Продолжим наш «ликбез» в области применения технологий управления массовым сознанием.
Адаптационный PR в условиях кризиса.
В условиях широкомасштабного кризиса, находящегося вне Вашего контроля, резко возрастает роль PR. Как ни странно, именно кризис позволяет, при определенной воле и правильности действий аппарата, занять более высокие позиции,
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
При явке 45% - 48,6 млн
7% - 3, 4 млн
Стоимость голоса - 15$
~ 40 000 000$
Теперь возьмем простую вещь - любую зарегистрированную партию, пусть и полусдохшую, но имеющую право идти на выборы.. плевать на название и платформу, притягиваем избирателей за конкретных людей.. сможем ли мы реально отмобилизовать 10 000 пользователей интернета, которые приведут под себя по 100 чел? это 1млн голосов?
Reply
А почему голос -15$
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment