Римейк JA2 больше не походовый."The “Plan & Go” system removes the turn-based structure".
Я вот их не понимаю. Т.е. если при этом они оставят режим "классик-тёрнбэйсд", то всё ок, здоровый эксперимент, расширение аудитории до двух с половиной человек и всё такое - это всегда неплохо.
Но если нет... непонятно, ради чего. Этот ход не заставит казуалов бежать в магазин за римейком игры десятилетней давности с графикой пятилетней давности и хардкорным геймплеем, который никуда не денется из-за отказа от пошага. А единственно надёжная аудитория для этого проекта, которая до сих пор клепает моды для оригинала JA2 - она сделает О_Отакие вот глаза и продолжит играть в какой-нибудь v1.13.
Разработчики, ау, где ваш разум?
В таком случае серии нужен перезапуск. Пока JA глобально не превратится в GRAW/FarCry2 - никому в мейнстриме он нужен не будет. Так зачем же тогда принимать такие, гхм, мягко говоря "спорные" решения?
Не то, чтобы я был против реалтайма с паузой. Но баланс, которого достигла Sirtech, который потом был ещё больше "охардкорен" модами - его переколбасить в принципиально иную механику так, чтобы это осталось хотя бы удобоваримо - задача невозможная в принципе.
Проще сделать игру с нуля.