Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон. (с)
Программа аммиакопровод создавалась с 1973 по 1979 годы. Инициатива её создания принадлежит Арманду Хаммеру. Он, в конце 60-х приехал к Л. Брежневу и сделал предложение.
За семь лет на территории бывшего СССР, России и Украины, были построены промышленные предприятия, которые перерабатывали природный газ и производили минеральные удобрения, карбамид и аммиак. По условиям Договора между СССР и США, а точнее сказать между Л. Брежневым и А. Хаммером, Американская компания Хаммер и Сыновья имела эксклюзивное право на покупку 50% продукции выпускаемой построенным комплексом. Этот Договор был подписан сроком на двадцать пять лет. Под этот Договор со стороны США компанией А. Хаммера так же была внедрена программа по строительству в развивающихся странах специализированных портов по приёму и перевалке минеральных удобрений.
Эта программа приносила США и компании А. Хаммера не только финансовую прибыль. Поставки минеральных удобрений в развивающиеся страны, а это тогда были Индия, Китай, Бразилия, Южно-Африканская Республика, Нигерия, Австралия, Малайзия и пр. позволяла влиять на продовольственные программы этих названных государств, а значит и на политические течения в этих странах. Помимо всего США, через компанию А. Хаммера, имели возможность регулировать объёмы производства-добычи газа, объёмы производства минеральных удобрений, объёмы транспортировки их в специализированный порт ОПЗ на чёрном море. Все это давало возможность влиять не только на степень поступления валютных средств в СССР, а в последующем в Россию и в Украину, но и имело возможность регулировать жизненный уровень в этих странах. Другими словами США через контракт А. Хаммера чётко и плотно контролировали производство и сбыт минеральных удобрений, а через это влияли на политические и экономические ситуации в странах участниках этого проекта практически по всему миру.
Не сложный анализ экономических выгод от реализации проекта и работы Контракта Брежнев Хаммер показывает, что США имели более чем 60% прибыли при продажах от первоначальной стоимости минеральных удобрений и аммиака. Это определялось условиями контракта с учётом дешевизны на газ и переработку, а с другой стороны ценой на жизненно важные для третьих стран продукты питания.
Выгода очевидна.
Такой своеобразный контроль и влияние на азотную промышленность СССР, а потом России и Украины позволял сдерживать темпы роста и развития Японии через регулирование цен на основное сырьё для пластмасс метиловый спирт (метанол) и карбамид - синтетическая смола КФС.
Такое положение вещей ни что не могло нарушить. Ни смерть Л. Брежнева в 1982 году, ни развал СССР 1993 году, ни смерть самого А. Хаммера в 1994 году. Контракт продолжал действовать до 2004 года, четверть века, двадцать пять лет.
Проведённая вовремя пролонгация этого Договора позволила бы сохранить паритет во всех смыслах и сферах причастных к этому контракту: Россия - стремилась бы добывать газ и выполнять условия контракта. Украина - занималась бы переработкой газа в минеральные удобрения и отгружала бы их через ОПЗ. США - продавали бы минеральные удобрения через специализированные порты, по всему миру продолжая контролировать и жизненный уровень, и социологию, и политические течения, и продовольственные программы в странах участниках проекта.
Население Земли неуклонно растёт. Нужны эффективные продовольственные программы. Да, можно не производить продукты питания или снизить их производство тем самым влиять на процессы демографии. Но территории развивающихся стран столь огромны, что позволят найти выход, и сделать замещение, тем более конкуренты на право владеть и управлять дышат в спину.
Контракт от 1979 года между СССР и США, а затем между США, Россией и Украиной имел государственный статус, и пролонгировать его нужно было через государственные контракты. Тот, кто предоставил право занять место в серьёзном и ответственном бизнесе людям без образования и без опыта, сделал не просто ошибку, а сделал преступление по отношению к своей стране, в причинах этого пусть разбираются структуры по рангу. Но определить в исполнение серьёзный государственный бизнес людям типа
А. Ровт и Д. Фирташ, это полное безрассудство. Результат на лицо. Полный хаос, полный развал системы.
Но если бы не одно ... НО ...???
Замечательным в бизнесе, вокруг химической промышленности Украины и России, является присутствие господина Роберта Шетлера-Джонса. Его присутствие в химическом бизнесе отмечено с 1993 года. Его участие в газовых скандалах между Россией и Украиной неоспоримо. Его рукоприкладство замечено так же при создании климатического коллапса в России, на р. Волга, в январе 2009 года, остановка аммиак провода привела к остановке крупнейшего Российского химического предприятия и угрозе замораживания трёх городов. Ему,
Роберту Шетлеру-Джонсу, а не господину Фирташу Д.В. принадлежит контрольный пакет акций компании Group DF, которая в свою очередь владеет сетью компаний OSTCHEM, в том числе и OSTCHEM Ukraine. А эта компания является управляющей компанией всех химических заводов в Украине.
Деятельность компании OSTCHEM Ukrainе обозначена фальсификациями, подлогом документов, воровством в сфере экономики, банковского дела, в сфере оборота акций и ценных бумаг. Их действиями нанесён огромный ущерб не только государству Украина.
В чьих интересах действуют эти господа?
В интересах Украины. - Так точно нет.
В интересах США. - Нет.
В интересах России. - Нет.
В интересах Англии или ещё кого - Не совсем.
Многие участники бизнеса группы компаний OSTCHEM и Group DF являются английскими подданными, и ещё некоторые являются гражданами Украины. Но почему-то их банковские счета ни в этих странах, деньги они складывают в банках Кипра. Значит, действуют в интересах государства Кипр. А учитывая территорию государства Кипр, там такое количество минеральных удобрений не нужно. Поэтому и заводы остановили, которые контролируют.
А если посмотреть серьёзно на происходящее, то в этой группе людей, ни кто не имеет и не имел высшего образования ни в какой области, науки и техники, ни в экономике, ни в финансах. Правда, за исключение Роберта Шетлера-Джонса - высшее специальное образование.
Правительство и власти Украины не реагируют на сделанные заявления и предоставленные документы по поводу хищений и фальсификации в национальном депозитарии Украины. Украина не обращает внимание на факты воровства в банковской сфере с использованием сфальсифицированных акций, под которые берутся валютные кредиты. Валютные кредиты, под сфальсифицированные ценные бумаги наносят колоссальный ущерб финансовым системам и в первую очередь долларовой.
Предоставленные документы, подтверждающие вышеизложенные факты властью Украины игнорируются.
Обращение в законодательный орган, Верховную Раду Украины, в профильные комитеты: по противодействию коррупции, по возврату незаконно вывезенных средств из Украины, и
Запрос Народного Депутата Украины в соответствующие министерства и ведомства остались без внимания. Мало того, в ответе на Запрос Депутата, чиновниками, должностными лицами, государственными служащими были сделаны фальсификации это имеет место в содержании письменных ответов на Запрос Депутата.
Для изучения сути положения по проблеме фальсификаций с ценными бумагами, хищений в особо крупных размерах народному депутату были предоставлены фотокопии документов с оригиналов архивных сборок Фонда госимущества Украины, Министерства промышленной политики Украины, Хозяйственного суда. Выводы и решения по предоставленным документам были изложены в Запросе депутата Верховной Рады Украины.
и это не конец ...