Об эффективности различных видов PR

Sep 24, 2010 07:23


PR можно условно разделить на «позитивный» - «белый»
И «негативный» - «черный».
При «белом» пиаре выделяют «хорошие» и «положительные» качества объекта - понимание, сострадание, профессионализм, благотворительность и т.д.
При «черном» - преступные наклонности, жестокость, порочные связи и прочее…

Какая из этих схем более эффективна для воздействия на массовое сознание? Судите сами:

Благотворительность, милосердие, сострадание.




«Дед Мазай и зайцы»

Жестокость, порочность, слабая воля.




«МУМУ»

ВЫВОД: Важны не методы, а талант и профессионализм!

ГОСПОДА, НАНИМАЙТЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ - ЭТО ОКУПАЕТСЯ!

прикол, маркетинг, тургенев, эффективность PR и рекламы, выборные технологии, некрасов, виды PR, анекдоты, жесть

Previous post Next post
Up