубликована замечательная по своей точности статья Игоря Панина «ОТ ПОШЛОСТИ К НАГЛОСТИ». В ней о Гришковце сказано много правильного. Советую её прочитать полностью (копия статьи в блоге автора).

В частности там есть и такой вывод:

«Самохвальство Гришковца подчас принимает поистине хлестаковский размах. Он не упускает случая кольнуть Григория Лепса, Стаса Михайлова и Елену Ваенгу. Они, мол, не имеют отношения к высокому искусству, производят и тиражируют пошлость. Допустим. Но сам-то Гришковец кто? Не такой же Стас Михайлов от литературы? И пристало ли ему обличать чью-то пошлость? Оказывается, да. Пишет, что право имеет «на основании длительной, последовательной и бескомпромиссной работы в искусстве». Уже одна эта напыщенная, полная самомнения фраза чего стоит! Но именно таков Гришковец; это его фирменный стиль. Такая изящная наглость, когда человек не объявляет себя величиной открыто, но осторожно подводит к тому неокрепшие умы.

«Пошлости всегда было больше. Наглость всегда одерживала позиционные, а то и значительные победы. Но сейчас наглость и пошлость в нашем культурном пространстве не только правят бал, но и дают балы», - говорит он. А вот с этим, пожалуй, можно согласиться. Но понимает ли самовлюблённый Гришковец, что сие касается в первую очередь его самого? Прекрасно понимает. Но никогда не признается. Потому что пошлость (равно как и наглость) - это ключ к успеху. С чем остаётся его и поздравить».

С учетом того, что несколько лет назад Гришковец удалил свой ЖЖ и лишил граждан России высказывать ему напрямую своё мнение об его творчестве и поступках, я приведу здесь несколько комментариев простых людей (взятых мной из-под  разных интернет-публикаций о Гришковце).

«Монологи Гришковца - унылое переливаение из пустого в порожнее, ни одной свежей мысли. Гришковец как кот-баюн, страдаете бессоницей - веллком»

«Как же задолбали претендующие на ведущую роль в обществе от «пуссек» до Макаревича, кто б знал! Ни черта не знающие о правилах приличия, не умеющие уважать чужое мнение, а главное - не считающие нужным это делать.Ибо для них есть только один авторитет - они любимые собой. В нашей стране есть два вида образованных людей - интеллегенция (увы, уже исчезающий вид!!! Так как вышли эти люди из другой, советской еще среды. Там ментальность и понимание своего места в обществе было иным. Да и зачастую у этих людей круг интересов и вообще, кругозор шире.) и интелегентура (очень емкое определение, которое дал философ Зиновьев. Короче, это перерожденцы. Многие из них неплохо образованны, но круг их интересов замыкается исключительно на себе, любимых.)»

«В Гришковце спеси во сто крат больше, чем таланта! Еще один писатель!»

«Спектакль Гришковца гениальный, потому что каждый еврейский ребенок гениален от рождения?»

«И в «Комсомолке» недавно: и вашим, и нашим- и с тем, и с этим не согласен; и думаю, что противно такому-то деятелю; и «рыбку съесть и посидеть удобно»-и власть не обидеть и либералов чмокнуть. Нужны ли молодым такие советчики- непонятно кто и непонятно что пишущий».

«Полностью согласна. После его высказываний по Украине стало понятно, что он хочет всем угодить, при этом оставаясь чистеньким. И вашим и нашим, это в точку. А рассказы его действительно очень занудные…»

«Соглашусь.«И вашим,и нашим…»-это очень точно.В этом вся позиция Гришковца.Как бы дело ни обернулось- он «в струе»».

«Человек с большим апломбом и в плохом настроении. Насчет неуместности вопроса о вере в Бога, то не бывает плохих вопросов, бывают плохие ответы. Тот же ответ можно было бы сформулировать корректно и неагрессивно: "Извините, не хочу отвечать, слишком личный вопрос". Тролль как раз сам Гришковец. Никогда не был поклонником его творчества. Прочитал только "Рубашку", и мне этого хватило. Мелко и модно. Гришковец: модный и мелкий»

«Дурной какой-то человек. Учитель нашёлся... на вопросы ответить не может, тыкает студентам, плохо воспитан. Держал бы своё высокое неоправданное самомнение подальше».

