Cтанислав Белковский на сайте АПН...

Jun 11, 2007 03:13


... очень убедителен. 
http://www.apn.ru/news/article17243.htm

И эту правоту легко заметить по неожиданно проснувшейся симпатии к Путину вот таких людей:
http://grani.ru/War/Arms/m.123187.html
Я всегда отдавал должное Владимиру Владимировичу в том, что у него, в отличие от большинства российского политического класса, бывают минуты стратегического ( Read more... )

Leave a comment

Comments 15

prilezhny June 10 2007, 23:40:49 UTC
Путин сказал четко - Азербайджан, это возможность избежать развертывания "наших ударных установок, с целями в Европе". То есть, или - или. Никакого варианта "в дополнение" не допускается.

Reply

тут все однозначно prilezhny June 10 2007, 23:45:20 UTC
Но эта работа должна быть многоплановой, с подключением заинтересованных стран Европы. Мы договорились с Джорджем о том, что наши специалисты приступят к этой работе как можно быстрее. Это снимет необходимость размещать наши ударные комплексы в непосредственной близости от европейских границ и устранит необходимость размещения ударных комплексов Соединенных Штатов в рамках противоракетной обороны в космосе. Но мы надеемся, что эти переговоры не послужат какой-то ширмой для того, чтобы начать односторонние действия. Я об этом Джорджу тоже сказал. Потому что, как только любая страна, в том числе Иран, проведет первое испытание своей ракеты с большой дальностью, наши средства разведки - и американские, и российские - сразу это зафиксируют.

Reply


misssing_link June 11 2007, 00:21:42 UTC

Конечно. Легализация тысячного американского военного контингента в Азкрбайджане.
Цель - отрезать Иран от РФ. И остаться в Аз-не навсегда.

Габалинская будет передана США в ДОПОЛНЕНИЕ в Чехии и Польше. Возможно, Путину предложили выбор Таллином и Азербайджаном... Или между НОРНой и Азербайжданом..

Почему, кстати, не в Грузии? Неужели только ради изоляции Ирана? Или с Грузией, в отличие от Азербайджана, всё уже "однозначно"?

Reply

y_k June 11 2007, 04:52:15 UTC
Куткашенский "Дарьял" старый по соверменным меркам. Количество остановок станции из-за фантастического энергопотребления достаточно велико. Поэтому вряд ли он устроит американцев даже как средство обнаружения и предупреждения. Вообще, станции серии "Дарьял" даже в СССР вызывали массу нареканий и были доработаны да "Дарьяла-У". Единственный плюс - географически там очень хорошее место для размещения систем СПРН и ПРО применительно к Ирану.

Россия надежно держит Азербайджан количеством азербайджанцев, находящихся в РФ и имеющих здесь гешефт. Если в один прекрасный день их всех отсюда попросят, как попросили грузин, а вместе с ними прикроют их гешефты, то в Азербайджане случится натуральная революция. Никакие США не помогут.

Reply

misssing_link June 13 2007, 20:57:18 UTC
а самом деле думаю, грузинов никто никуда из РФ не "просил" - и азеров точно так же никто не "попросит". власть не та.

а ваша инфо насчёт "дарьяла" - лишнее подтверждение тому, что всё это путинское заявление лишь популисткий писк, рассчитанный на изветсно кого внутри страны..

Reply


occuserpens June 11 2007, 00:28:31 UTC
Конечно, азербайджанская инициатива пахнет очень плохо.

Reply


ex_tukmakov517 June 11 2007, 06:45:33 UTC
Мне кажется, Белковский нелогичен.

1. Еще в марте американский генералитет озвучил идею строительства в Закавказье собственой РЛС:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=93149

В этом случае, "бывший главком ВВС России, один разработчиков российской концепции создания единой системы противовоздушной обороны Анатолий Корнуков высказал мнение, что планы США по размещению РЛС на Кавказе затрагивают интересы национальной безопасности России.

"Мне трудно сказать, какого рода будет эта станция - кругового обзора или секторная. Видимо, все-таки кругового обзора, - сказал он. - В любом случае они "подсветят" южные регионы России, а это не может не беспокоить наших военных ( ... )

Reply

magic_garlic June 11 2007, 06:53:23 UTC
Тут не в технике дело. Американцы просто затянут процесс передачи Габалы (ДАЖЕ если Путин и вправду связал ее предоставление условием отказа от РЛС в Чехии и элементов ПРО в Польше), мы не имея возможности опростестовать эту затяжку (мы же признали обоснованность намерений американцев защищаться против мифических иранских ракет), будем вынуждены только молчать и торопить. В конце концов, США получит и то, и другое. Это еще в лучшем случае. В худшем (наиболее вероятном) случае Путин вообще ничего не увязывал, а просто сделал еще одну уступку ради более спокойного транзита власти.

Но в любом случае наши власти признали цели американцев, повторив свои собственные достижения осени 2001 года. Радость Пионтковских вполне закономерна.

Reply

ex_tukmakov517 June 11 2007, 07:01:39 UTC
1. Затягивание вопроса (и развертывания ПРО в Восточной Европе) в любом случае выгодно больше России, чем Америке - это очевидно.

2. О каких "признанных целях" идет речь?

Путин отказался признать (и это проговаривалось на саммите десятки раз), что Иран обладает ракетами, способными долететь до Европы. В том числе и поэтому речь зашла о Габале, которая умеет фиксировать пуски любых ракет Ирана, летящих в любом направлении (по американским авианосцам, по натовским базам в Турции и т. д.)

Или вы имеете в виду, что Путин признал желание американцев противостоять Ирану? Но ведь он лишь "договорил начатое": "если вы, как вы говорите, разворачиваете ПРО против Ирана, то не логичнее ли делать это в Закавказье, а не в Восточной Европе?"

Reply

magic_garlic June 11 2007, 07:12:40 UTC
Да ладно, дорогой Денис, игра проиграна, Алкснис абсолютно прав. Азербайджан отпустили в НАТО, никто процесс развертывания элементов ПРО не остановил, некий робкий патриотический подъем в пользу власти (отчасти захвативший и меня грешного) очередной раз спущен в унитаз. Другие были умнее. Впрочем, это власть не спасет уже очевидно - сдать придется все и до конца. Каспаров абсолютно прав: в декабре отожмут нас по Косово, так что очередного витка Холодной войны стоит ожидать к концу лета.

Reply


один плюс шесть и один grenzlos June 11 2007, 11:34:34 UTC
Практически полностью согласен с Михаилом Леонтьевым: http://www.dp.ru/msk/news/politics/2007/06/09/223244/

Reply


Leave a comment

Up