Jun 01, 2016 11:47
Мой рассказ про робота и буддизм, и связь их с маркетингом, побудил нескольких человек поделится их историями посещения буддийских храмов и подтверждением моего предположения, что там на самом деле за многое приходится платить.
Но вчера, на работе я услышал прекрасное, и решил даже рассказать это отдельным постом.
У нас тут в районе планируют где-то новый храм строить и конечно же собирают деньги на это. Акция от церкви: “купи кирпич для храма за 100 рублей и на этом кирпиче напишут твое имя”.
Я так аккуратно спрашиваю у человека, заплатившего 100 рублей за кирпич: “А твое имя-то на видной части кирпича напишут, ну чтобы было видно с улицы?” …. минута молчания… “Наверное нет”…
Это вам пример касательно маркетинга в нашей церкви :)
Прочие