«Я как-то ходил на его концерт в театр. В середине его выступления, кто-то из зала встал и направился к выходу. Просто взял и вышел, мало ли какая ситуация была у человека. Когда зритель вышел, Гришковец еще несколько минут поливал его за глаза грязью и обиженно высмеивал. Причем сделал так, что весь зал, будто послал негативный посыл в адрес того зрителя. Гришковец потерял для меня интерес. Хочется пожелать ему и нам всем любить людей больше».

«...эх, спросили бы его: а почему это вы нас отговариваете быть журналистами, а он возьми и проболтайся: да вы что, не понимаете, что журналисты сегодня это профессионалы пропаганды, а журналисты не нужны, особенно такие которые вопросы задают ».

«конечно, самое неприятное во всей африканской эпопее - что евгений назвался писателем. впрочем, это характеристично, кем же еще мечтают быть русские интеллигентные мальчики? вначале - моряком, а после - писателем. при этом в своих текстах будет без зазрения совести поливать напалмом родную землю вместе с костями предков. якобы из врожденного чувства справедливости...он, в сущности, неплохой актер, но только в одном-единственном жанре, в своих затяжных стендапах. дана ему от природы интонация, на которую сразу же ведутся интелегуи. становится страшненький морячок смирно на авансцене, глядит поверх зала и делает такое искреннее лицо, что интеллигенция в зале замирает и слушает его каждое слово так, словно там три дна.
но дно у евгения одно: россия - говно. этот его код и востребован сверх всяких здравых смыслов».

«Что до меня, Гришковца впервые увидел в "Как я съел собаку". Было это лет пять назад. Честно признаюсь, тогда показалось довольно забавным. В том плане, что гражданин умело байки травит, и очень у него складно получается. Под пиво очень даже ничего пришлось. А потом какая-то истерия случилась: "Ах, Гришковец то, ах! Гришковец сё..."
По всей видимости, у Евгения произошло головокружение от успехов, и он твёрдо уверился в том, что он в России гораздо больше, чем просто занятный балабол. Книжек, предлагаемых мне с жаром всяческими экзальтированными барышнями, не осилил ни одной. Всё-таки, уметь писать и уметь рассказывать - не одно и тоже, по-моему».

«Гришковец не писатель. И не актер. Он талантливый рассказчик. Его лучшие вещи - рассказы со сцены часа на полтора».

«Полностью согласен. Вот я прочитал две его книги: "Реки" и "Асфальт". Первая из которых мне совсем не понравилась, вторую прочитал только из-за того, что меня долго убеждали в том, что автор сильно вырос как писатель со времен выхода первой. Честно говоря я не очень понял, куда он там вырос. Убежден, подобное может написать любой человек, обладающий хоть каким-нибудь жизненным опытом».

«Если в двух словах, то парень несколько навязчиво пытается донести до публики, что безальтернативно правильно только то, что считает правильным он. Это не правда».

«Про таких говорят: «В чужом глазу соринку найдет, а в своем бревна не замечает»».

«Ну я за себя скажу - смотрел. Собаку отсмотрел всю, остальное не смог, ибо повтор мимики, жестов, слов (специальный повтор, типа стиль такой) - постоянно. И, главное - ни о чем. Юмор - как у рассказчика анекдотов. Но анекдот хорош короткий. А на два часа - не хорош. Из книг - взял в руки "Рубашку", прочитал ровно одну страницу - не пошло, ну никак - не интересно, хоть плач. Все это - мое ИМХО, конечно. И вот еще - когда он помянул песню про белых журавлей - реально стало очень мерзко. Так же мерзко, как и когда Лазарева с Шацем спели под мотив этой песни свою, "смешную".

