Адаптационный PR в условиях кризиса.

Oct 09, 2009 19:26



Продолжим наш «ликбез» в области применения технологий управления массовым сознанием.

Адаптационный PR в условиях кризиса.

В условиях широкомасштабного кризиса, находящегося вне Вашего контроля, резко возрастает роль PR. Как ни странно, именно кризис позволяет, при определенной воле и правильности действий аппарата, занять более высокие позиции, ( Read more... )

политический PR, кризис, pr

Leave a comment

pcnariman October 9 2009, 19:13:20 UTC
а разве другие партии есть? все вроде с одного центра регулируются для чего им электорат если нет реальныз выборов

Reply

major7007 October 9 2009, 19:19:32 UTC
коммунисты вообще не попытались реально использовать свой ресурс.. Жирик и К ушли в тень... Правое дело получило от кремля деньги и отмашку на деятельность.. но даже не смогли организоваться.. скорее всего будет самороспуск.. Оппозиция должна использовать тот ресурс, который доступен.. Еще Ленин об этом говорил, года большевики вошли в Думу при царе-батюшке

Reply

pcnariman October 9 2009, 20:10:38 UTC
а кого в России можно назвать опозицией?

Reply

major7007 October 9 2009, 20:15:25 UTC
нас с Вами)) вчера подумал, сколько необходимо голосов для прохождения в Госдуму? 7%.. а количественно? если применить принцип достаточного воздействия?.. вот вы бы призвали своих поклонников проголосовать именно за Вас, как представителя Интернет-партии.. сколько голосов получили бы? 10? 15? 20? Не астрактно, все скажут, Нариман, ты клевый чувак. я за тебя.. а сколько реально людей пойдут проголосовать именно за Вас?

Reply

pcnariman October 9 2009, 20:45:09 UTC
У себя в городе можно было бы реально прилично голосов набрать на открытых выборах, реально радио мы раскачали много людей подходят благодарят за работу. Но выборов открытых без партийных списков не предвидится а по партийным спискам это бессмыслено их состовляют чуть ли не в Кремле

Reply

major7007 October 9 2009, 20:50:21 UTC
108 млн избирателей
При явке 45% - 48,6 млн
7% - 3, 4 млн
Стоимость голоса - 15$
~ 40 000 000$
Теперь возьмем простую вещь - любую зарегистрированную партию, пусть и полусдохшую, но имеющую право идти на выборы.. плевать на название и платформу, притягиваем избирателей за конкретных людей.. сможем ли мы реально отмобилизовать 10 000 пользователей интернета, которые приведут под себя по 100 чел? это 1млн голосов?

Reply

pcnariman October 9 2009, 21:05:07 UTC
10000 тыс. это конечно не просто тем более чтобы они привели ещё по сто, я бы 100 собрал в лёгкую, а простому человеку из конторы где работает 10-15 человек будет сложновато.
А почему голос -15$

Reply

major7007 October 9 2009, 21:08:42 UTC
есть такие мульки, когда по инету собирают толпу делать какое-то действие.. типа поцеловаться в 17.03 на манежной площади.. Вы в легкую под себя соберете 200-500 чел. 10 000 пользователей разного плана, общающихся в инете, имеющих знакомых и т.д. Мы с Вами абстрактно рассуждаем. Эдакая горизонтальная инет-партия, тусовка, которая через сеть создает некое сообщество

Reply

major7007 October 9 2009, 21:09:53 UTC
реальная себестоимость голоса от 10$ минимум...

Reply

pcnariman October 9 2009, 21:20:17 UTC
При попытке реально воплотить в жизнь подобную идею например в Дагестане все кончилось бы банальным расстрелом, при малейшем подозрении, что ты посягаешь на власть

Reply

major7007 October 9 2009, 21:27:26 UTC
мы говорим о 2012г.. просто интересно, возможно ли создать такую систему? связь блоггеров, которую хотят "сделать козу", пусть как и хохму.. Движение "хотим перемен"

Reply


Leave a comment

Up