ПЕКА УМИР. Да здравствует пека!

Jun 24, 2011 05:01

Известно, что летом пора отпусков, и поток игрушек "ААА (ООО?) класса" ослабевает и плавно начинает стремиться к нулю. Потому профильная пресса развлекает себя внезапной и неадекватно злой критикой олдскульных шутеров-долгостроев и новых игр Американа МакГи (при том, что те же люди в любое другое время года могут выставить десяточку очередному ( Read more... )

пресса, геймдев, геймерское

Leave a comment

fa11ed June 24 2011, 04:55:07 UTC
а каков, собственно, ваш перечень идей, которые интегрируются в мир консолей с пека? Я не приставочник ни в коей мере, однако ваш ход мыслей кажется странноватым без ярких, красноречивых примеров.

Да, и какой толк от того, что пека это "биггест платформ ин зэ хистори", если продажи мультиплатформенных проектов на ней (да и не только) колоссально ниже, чем на консолях?

Reply

cheev June 24 2011, 06:00:26 UTC
Присоединюсь к вопросу. Мир пк игр всегда представлялся для меня тихим заповедником где правили бал шутеры, стратегии и набирающие популярность ММО. Робкие попытки мелких разработчиков родить что-то новое так и оставалось робкими попытками, в лучшем случае набрав популярность в узком кругу ценителей.

Reply

magik June 24 2011, 13:19:52 UTC
Что же новое родили консоли?)

Reply

niggative May 27 2012, 10:09:57 UTC
там есть мнго смелых экспериментов, наприммер возьмем, катамари оками, патапон, гравити дейз - как примеры.

Reply

magik June 24 2011, 13:16:32 UTC
>а каков, собственно, ваш перечень идей, которые интегрируются в мир консолей с пека?

А тут невозможно ответить кратко, поэтому я и не стал перечислять - это тема для отдельной статьи.
Но если поверхностно, то транслируются идеи по всем уровням: от мелких геймдизайнерских приёмов и до крупных трендов. Из последних, допустим, что совершенно очевидно - онлайн и цифровая дистрибьюция; мода на контент-криейшн; инди-движение. Завтра это будут сервисы и социальная интеграция.

>Да, и какой толк от того, что пека это "биггест платформ ин зэ хистори", если продажи мультиплатформенных проектов на ней (да и не только) колоссально ниже, чем на консолях?

Толк заключён в вашем первом вопросе;). Продажи мультиплатформы для пк глубоко вторичны.

Reply


Leave a comment

Up