«У меня, конечно, нет возможности посмотреть Гришковца живьем, так сказать. А ролик в интернете вовсе живого спектакля не заменит ни разу. В целом Гришковец оставил впечатление некоего не от мира сего интелегента-дебилоида. Такой весь трепетно-трогательный, но с хорошо поставленным и тщательно отрепетированным растеряно-беззащитным прищуром глаз, который так нравится женщинам от 35 - вызывает материнские чувства. Не скрою, поначалу сам поддался беззащитно-трогательной манере гражданина Гришковца. Врать не буду - несколько сентенций меня зацепили (типа: "пусть все будет хорошо, не лучше, а именно хорошо", ну и несколько про лубовь - был у меня тогда непростой в этом плане период). Но потом прочитав текст - ну блин, набор пошловатых дешевых сентенций, причем собранных в надежде именно тупо зацепить зрителя.
Банальшина - в целом. Но трогательная и нацелена на эстетствующую интеллигенцию и женщин типа Анны Романовны из "Старого Нового года". Книгу покупать однозначно не стоит. Все видение мира Гришковца отображено в его "Песнях", где пара-тройка текстов еще, может, и содержит свежий взгляд на мир, но остальное... Я помню - матерится нельзя!... Это похоже на сильно простреливающий в спину радикулитом кризис среднего возраста или крепчайший абстинентный синдром. Дальше, мне кажется, писателю Гришковцу деградировать некуда »

«Чтобы критиковать курицу не обязательно уметь нести яйца. Т.е. писатель и талантливый драматург господин Гришковец продает нам всем конкретный товар. Мы, как покупатели, имеем полное право его не купить. Или не купить и покритиковать, или не купить и покритиковать как товар, так и производителя товара.
Вот ты когда тухлое мясо в магазине покупаешь, ты сразу бежишь учиться в Московский мясо-молочный институт, или же сдаешь его на кассе с предположением, что это "говно, а не мясо"?»

«Это парадоксально, после таких откровений как-то по-другому начинаешь смотреть на творческих людей и их творчество. Сначала Евгений рассказывает про зверства на флоте, и ты такой думаешь - ну ничего себе, человек выстрадал, что за зверское государство, допускающее такое... и буквально в этом же интервью, но уже относительно творчества Солженицына утверждает что факты вообще-то не так уж важны, главное, оказывается, впечатление! И ты такой - стоп, если Гришковец считает что факты не важны, а главное впечатления... а были ли зверства на флоте, или писатель Гришковец, подобно Солженицыну, что-то додумал, где-то наврал, где-то драматизировал, ведь главное - впечатления! Это прямо какой-то каминг-аут».

«У Гришковца холопское сознание. Ведущий актер крепостного театра».

«Убивать любых бабочек (а тем более, прекрасных) очень гнусно и подло! Про армию и буханку хлеба Гришковец нагло врет. Я там был и знаю».

«Не пойму, блин обидно, ну по чему он не разу с 14 года не приехал к нам в Донецк! Козёл! , а ведь ему наш город не чужой , у него бабушка с Жданова. Видите-ли он соблюдает украинские законы, тьфу!!!"

«В представлении Гришковца - вменяемый украинский политик - тот, кто сможет закрыть глаза на более чем 50000 (военных и мирных с обеих сторон) человеческих жертв на Донбассе? А матери, отцы, вдовы, сироты? Это вам не собаку есть и не бабочкам крылья отрывать. Гришковцу надо бы во многом разобраться и о многом подумать».

Странные (розовые и грязные) причуды были у Гришковца (тогда руководителя театра «Ложа») ещё в Кемерово, т.е. до переезда в Калининград.

«В начале 90-х «Ложа» сразу стала явлением для нашего города. Группа энтузиастов устраивала не просто спектакли, они разворачивали целые перфомансы, закатывали необычные арт-акции. Например, «ложевцы» каждый раз отмечали пятницу 13-е. Возле театра всегда стояла старая «Победа», выкрашенная в розовый цвет. Город знал: если она катается по улицам, значит сегодня - пятница, 13-е. Была еще грязная пятница. Тогда в стоимость билетов входило несколько пакетиков фисташек, которые все грызли и бросали на пол. К утру шелухи по щиколотку».

