Уголок потребителя

Jan 18, 2012 01:32

Компания по продаже авиабилетов anywayanyday - говно собачье, бесполезная хуйня и горит в аду. Мы искренне желаем им сто тысяч лет пассивной анальной пенетрации вне зависимости от отдельного пожелания разориться как можно быстрее
оценочное суждение, основанное на личном потребительском опыте

consumer, scum

Leave a comment

vmenshov January 19 2012, 00:36:08 UTC
Я пытался объяснить, почему они так долго тупили, дело в том, что отмена брони авиакомпанией, это замена статуса любого рейса в брони с HK на HX, в остальном бронь идентичная. Нормальная же отмена брони агентством - это выселение всех рейсов из брони. Когда авиакомпания отменяет бронь, она никуда не девается, рейсы в ней все есть и она почти как годная, только билеты для нее не выпишутся. Поэтому автоматика авада видит бронь, честно пытается ее обилетить, а оно почему-то не выходит. А не выходит, потому что тетям надо найти в рассылке от авиакомпании сообщение о том что она бронь сняла, зайти в терминал и нормально отменить бронь, удалив от туда все рейсы руками. Автоматом это сделать нельзя, даже если есть рейс со статусом HX, потому что он ставится так же при изменении класса, или даты перелета, что тоже не редкость и не означает что бронь надо отменять. В общем если что-то пошло не так, это разруливается только вручную, и самая засада, что обнаружить факап можно только без устали фильтруя все сообщения от авиакомпаний по всем броням. А их тучи и горы у нормального сайта, это нереально руками все просмотреть. Поэтому происходят такие жопы. Не со зла, поверьте, а просто мощностей людских на это не хватает и не может хватить.

Reply


Leave a comment

Up