Кстати про школу для дворников. У меня среди однокурсниц в универе была девушка, которая заканчивала такую школу. А потом молодец такая сделала абитур и поступила в универ. Так вот она говорила, что всю жизнь доказывала окружающим, что она не тупая. Меня эта немецкая система в своё время шокировала, как можно делить детей на тупых и умных в столь раннем возрасте. Так что я за советскую систему.
Слышала, что это оправдывали так: зачем неспособного ребёнка мучить. Целая школа неспособных - мрак. А сейчас перегибают наоборот с иклюзией. У меня на практике в школе ученик был явно больной на голову, орал матом на уроке, плевался в учительницу итд. И его все терпели.
Если бы ты видела того мальчика, ты бы поменяла мнение. Про нём был соц.работник, который совершенно не справлялся. На перемене пацан колотил других детей, а на уроке он срывал учебный процесс. Одно дело, если ребёнок с физическими нарушениями, а другое когда с головой проблемы.
Разрешите с вами поспорить :) хотя местами будет сложно, я в 83м ещё и в школу не ходила, поэтому сравнения нет. Во-первых, у меня не было цели сравнить, а была цель описать. Насколько помню с предыдущего поста, Ваши дети (или один) ребенок школу уже закончил, то есть сейчас ситуация будет уже несколько иная . Потом я ее знаю, кв какой вы земле, поэтому и тут разница будет. Но один момент бесспорный: в Германии обязательное школьное образование. 9 или 10 лет, вот сейчас затрудняюсь точно сказать. Если ребенок в школу не ходит,то это уже случай для ведомства по делам детей, поэтому даже дворник базовую школу закончить обязан. Вот не знаю, как Если ребенок постоянно остаётся на второй год и так достигает 18 лет
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
но хорошо, что это меняется
Reply
Reply
они даже после школы не могли найти Ausbildungsplatz
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment