Почему инвестиции в Магадан золотые?

Sep 02, 2012 14:02

Друзья, последнее время, власти магаданской области оторвавшись от суровой реальности рапортуют про то как здорово, вкладывать деньги в наш родной край, докладывают о количестве аукционов. Однако, за лоском и бравадой забывают про основной закон бизнеса: Инвестиции появляются там, где меньше издержки. Подробнее можно почитать http://www.zrpress.ru/dk/2012/08/56085/.

А для того, чтобы снизить издержки для бизнеса, эти самые докладчики палец о палец не ударили. На страницах данного журнала, я неоднократно уже описывал проблемы которые существенно тормозят развитие нашего любимого города и нашей прекрасной области:



Но, хотелось бы в подробностях описать, что делает инвестиции в наш край поистине золотыми( а значит отпугивает потенциальных инвесторов):

Один из способов повышения инвестиционной привлекательности - развитие инфраструктуры и снижение инфраструктурных затрат, о каком снижении может идти речь, если в регионе монопольно высокие цены на нефтепродукты и высокие цены на авиабилеты. Как туда везти рабочих, ведь своих рук нам не хватает.

Увеличение количества аукционов - это не привлечение инвестиций, а разбазаривание активов.

Нужно сначала создать условия, чтобы инвестор пошел в регион, т.е. сделать его привлекательным с точки зрения низкой себестоимости добычи золота, а уже потом проводить аукционы, тогда и средств от продажи месторождений будет больше, поскольку за них будет биться большее количество инвесторов.

В сфере авиаперевозок удручающая ситуация, пугающая своей циничностью. Поистине, компании наживаются на непреодолимых нуждах:

Цена авиабилета должна быть ниже, чтобы снизить издержки по перевозке персонала к месту работ, ведь иного пути доставки рабочей силы практически нет, а авиакомпании с учетом сезонных миграций завышают стоимость перелета в том направлении, в котором идут основные пассажиропотоки и делая вид, что все не так плохо, снижают цену на билет в обратном направлениии. Но ведь вся фишка в том что обратно никто не летит - работа сезонная. Вот и получается, что весной высоки цены перелета в Магадан, а осенью - обратно. Вот Вам и снижение инфраструктурных затрат, которое кроме как грабеж не назовешь( имена известны- Трансаэро и Якутия)

Вот и получается, что не совсем тут Мекка у нас для инвестиций, а довольно жесткие условия, которые инвесторы обходят стороной. Вот и приходится местным властям привлекать иностранцев, реализующие без оглядки на власти, свои проекты.

Но, забывают они про еще один закон бизнеса- конкуренция все равно появится. И сколько царькам феодальным осталось сидеть? Год- два? А потом, что? Преследуя свои личные интересы, чиновники забывают о государственных.

Нажмите для распространения информации:

полиметалл, авиалинии, магадан, Трансаэро, низкий сервис, Якутия, плохое обслуживание, колыманефтепродукт, нефтебаза, гсм, газ, монополия, аэропорт, препятствия, тосмар, нефть, Магадан, магаданнефто, золото, авиаперевозки, топливо

Previous post Next post
Up