Адаптационный PR в условиях кризиса.

Oct 09, 2009 19:26



Продолжим наш «ликбез» в области применения технологий управления массовым сознанием.

Адаптационный PR в условиях кризиса.

В условиях широкомасштабного кризиса, находящегося вне Вашего контроля, резко возрастает роль PR. Как ни странно, именно кризис позволяет, при определенной воле и правильности действий аппарата, занять более высокие позиции, ( Read more... )

политический PR, кризис, pr

Leave a comment

Comments 12

pcnariman October 9 2009, 19:13:20 UTC
а разве другие партии есть? все вроде с одного центра регулируются для чего им электорат если нет реальныз выборов

Reply

major7007 October 9 2009, 19:19:32 UTC
коммунисты вообще не попытались реально использовать свой ресурс.. Жирик и К ушли в тень... Правое дело получило от кремля деньги и отмашку на деятельность.. но даже не смогли организоваться.. скорее всего будет самороспуск.. Оппозиция должна использовать тот ресурс, который доступен.. Еще Ленин об этом говорил, года большевики вошли в Думу при царе-батюшке

Reply

pcnariman October 9 2009, 20:10:38 UTC
а кого в России можно назвать опозицией?

Reply

major7007 October 9 2009, 20:15:25 UTC
нас с Вами)) вчера подумал, сколько необходимо голосов для прохождения в Госдуму? 7%.. а количественно? если применить принцип достаточного воздействия?.. вот вы бы призвали своих поклонников проголосовать именно за Вас, как представителя Интернет-партии.. сколько голосов получили бы? 10? 15? 20? Не астрактно, все скажут, Нариман, ты клевый чувак. я за тебя.. а сколько реально людей пойдут проголосовать именно за Вас?

Reply


ulianov_ru November 28 2009, 01:15:40 UTC
хороший ликбез

Reply


Leave a comment

Up