Православный шариат.

Oct 10, 2014 14:59

Председатель Отдела Московского патриархата по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин, выступивший в эфире своей авторской программы "Вечность и время" на телеканале "Спас", заявил, что для России самое страшное - это утрата духовного оружия. А лидер политической партии "Российский общенародный союз" Сергей Бабурин в той же ( Read more... )

Христианство, Новости

Leave a comment

Comments 11

lukieellnivar October 10 2014, 12:35:14 UTC
Сугубое ИМХО: отвечать всерьез на высеры Бабурина, Чаплина и иже с ними - есть мargaritas ante porcos.
Безусловно, твое право - но говорю лишь о восприятии, о мнении..........

Reply

magnus_ff October 10 2014, 12:37:17 UTC
Gutta cavat lapidem. Я же не им отвечаю.

Reply


maksiav October 10 2014, 13:28:04 UTC
С одной стороны понимаю, что чудеса тогда помогли привлечь темных людей к Учению. Сейчас глупости с мироточением, огнем, водой отталкивают образованных. Вывод - время чудес прошло.

Reply

magnus_ff October 10 2014, 17:42:32 UTC
Чудеса существуют

Reply

maksiav October 10 2014, 18:45:07 UTC
С чудесами верить легко.

Reply

magnus_ff October 10 2014, 18:47:02 UTC
А они есть.

Reply


los6st October 10 2014, 14:42:40 UTC
скользкое вообще место. с одной стороны, ты абсолютно прав. с другой стороны, ну скажем так, я иногда понимаю, почему иудеи и мусульмане считают христианство немного ущербным из-за того, что в нем фактически отсутствует регулирование социальных отношений. с третьей, почему-то инициатива из уст Чаплина вызывает не радость за укрепление православие, а нерпиятный холодок в районе жопы.

Reply

magnus_ff October 10 2014, 17:45:05 UTC
Если кто-то за меня будет регулировать мои социальные отношения, я не буду нести ответственности за них: не мой же выбор.

А Бог создал Магнуса способным совершать правильный выбор, и в социальных отношениях - тоже.

Reply

los6st October 11 2014, 09:47:54 UTC
тут мы попадаем в любимую нашу дискуссию об уровне сознательности людей.

ну и , по большому счету, выбор то и при шариате есть. просто сопряженный с проблемами. т.е. допустим примеры мусульман, которые находили истину во Христе и были вынуждены уехать во избежание, не еденичны. Т.е. выбор остается, просто увеличивается ответственность за выбор вне мэйнстрима.

А вообще, это вопрос о создании среды в обществе. Должна ли она в какой-то мере принуждать к чему-то? Во времена, когда отлучение от церкви страшило людей, и когда святая инквизиция пугала еретиков, было легче прийти к Богу или нет? У меня ответов нет, наверное их вообще нет. Остается держаться того, что у нас есть (Писания и Предания), и там "христианского шариата" нет. Но вопрос все равно остается.

Reply


Leave a comment

Up