Отсюда: http://vse42.ru/articles/503627

Часть 5

Совет Гришковца Патриарху Кириллу: «Если им дорог дьявол, отдайте их дьяволу»

А вот так дерзко, православный христианин, раб Божий Евгений выдвигал претензии Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу (по поводу его слов о кощунстве Pussy Riot в Храме Христа Спасителя). Особенно впечатляет «христианский» совет Гришковца - Патриарху: «Если им дорог дьявол, отдайте их дьяволу!»… Похоже на то, что дьявол очень дорог самому Евгению Валерьевичу, раз он так открыто и смело за него хлопочет, желает ему помочь получить души людей…

«…Сегодня я увидел выступление по телевизору нашего Патриарха, который осудил какую-то богохульную акцию, про которую я ничего не знал. Я просто увидел в глазах и на лице Патриарха проявление гнева. Того гнева, который не совместим ни с его образом, ни с его саном. Я увидел разгневанного человека от которого мы только и ждём что мудрости, любви и всего того, чего нам в нашей мирской и суетной жизни не хватает. В его голосе звучала сталь и даже приговор. Я ужаснулся…

…Неужели не понятно, что огромная, мощная, властная, богатая Русская Православная Церковь не может так, не должна так реагировать на глупость, которая пусть имеет даже богохульные мотивы…

…Несколько дур вытворили безобразие в православном храме. В главном храме страны. Они не думали, что они оскорбят чувства многих и многих искренне верующих людей…

…Откуда взялся у этой огромной и мощнейшей организации под названием Русская Православная Церковь такой страх перед этими безумицами? Откуда такой гнев у мудрых старцев и пастырей?...

…Мне кажется, что если сейчас РПЦ и Патриарх не опомнятся, если будут разжигать гнев и призывать к наказанию, а стало быть, к мести, то они совершат историческую ошибку и внесут в общество гораздо больший раскол, чем любые выходки экстремально настроенных придурков и дур. Я боюсь, что если этих девчонок осудят, то наши внуки прочтут об этом в учебниках истории, как об исторической ошибке и прецеденте…

…Как Патриарх мог сказать такое и так? Я не понимаю. У меня земля уходит из-под ног! Где христианское милосердие и прощение? Где попытка вразумить заблудших и запутавшихся? Откуда такое желание осудить, наказать, уничтожить, вместо попытки спасти? Почему на этих юных и заблудших сразу поставлено клеймо? Я не хочу таких пастырей! Я их боюсь…

…Я не хочу проявлений средневековья в моей и без того запутавшейся и истерзанной сомнениями и непониманием стране. Мне хочется сказать Патриарху, которого я всегда считал умным человеком, и с которым имел радость короткого общения, когда он был митрополитом смоленским и калининградским… Мне хочется обратиться к нему смиренно с просьбой, не лишать нас надежды на понимание, мудрость, милосердие и прощение. Я не хочу гнева из уст пастыря. Я не хочу потерять дорогу в храм, потому что храм сегодня вдруг становится судилищем…

…Опомнитесь и посмотрите! Это девочки, родившиеся и выросшие в этой стране, в которой человек может дойти и не до такой путаницы в слабых мозгах. Что они сделали? Да, они оскорбили многое и многих. Они посягнули на святые для многих вещи… Но для многих и многих наша Русская Православная Церковь не является чем-то святым. Очень много поводов РПЦ даёт для того, чтобы усомниться в её святости…

…Если им дорог дьявол, отдайте их дьяволу. Но не обрушивайтесь на них всей мощью государства, будьте мудрее, смелее и сильнее…»

Отсюда: http://odnovremenno.com/archives/2833

Часть 6

Позорящее настоящий театр «ноу-хау» Гришковца - «пивной рекламный спектакль»... Спонсор платит, актёры пьют пиво, а зрители пугаются «ФСБ» и пишут негативные отзывы...

В конце 2016 года на сцене театра «Школа современной пьесы» состоялась премьера спектакля «Пока наливается пиво». Московская Пивоваренная Компания стала партнером спектакля, на сцене стоит бар и разливается настоящее пиво «Хамовники» (алкогольное и безалкольное). Его пьют и актёры, и зрители, сидящие в первом ряду... Гришковец даёт спонсору интервью, восхваляющее пиво и пьянство, на официальном сайте пивной компании... На этом же сайте компания рекламирует различные бренды пивных напитков, включая американский бренд Stone, изображающий на своей продукции рогатого беса...



В 2011 году Гришковец уже набил руку на «литературной» рекламе алкоголя... В тот период он написал оду водке... Учитывая тот факт, что упоминание Гришковца в качестве калининградского писателя зачем-то включили в школьную программу, наши «продвинутые» дети быстро найдут в интернете его оды, восхваляющие водку и пиво... И «просветятся» в лучах алкогольного таланта «просветителя» Гришковца...



