Нет наверное ни одного человека, кто бы не вспомнил ее выступление, но если вдруг, то напомню:
Click to view
Почему я про нее вспомнил, совсем недавно стал наталкиваться на такой термин как "Эффект Сьюзан Бойл", который означает изменение своего ранее составленного негативного мнения на противоположное с испытанием при этом чувств глубокого поражения и
(
Read more... )
Comments 7
Reply
но вообще у меня этот принцип часто работает - я о людях иногда думаю хуже, чем они есть. А потом узнаю и радуюсь.
Но более частая ситуация, когда я думаю, что человек ничего из себя не представляет, а потом ещё и вижу наглядное подтверждение этому.
Reply
Reply
потому что даже с твоим примером - это пример личностного восприятия конкретного человека, но это не массовое явление. Это частный случай.
маркетинг работает с массами.
Reply
Массовость восприятия бывает, например "священные войны" между обладателями Samsung и iPhone и у той и той стороны своя "секта", если перетягивать то с помощью такого вот эффекта - достаточно придумать что-то, что заставит человека испытать восторг, например массово менять iPhone на Samsung - большая часть испытает такой эффект ибо по многим параметрам телефоны Samsung лучше (это во мне одна из сторон говорит :) - но такая схема весьма дорога.
Reply
Leave a comment