Об эффективности различных видов PR

Sep 24, 2010 07:23


PR можно условно разделить на «позитивный» - «белый»
И «негативный» - «черный».
При «белом» пиаре выделяют «хорошие» и «положительные» качества объекта - понимание, сострадание, профессионализм, благотворительность и т.д.
При «черном» - преступные наклонности, жестокость, порочные связи и прочее…

Какая из этих схем более эффективна для ( Read more... )

прикол, маркетинг, тургенев, эффективность PR и рекламы, выборные технологии, некрасов, виды PR, анекдоты, жесть

Leave a comment

Comments 2

renat_999 September 24 2010, 03:32:23 UTC
каждый выбирает свой путь.

Reply

major7007 September 24 2010, 03:33:59 UTC
только профи выберет наиболее приемлемый с меньшим количеством дров и шишек

Reply


Leave a comment

Up