Укрзализныця просит помочь?

Sep 06, 2015 09:59

С 1 сентября на Укрзализныци стартовала акция "Стоп коррупция" и "Качество и сервис", в которой железнодорожники рассчитывают на всестороннюю помощь пассажиров.
Ну мы всегда готовы помочь, только хочет ли сама Укрзаизныця этого.
04 сентября поезд поезде №83-84 Мариуполь - Киев


В 10 вагоне этого поезда едут наши друзья из Днепродзержинска в их вагоне не работает кондиционер, а на градуснике +35, в их купе тараканы, выпить чая, чтобы охладить организм, пассажиры тоже не могут, потому что кипяток тоже отсутствует, кипятильник не работает. За такую услугу, как зарядить мобильный телефон или другое устройство, не только в 10 вагоне, но и в нашем 12 Укрзализныця вообще забыла, не предусмотрены вагоны для сервиса в поезде №83-84, ни в том ни в другом направлении.
И вот тут самое интересное, если я снисходительно отношусь к Укрзализныци и редко на них реагирую и вообще редко их критикую (возят и пусть хоть так возят), потому что в этой отрасли никто и никогда не наведет порядка, потому что система гнилая, собственно как и весь Кабинет Министров. Мои друзья с таким положением мириться не захотели и написали привет руководителям железнодорожного пассажирского транспорта изложив все недостатки имеющиеся в вагоне № 10


при этом, они испытали на себе, как работает горячая линия Укрзализныци, которая представлена во всех вагонах


номер горячей линии 0800-50-3111 ответил сразу, но оказать какую-то помощь вам ни при каких обстоятельствах не смогут, потому как поезд в движении и разбор полета будет только по прибытии (так объяснили по ту сторону телефона) ...
Не знаю, как Укрзализныця собирается реагировать в дальнейшем на нарушения прав пассажиров, но проводники не в курсе, что у них идет реформа. По крайней мере в мариупольском поезде точно об этом не знают, да и вряд ли узнают, потому что не с того начала обратную связь со своими клиентами. Горячая линия действительно будет горячей, но ничего не изменить к лучшему. Начинать нужно не с качества и сервиса на железнодорожном транспорте, а с досудебного расследования по закупке составов Интерсити. Начинать нужно с того, кто так красиво сливает государственную Укрзализныцю в частные руки, т.е. отрубать эти частные руки, а тому кто затеял это, тому кулю в лоб (тем более сам просил)

Нас опять отвлекают проводницей, которой по тендеру всовывают чай, не известного происхождения, и с которой требуют сервиса, а она что может сварить с того чая, или как ей обеспечить работу кондиционера в вагоне, времен расцвета творчества Пугачевой?

Укрзалізниця

Previous post Next post
Up