Кострома - mon amour! (Новый отзыв о поездке с "Магазином путешествий")

Jan 30, 2013 14:20

Мое путешествие в город Кострому с "магазин путешествий"
День оказался морозным, вставать в 5:30 совершенно не хотелось, но желание путешествовать все же довело меня до Сухаревской площади, где все разместились в автобусе "магазин путешествий" и мы поехали. С нами работали экскурсовод Ирина (интересно рассказывает и очень много знает) водитель Андрей (ехали очень хорошо) . Начиная от Проспекта Мира экскурсовод рассказывала о том, что мы видели за окном о доме в заклепках, о архитектуре, домах Малинковках, православных церквях...  но только проехали  Мытищи я заснула под плавное покачивание автобуса. Проснулась только в Переславле... Светало. Переславль оказался небольшим городом, проехали по центральной улице, дома небольшие 2-3 этажные, город пересекли за пять минут, но историй связанных с этим местом хватило на интересный рассказ.... Оказалось город с историей - интересно и поучительно. Захотелось сюда вернуться, но уже летом, чтоб посмотреть Плещево озеро. Поехали дальше, мобильник перестал принимать бесплатные звонки - наш Российский роуминг.  Проведя в дороге около трех часов решили сделать остановку

первая остановка в Ростове Великом, вот так выглядит закусочная где можно выпить кофе и посетить туалет.

затем продолжая путь автобус нес нас всех постоянно вкушавших взяты из дома  яблоки, бананы, мандарины, бутерброды, яйца и огурчики под монологи экскурсовода Ирины наполняясь едой и знаниями в Кострому. Проехали в Ярославь и оказались в Костроме. Город Кострома сам по себе небольшой центральная площадь Сусанина в виде веера - красиво  и необычно. Сначала заехали в музей льна и бересты, зашли там в магазин.

обратите внимание какой чистый и белый снег в центре города.

просто моргнула....
А тут померила платок. И как я в кокошнике смотрюсь? Кстати за мной не иконостас, а изделия из льна (гобелены)

Ипатевский монастырь куда пришло посольство из Москвы, чтоб пригласить Михаила Романова на царство в 1613 году, где он проживал (прятался) вместе со своей матерью во время смуты.

Виды города Костромы: торговые ряды

помните в "Жестоком романсе" на этом месте была лужа...

дорога к площади Ивана Сусасина:

Вид на Волгу, слева беседка на которой Островский любил любоваться на Волгу (но она не вошла в кадр) . На этом постаменте должна была бы разместиться царская семья Романовых к 1913 году (300 лет дома Романовых), но до сих пор стоит Ильич.

центр Костромы

Сторительство ледяных скульптур.

Не хочу обидеть мужчин, но сам город Кострома мне показался каким-то женским, нежным. Не потому что тут живут много женщин, а просто по ощущениям, по чувствам. тут и  дом  Снегурочки, и Федоровская церковь - посвещена Марии (матери Иисуса) - Федоровской иконе, и фильм Беспреданница снятый здесь.

Железная такса кстати очень очень очень очень холодная
Одна из улиц в городе Костроме.

На обратной дороге в Москву смотрели в автобусе "Жестокий романс" по Островскому реж. Рязанова

и глядя в фильме на знакомые виды я уже стала скучать по Костроме

Оригинал записи здесь: http://elmidassi.blog.ru/170687939.html

Кострома, города России, копии постов других пользователей, экскурсия