Напоминаю про рекламу питейных заведений в литературном «шедевре» «АЛИХАНОВСКАЯ СОЛЯНКА». Она была воспета Гришковцом и запита 72 бутылками шампанского...

Посмотрите отзывы (отзыв-1, отзыв-2, отзыв-3, отзыв-4) о спектакле Гришковца «ПОКА НАЛИВАЕТСЯ ПИВО»

В одном из них сказано: «И окончательно добил меня конец представления, когда с агрессивными выкриками в зал с задней стороны ворвались "спецназовцы" с автоматами. В первое мгновение у меня сердце ушло в пятки. Понимаете, неспокойное время, теракты на массовых мероприятия и т. д. Евгений Гришковец спокойно объяснил, что так было задумано. По-моему, ужасно глупо.

Первый раз в жизни я радовалась тому, что спектакль закончился. Люди аплодировали, но мне кажется, это было лицемерие. Мы с мужем ушли в плохом настроении. Муж говорил, что его обокрали в эмоциональном плане. Обычно после спектакля остаётся много эмоций, спектакль "Пока наливается пиво" нас опустошил. Таким образом, ни в коем случае не рекомендую этот спектакль к просмотру. Это впустую потраченное время и немалые деньги».

Об этом скандальном спектакле Гришковца, где зрителей взяли в заложники, снят телесюжет.

Часть 7

Кощунственный стёб Гришковца над образом погибших солдат из песни Марка Бернеса «Журавли»

В одном из своих моноспектаклей по пьесе «ОдноврЕмЕнно» Гришковец решил кощунственно постебаться над святой для большинства наших людей песней «Журавли».



Журавли - Музыка: Ян Френкель, Слова: Расул Гамзатов (русский текст: Н. Гребнев), Исполняет: Марк Бернес.

Этим гнусным поступком он косвенно высмеял великих создателей этой песни, наших настоящих русских (советских) евреев - патриотов своей страны: народного артиста РСФСР Марка Наумовича Бернеса, композитора Яна Абрамовича Френкеля, а также поэта и переводчика Наума Исаевича Рамбаха (Гребнёва) и всех советских солдат, погибших на фронтах Великой Отечественной войны.

Видеозапись этого стёба («я когда видел журавлей, я не часто их видел, то никогда не думал: «О! Солдаты полетели...») с немного несовпадающим (на секунду-две) голосом и видеорядом смотрите ЗДЕСЬ.

О памятниках советским воинам, в которых использовался образ журавлей, смотрите ЗДЕСЬ.

Часть 8

Лживые оправдания Гришковца перед рассерженными на него либералами

В 2012 году в Екатеринбурге он почти проклинает либералов с Болотной и заявляет (в конце ролика) о своём заведомом сумасшествии (в случае своего участия в любом митинге), а, спустя несколько дней, раболепно оправдывается перед Собчак, заявляя: «Я знаю, что, если бы я был в Москве, я был бы там… я был бы обязательно там. На Болотной я был бы просто в тех самых рядах, в которых мне было бы приятно...»...

Часть 9

Странная мечта Гришковца побыть женщиной и испытать её физиологические ощущения

Гришковец мечтает один день побыть женщиной.

Гришковец: «…не только побыть в теле женщины, а иметь сознание красивой работающей барышни. Хотел бы провести хороший день, допустим, пятницу, сходить с утра в парикмахерскую, сделать себе педикюр, маникюр, укладку, повеселиться, со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами, испытать физиологические ощущения…».

Ещё одно подтверждение этого:

Гришковец: «...Я вот хотел бы побыть женщиной. Из-за ощущения. Чтобы понять, что она, женщина, чувствует. Но не с мужскими мозгами, а именно с женскими. Потому что если с мужскими мозгами переселиться в женщину - тогда будет неприличное подглядывание за сокровенным. А побыть женщиной хотелось бы… Недолго. Но невозможно...».

Часть 10

Публичное содействие Гришковца германизаторам, в том числе в требованиях сноса Дома Советов

Гришковец:  Мы не хотим, чтобы в центре города стояло пустующее ужасное здание Дома советов. Что будет вместо него - это вопрос серьёзный. Кто-то хочет, чтобы восстановили историческое здание Королевского замка, кто-то этого не хочет.

