Жизнь после смерти: отели и социальные сети

May 05, 2016 20:49

В Японии существует маленькая проблема касательно усопших людей, количество мест в крематориях (а в Японии это преобладающий способ погребения, ибо сами понимаете места мало для могил) значительно меньше, чем отдавшись свою душу, и возникает ситуация когда своей очереди можно ждать пару дней.

На этом фоне в Японии появляется новый специфический бизнес - отели для покойных. Так по сообщению Reuters (ссылка) средняя цена номера в 82 доллара за сутки, температура в комнате поддерживается за счет кондиционирования. Из фото есть только разве, что фото Thomas Peter:




При этом все прогнозы касательно количества умирающих в Японии в ближайшие годы, весьма не утешительные - ожидается их существенное увлечение, при этом мест для строительства крематориев у Японцев не так уж и много, и такой бизнес по оценки многих в ближайшие годы может только разрастаться.

В тоже самое время, в США широко развита система специальных помощников (palliative care expert), которые помогают людям с неизлечимыми болезнями подготовится к смерти. При этом многие из этих экспертов, в обязательном порядке практикуют донесение до их пациентов прелести так называемого "digital legacy" - цифрового наследия, инициативы. которой придерживаются например Facebook и Twitter, когда аккаунт после смерти может вполне так же переходить к наследникам и оставаться в сети. Мысль которую доносят до больных, что социальные сети будут жить столетия, и лет через 100, вполне возможно что кто-то из живущих людей (возможно потомки) будут вдохновляться жизнью уже умерших, смотреть их фото, читать их записи, размышлять о жизни и находить какие-то свои открытия.

Откроет так кто-нибудь мой блог в FB лет через 100 и будет изучать какие туалеты были в прошлом веке... возможно мои потомки будут гордится, что их прапрадед был знатным специалистом по туалетам... Ладно... надо идти детей делать, что было кому передать в наследство бложек... :(

Гостиница, facebook, Социальные сети

Previous post Next post
Up