Уголок потребителя

Jan 18, 2012 01:32

Компания по продаже авиабилетов anywayanyday - говно собачье, бесполезная хуйня и горит в аду. Мы искренне желаем им сто тысяч лет пассивной анальной пенетрации вне зависимости от отдельного пожелания разориться как можно быстрее
оценочное суждение, основанное на личном потребительском опыте

consumer, scum

Leave a comment

washerman January 18 2012, 04:01:30 UTC
Разок пользовался, было ОК. Но возможность факапа допускал, да.

Reply

mager January 18 2012, 08:42:23 UTC
Вот теперь лично я никогда не буду пользоваться.

Reply

vmenshov January 18 2012, 13:08:02 UTC
Это не энидэй виноват, я думаю. Энидей, как агенство сделал бронь в какой-либо из Глобальных Распределительных Систем. Бронь сделалась, таймлимит установился. Дальше, по хорошему, надо бы эту бронь срочно оплачивать, потому что во первых, бронь гарантирует только место, а не тариф. Это не энидэй так считает, это все ГРС и авиакомпании так работают. А во вторых, иногда авиакомпании любят отменять брони сами по себе, даже после выписки билетов. Вот отменяют и все тут, и от крутости/отстойности авиакомпании этот процесс никак не зависит. В третьих бывает ситуация, когда авиакомпания хранит свои доступные места на рейс в одной ГРС, а бронь делают в другой, тут происходит кросс-ГРС обмен, который может пройти удачно, и бронь создастся, но потом сотрудники авиакомпании задним числом могут эту бронь забраковать, мол, на стыке мы лишних мест выставили на всякий пожарный, а сейчас пересчитали и не сходится, поэтому все невыкупленное - в жопу. Так что бронь вам с 99% авиакомпания засрала, а не авад ( ... )

Reply

mager January 18 2012, 21:26:35 UTC
Спасибо за объяснение.
Я тоже не совсем мальчик, мало того, я читаю написанное мелким почерком. К тому, что тариф могу изменить я был готов, отказаться в последнюю минуту никогда не поздно.
Моя главная претензия в том, что бронь вообще сняли, и меня не предупредили, это раз. И что их система делала вид, что все хорошо до последнего и трахала мне мозги, это два.

Reply

vmenshov January 19 2012, 00:36:08 UTC
Я пытался объяснить, почему они так долго тупили, дело в том, что отмена брони авиакомпанией, это замена статуса любого рейса в брони с HK на HX, в остальном бронь идентичная. Нормальная же отмена брони агентством - это выселение всех рейсов из брони. Когда авиакомпания отменяет бронь, она никуда не девается, рейсы в ней все есть и она почти как годная, только билеты для нее не выпишутся. Поэтому автоматика авада видит бронь, честно пытается ее обилетить, а оно почему-то не выходит. А не выходит, потому что тетям надо найти в рассылке от авиакомпании сообщение о том что она бронь сняла, зайти в терминал и нормально отменить бронь, удалив от туда все рейсы руками. Автоматом это сделать нельзя, даже если есть рейс со статусом HX, потому что он ставится так же при изменении класса, или даты перелета, что тоже не редкость и не означает что бронь надо отменять. В общем если что-то пошло не так, это разруливается только вручную, и самая засада, что обнаружить факап можно только без устали фильтруя все сообщения от авиакомпаний по всем ( ... )

Reply

vmenshov January 19 2012, 01:22:11 UTC
В нашем агенстве мы на каждый клиентский чих проверяем статусы всех рейсов в брони, и если авиакомпания бронь отменила, то мы смотрим, есть в брони билеты или их нет, и если в брони билетов нет, то мы ее отменяем с нашей стороны и говорим клиенту извини друк, не повезло тебе. Не вдаваясь в причины что там произошло. Если же билеты есть, то у операторов тут же загорится кнопка "с бронью жопа" и они начнут копать, что там такое произошло. Кроме того доступ к одной и той же брони у нас строго последовательный, то есть невозможна ситуация когда клиент билеты начал выписывать, и пока они выписывались кто-то из операторов, или автомат бронь грохнул. Но чтобы инициировать проверку клиент должен что-то от брони захотеть. То есть в момент выписки билетов ему скажут, что все, бронь утекла, но до этого момента о том что она утекла никто не знает, кроме авиакомпании. Проверять все брони автоматом хотя бы каждый час нет никакой возмоножности, это процесс долгий, броней до жопы, и за каждое обращение в ГРС эта самая ГРС берет с агенства денюшку. ( ... )

Reply


Leave a comment

Up