Часть 11

Оскорбление студентов Дальневосточного федерального университета и уход от ответа на вопрос: «Верите ли Вы в Бога?»

В 2014 году Гришковец резко раскритиковал журналистское образование. Он рассказал, что «журналистика и творчество - несовместимые вещи» и посоветовал студентке журфака «оставить его, пока не поздно», пообещав ей в противном случае «пару детей, но без мужа». Кроме того, он запретил задавать вопросы первокурсникам после того, как его спросили о религиозных взглядах. При этом часть студентов выразила недовольство поведением писателя.

Смотрите по ссылкам ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Часть 12

Пропаганда отмены срочной службы по призыву в российской армии

Гришковец пропагандирует отмену срочной службы по призыву в российской армии, рассказывает об ужасах своей службы на острове Русский и смерти (там же) курсантов от дистрофии в 1989 году (год неправильный). Кроме этого о своём личном участии в убийствах больших краснокнижных бабочек махаонов (на зло командирам воинской части) и в воровстве продуктов из чужих посылок, которые были отправлены сыновьям российскими матерями.

Ведущий: «Как я съел собаку» - это текст, который Вы писали, чтобы изжить какие-то самые страшные впечатления вашей жизни, связанные с армией.

Гришковец: Самое страшное это были полгода на острове Русский, т.к. это была школа унижения, насилия и издевательства… Почему в этом месте собрались люди, которые занимались чудовищным издевательством, изощрённым... На острове Русский в 1989 году умерли курсанты от дистрофии, в сущности от голода… Там голодали, жёстко голодали все, но не потому что не было еды… Просто нам её не давали. Нас заводили в столовую, которую называли «камбуз», проводили через неё. Мы видели накрытые столы, мы проходили мимо и нас выводили. «Приём пищи принять!». И тут же: «Приём пищи закончен». Кто-то успевал схватить хлеб со стола, но нас тут же выводили и обыскивали. Если находили, то выводили перед строем и давали буханку хлеба. И он должен был съесть. Если он её не доедал, то ему вколачивали в глотку. А если он отказывался это делать, то старшины, офицеры заставляли всех оставшихся приседать до потери пульса, до падения, до обмороков. Там невозможно было сохранить свою гордость. Этому объяснения не было. Но у них была своя философия: «Вы послужите здесь полгода, вы здесь самое трудное прошли, а дальше вам будет легко и весело». Они чувствовали себя благодетелями. Это сработало так, что это мне снится до сих пор и никогда не пройдёт…

Там со мной произошло то, за что мне стыдно очень… Это были моменты слабости и испытания голодом… Меня из-за хорошего почерка поставили на почту… Меня поставили с моим приятелем эти посылки отправлять назад, домой, т.к. адреса, куда отправили ребят, не было… От них пахло едой, а мы голодали жутко… И мы тайком вскрывали посылки и что-то оттуда вытаскивали…

Я вообще не за то, чтобы люди служили срочную службу. Я против этого. Я не вижу в этом никакого смысла. За год я только научился спать и подниматься, одевать эту одежду и там что-то…

Ведущий:

Как Вам кажется, для того, чтобы отдать долг Родине, мальчик должен служить?

Гришковец: Нет, не обязательно… Есть люди очень ранимые. Зачем им туда? Для чего?

Гришковец: Мы убивали бабочек, потому что наша жизнь была так ужасна. И ещё раз повторю. Потому что нам запретили это делать.

Ведущий: Вам не кажется, что террорист делает то же самое? Он разрушает хорошее…

Гришковец: Это мне ничего не объясняет…

Ведущий: Вы часто играете «Как я съел собаку» за границей?

Гришковец: Да… Я много играю за границей с разными переводчиками. И это здорово работает. Немцы это очень любят…

Если внимательно прочитать статьи по нижеуказанным ссылкам, то обязательно возникнут мысли о том, что трагедия 1992-1993 года на острове Русский могла быть рукотворной трагедией, необходимой Ельцину и К в целях смещения со своего поста командующего Тихоокеанским флотом Хватова, для разграбления активов флота ельцинскими и грачёвскими ставленниками, а также для запуска мощной информационной кампании с явным русофобским запашком по дискредитации службы в армии... Кто и какую роль отводил в 1998 году Гришковцу (напоминанию о трагедии на острове Русском через произведение-спектакль «Как я съел собаку») очень бы хотелось узнать...

