#простинасрайкин

Oct 31, 2016 15:04

Оригинал взят у chervonec_001 в #прости"насрайкин
Из последних новостей. Предметные ссылки уже приводить не буду, ими все ленты заняты.



Константин Райкин на то, что государство за выделяемый театру бюджет требует конкретный продукт:

«Это безобразные посягательства на свободу творчества, на запрет цензуры. Запрет цензуры - это величайшее событие в духовной жизни нашей страны. Что сейчас происходит - у кого-то явно чешутся руки и вернуть обратно. Не в цензуру времен застоя - а в сталинские времена. С нами наши начальники разговаривают таким сталинским лексиконом, что ушам своим не веришь. Это говорят представители власти, мои непосредственные начальники

За словами о «нравственности», «родине», «народе» пробиваются, как правило, очень низкие цели. Не верю этим группам возмущенных и обиженных людей, чьи, видите ли, религиозные чувства оскорблены. Не верю им, верю, что они проплачены. Когда мочой обливают фотографии - это что, нравственность, что ли?»

Это Райкин так о фотовыставке "Без стеснения" с голыми телами детей подростков"

Пресс-секретарь Кремля Песков:
«Как таковая цензура недопустима. Неоднократно эта тема обсуждалась на встречах президента с представителями театральной, кинематографической общественности. Цензура недопустима, но при этом надо четко дифференцировать те постановки, те произведения, которые ставятся или снимаются за государственные деньги, и те, которые снимаются с привлечением каких-либо иных источников финансирования»

Лидер мото-клуба «Ночные волки» Александра Залдостанова (Хирурга)
«Под видом свободы эти райкины хотят превратить страну в сточную канаву, по которой текли бы нечистоты. Бездействовать мы не будем, и я сделаю все, чтобы защитить нас от американской демократии».

П.С.
Вы послушайте, что Райкин несет. Он говорит о том, что государство обязано давать ему деньги, но не имеет права спрашивать или указывать, что и как делать. Типа нравственность деятелей искусств безгранична и непогрешима.

Собственно, скандал начался с Райкиным с того, что ему сделали замечание, что, может быть, все-таки не стоит в театре пускать спектакль про мальчика-подростка гея. Тут-то Райкинд и возмутился.

Государство платит деньги - имеет полное право требовать, чтобы результат соответствовал критериям. В конце концов из бюджета театру Райкина "Сатирикон" было выделено не так и слабо - 235 миллионов.
Райкину немного помогли осознать, что капиталистические отношения и невидимая рука рынка легко вклиниваются в сферу искусства при капиталистическом строе, это тебе, райкин, не совок.
Ты коньяк кушал? Кушал! изволь выполнить госзаказ.

Как пример:
Вот сломается у Райкина унитаз, придет к нему сантехник, и кувалдой расхерачит всю сантехнику.
А на вопрос Райкина "что вы сделали?", скажет "я творческая личность", "я так вижу", "не тебе пес смердячий указывать мне, как и что делать", "это уже цензура", "мне плевать что ты мне платишь, не смей мне указывать." И уйдет оставив Райкина плавать в нечистотах.

Константин Аркадьевич, вы просто попробуйте спектакли ставить не для Макаревичей и Ахеджаковых и их кучки, а для народа, смотришь и не надо будет причитать о цензуре и финансовая сторона наладиться. А то пара зрителей, якобы из театральной тусовки, хоть вас и похвалит, но прибыль то они не сделают вам.

Россияне платят налоги - имеют полное право требовать, чтобы деньги выделяемые на культуру шли не на всякую бездарную порнографию, и имитацию бурной деятельности с детской эротикой, а действительно стоящие вещи.

Не плохо бы для всех этих деятелей культуры цензуру ввести. А то такую лабуду несут и снимают .
Почему в СССР и книги и фильмы и песни были замечательные? Да потому, что цензура дерьмо не пропускала. Не зря ведь как праздник так на ТВ старые песни и фильмы крутят.

П.П.С.
И.Стрелков: "Король Лир" или страсти по Райкину.

Года три-четыре назад решил посмотреть "классику" и зашел в театр к К.А.Райкину на постановку "Короля Лир". С трудом высидел до конца спектакля. Молча поднялся и ушел, едва она закончилась. Аплодисментов от меня артисты не дождались, а свистеть - некультурно. Впрочем, понятие "культуры" к этой постановке (думаю - к самому данному театру тоже) никак не относится и если бы я стал швыряться тухлыми яйцами в артистов, то это было бы вполне "в стиле".

Нет-нет, текст они не переврали. Одна-две ошибки и несколько запинок - не в счет. А то, что костюмы современные и никакого отношения к Средневековью не имеют - так тоже понятно - на каждую постановку тратиться - Константину Райкину денег на торгово-развлекательный центр по соседству не хватит. В конце концов, У.Шекспир (вернее, тот великий автор, который писал под псевдонимом полуграмотного торговца шерстью), сумел создать шедевры "вне времени", одинаково актуальные и для елизаветинской Англии, и для современности.

Однако ощущение гадливости от просмотра спектакля осталось у меня навсегда. И никогда, ни за какие коврижки на выступление данной труппы более не пойду. Просто потому, что на сцене кривлялась, истерила и плевалась компания "тинейджеров", а не уважающая себя группа артистов. Плевалась - в прямом смысле слова: ни одна из сцен ссор (изобилующих в данной трагедии) не обошлась без реальных (с обильными брызгами) и многочисленных плевков артистов друг в друга.

Плевались все - сам Райкин, "дочери короля", лорды и придворные. Слава Богу, я сидел в середине почти заполненного публикой зала и до меня плевки не долетали, но в первых рядах, уверен, немало зрителей были обрызганы водой, которую натурально выплевывали изо ртов труженики подмостков (думаю, на столь обильные и частые плевки, прекрасно видные в свете софитов, у артистов собственной слюны не хватило бы). Вопли, пляски и мимика тоже вполне "соответствовали", а неприличные жесты также "в количестве" сопровождали самые острые моменты ссор, чему публика искренне радовалась... Но плевались СТОЛЬКО, что это стало основным впечатлением от спектакля. Пьесу следовало бы переименовать в "Плюющийся король" (автор - К.А.Райкин).

Искренне уверен, что если бы на сцене разрешили ругаться матом, то и это "дно" Райкин с удовольствием "пробил бы" немедленно и с восторгом.

К чему это я? Ну, да, - это на счет скандала с цензурой, который раздувает Константин Аркадьевич... В кои то веки согласен с позицией официальных властей - таких "творческих личностей", как К.А.Райкин, к культуре и театру не следует подпускать на пушечный выстрел. Со своей стороны могу ему пообещать лишь одно - если когда-нибудь в России будет восстановлена русская власть, то плеваться К.А.Р. сможет только в США и Израиле. Хотя не особо уверен, что и там оценят.

[Тынц]https://vk.com/wall347260249_53016

Previous post Next post
Up