Человек не рождается человеком, он им становится в процессе воспитания, образования, обучения.
Тем, кто жил и учился в Советском Союзе, такое перечисление непонятно: как это возможно, чтобы обучение было без образования и воспитания?
Жизнь после смерти, смерти Великой страны, показала - возможно и еще как возможно!
И надо-то только превратить систему образования в систему предоставления образовательных услуг и запретить крепко-накрепко погружение детей в какие-либо высокие смыслы, религиозные или светские.
А еще лучше - знакомить детей сызмальства с самыми паскудными сторонами жизни нашей, подавая их как само собой разумеющееся, естественное и даже приятное.
Чик - и нет воспитания, нет приобщения к культуре, есть уничтожение и следов таковой.
А далее - резко уменьшить изучение трудов классиков русских, кому они нужны такие старые и нудные, дать детям чтиво повеселее - пусть почитают полупорно Асара Эппеля, Улицкую, ну и конечно же - Пелевина, как же без него.
И образования, то есть формирования человеческой личности, тоже нет как такового!
Ну а обучение и вообще какие-либо способности детей учиться добьет ЕГЭ.
Может быть и делается это все спонтанно, не по замыслу, не по плану, но слишком уж хорошо скоординированы действия участников описанного действа и действо это - не досужие домыслы, а действительность наших школ.
И все это - результат наступления на нас, наше сознание, судьбу нашей страны, судьбы наших детей и внуков.
За всем этим явственно проглядывает зловещее присутствие метафизического врага человечества.
Вызов врага брошен!
Суть Времени принимает вызов, Суть Времени вступает в бой на новом фронте!
Click to view