Читайте сами:

http://www.vl.aif.ru/society/1175974

http://konkurent.ru/article/6109

https://grand-fleet.livejournal.com/172961.html

https://www.pravda.ru/districts/fareast/vladivostok/30-01-2003/35344-flot-0/

Часть 13

Публичное отрицание понятия «братские народы», «неискреннее» покаяние Гришковца перед украинцами и уравнивание всех украинцев с участниками факельных шествий.

Гришковец заявляет: «нет братских народов вообще», игнорируя слова гимна России («братских народов союз вековой»).

Ведущий: Как Вы относитесь к фразе «Русские и украинцы - братья»?

Гришковец: Думаю, что сейчас эту фразу не надо произносить, потому что она не приятна украинцам. Братства нет, а она (фраза) к этому братству призывает. Надо убрать этот лозунг, не надо его озвучивать постоянно. Это раздражает. Когда показывают факельные шествия по Киеву, то какие они мне братья… Нет братских народов вообще…

Ведущий: После 2014 года (после заявлений по Украине) Вы потеряли много друзей. Сейчас отношения восстанавливаются?

Гришковец: Да. Какие-то отношения восстанавливаются. Те люди, которые меня прокляли в 2014 году, неожиданно поздравили меня с 50-летием. И я радостно на это ответил. Я никогда не напомню о том, что они мне говорили. Никогда… Если бы каким-то образом мои слова (в которых бы я покаялся в том, что я тогда говорил) помогли бы чему-то, то я бы покаялся. Не искренне, но покаялся. Но это не поможет.

Ведущий: Вы бы покаялись перед украинцами?

Гришковец: Да-да покаялся бы. Неискренне, но покаялся бы, если бы это к чему-то привело… Тот текст я писал от руки перед тем как выложить. Всё усугубилось тем, что тот текст прочёл Никита Сергеевич Михалков, в майские дни. Причём сократив часть текста, где была двойственность позиции… Текст прозвучал пафосно и очень однозначно…

Ведущий: Он убрал то, где Вы делали выпад в адрес Владимира Путина и российского строя, который не демократичен?

Гришковец: Да.

Ведущий: Это подтасовка?

Гришковец: Нет. Это проявление своеволия. Он не посчитал нужным предупредить меня о том, что он сделает это…

Как говорят, Гришковец участвует в спецоперации Запада по отрыву Украины от России. А что Калининград значит для Гришковца?

P. S.

«Неодобрение», «осуждение», «обличение», «негодование», «неуважение» - это некоторые из возможных состояний православного человека, перечисленных в книге великого русского философа Ивана Александровича Ильина «О сопротивлении злу силою».

В главе 16 «О видоизменениях любви» Ильин говорит об этих состояниях так:

«…каждое из этих состояний, при наличности подлинного зла и верного видения, может быть и бывает духовно-здоровою и жизненно-целесообразною реакциею на злодейские проявления и поступки; Эти грозы и громы являют тогда не зло, и не злобу, и не слабость человека, а силу его в добре; и не наличность их повреждает естество духа, а отсутствие их было бы духовно противоестественным. И если бы христианин когда-нибудь усомнился в этом, то ему достаточно было бы вспомнить о тех громах, которые божественно гремели над фарисеями и книжниками, над торговцами в храме, над Иерусалимом, избивающим своих пророков, и над теми, кто соблазняет малолетних».

Прошу всех простить меня грешного, но, учитывая ВСЕ вышеуказанные действия и слова Евгения Гришковца, я посчитал своим долгом высказать в отношении него неодобрение, осуждение, обличение, негодование и неуважение.

И ещё калининградцам нужно задуматься над вопросом:

Избранный НАМИ губернатор Антон Алиханов с этой самопровозглашённой кацманско-ярошуковско-гришковцовской «элиткой» или с НАМИ, то есть с большинством простых калининградцев?

Надеюсь, что с нами.

Исполнительный директор

РОО «Русская община Калининградской области»,

государственный советник Калининградской области 3 класса

Максим Юрьевич Макаров

ЛГБТ, Гришковец, Алиханов, Калининград

Previous post
Up