Опять о себе. Куда я смотрю, почему люблю архитектуру, почему люблю книжки с картинками и кошек.
Про кошек, впрочем, не знаю точно. Как и про любую любовь, в общем :/
Хороших кошек
показала мне
lissa-veta. Петрович, смотри, у автора наша фамилия ^__^
Я недавно рисовала Таё - и честное слово, не видела вот этого:
В области архитектуры я стойко предпочитаю самый привычный классицизм и ещё - европейскую (по большей части) довоенную архитектуру минус новаторов вроде Баухауза. Все эти зданья хороши одним и самым важным: в них никогда нет ничего лишнего. Я не помню лучшей работы на планшете, чем вычерчивание ордеров. Замечательные примеры я взяла вот
отсюда За ссылку на сам
блог, в котором невозможное количество просто _всего_ (картинки ниже - оттуда же), огромное спасибо Undel.
Меня за точно такую композицию отругали на втором курсе. А то ж, я полагала, что стаффаж всегда важнее и его нужно размещать в стратегических точках. Двадцатые годы кончились уже в восьмидесятых :/
И о вечном медведе ещё раз, о детях и о том, как их рисуют. Эти работы - из самых лучших в мире, думаю.
И да, вот так и сейчас, как мне кажется, надо работать над книжной иллюстрацией в листе:
В «Семи самураях» как раз сейчас возникла отсылка к этой сказке про Момотаро. Я помню её давно, вот снова пригодилась ^__^
Ещё одно. То, что я читаю, случайным чтением никак назвать не получается. Все мои книжки принадлежат мне настолько, насколько это вообще возможно. Я читаю Кафку - заново, можно сказать. Совершенно заново - и так совпало, что у замечательного
kruglov_s_g в самый пик мне попалась выдержка из кафкиных дневников:
http://kruglov-s-g.livejournal.com/296410.html .
Я думала в тот момент именно об этом. И о том, как плоха всеобщая «осведомлённость». Может быть, поэтому я пока не видела ни одной обложки к кафкиным книгам, ни одной иллюстрации, которые нравились бы мне. Очень жаль, я бы хотела такие увидеть.
Сейчас возьмусь понемногу за Макса Брода, потом попробую кафкины дневники - не знаю, мне до сих пор кажется, что это чтение слегка запретное. Но тем не менее - вот: «Писательство как форма молитвы» - вот один из главных выводов, к которым пришел Кафка, наблюдая за самим собой. И в другом месте он констатирует: «Верить - значит: освободить в себе несокрушимое, точнее: освободиться, точнее: быть несокрушимым, точнее: быть». Снова и снова возвращается он к этому положению: в каждом человеке есть божественное ядро, нечто «несокрушимое», даже если ты, используя все разлагающий интеллект, не можешь добраться до этого несокрушимого и поэтому тебе кажется, что мир (как часто приходят сегодня к такому выводу!) вокруг рушится.»
Это
здесь.