Драпировки.
Предыдущие части:
1,
2,
3,
4,
5,
6,
7,
8,
9,
10,
11Наиболее «теоретическая» часть, увы. Реконструктивная по описаниям и сильно стилизованным изображениям. Ключ к которым, можно сказать, истёрся :/
Впрочем, говорить мне следует поменьше, это не очень хорошо получается ^__^ Я лучше картинок положу.
Общеизвестная классика:
отсюда интерьерная драпировка
отсюда И гравированный пророк Илья с сыном вдовы:
отсюда Эту греческую Троицу положу просто за несравненную красоту ^__^ и за то, что внутренние грани стола тоже задрапированы подробно. А ещё хочу порадоваться львиной маске над входом слева. У греков неафонских вообще полным-полно всяких «венецианских» деталей - вот тут окно тоже веницейское есть, и арочка стрельчатая, и кессоны не забыты. Обо всём этом мелком я также скажу в самом конце, чтоб не увлекаться сейчас.
Интерьер дома Кея Мартиуса (который сам по себе стилизация)
отсюда Ткани в простенках на
самых старых изображениях:
Немного позже: тут символ совсем уж в символ превращается - и моя сербская любовь зацветает вовсю: апостол рыж, пишет левой рукой, болтает при письме ногой так, что сандалия отлетает - и как же мне хотелось бы, чтоб студенты видели всё это и радовались, непрестанно радовались. И помнили апостола Павла, понимали, о чём он.
Тоже сербское, тоже классика драпирования:
отсюда Это совсем весёлый и непоказательный пример, драпировки на петлях:
отсюда Да что я в самом деле делю - наше, не наше. Вон армянска миниатюра как хороша:
И совсем невероятная драпировка:
В
Хильдесхайме потолок так расписан *__*