Leave a comment

vasia712 May 17 2019, 12:59:11 UTC
RDR2 весьма успешен и видимо не случайно. Стримы всякие есть. Вон https://www.youtube.com/watch?v=Y_AoEPTMHRg у человека более тридцати стримов по полтора часа, в силу формата только основной сюжет и прямые квесты, без всего дополнительного контента (которого уже на сотни часов), пройдены с упоением, на одном дыхании. Все-таки, блокбастер обязан бить по площадям.

Что до конкретно RDR2 и скажем Uncharted4, то мне кажется это переходная форма, от кино, сериалов и собственно игр к чему-то, что объединит эти три пока разных мира в один. Из RDR2 можно не только отдельные фрагменты в диснеевские фильмы вставлять, можно весь фильм целиком отснять внутри этого игрового мира. Собственно катсцены в RDR2 так и сделаны. Вход и выход из них идут без разрыва игровой картинки, это игровая картинка и есть, только под управлением скрипта. А моделировать ли коня с яйцами или написать на кобыле - "конь", это уже детали, которые шлифуются.

Основной ограничитель в развитии, как по мне, человеческая речь. Не зря у них именно писатели работали сверхурочно. Сколько на графику и модели не потрать, а раз сделал и дальше она крутится сама. Животные уже неотличимы от настоящих. Выглядит как утка, крякает как утка, ведет себя как утка - утка и есть. А лошади, лошади просто офигительны. Охота или объездка в RDR2 вполне увлекательное и достоверное занятие, если не ограничиваться элементарным минимумом. Очень долго можно вообще ничем другим не заниматься. Так вот человеческая речь. С ней так не проходит. Можно накидать неписям расширенные наборы фразочек, но сколько-нибудь значимые персонажи должны говорить много, интересно, со смыслом, аутентично. Не моделируемо на сегодняшний день в принципе. Все ручками, каждый диалог и поворот диалога, с привязкой к стопитсот триггерам. Кино по жесткому сценарию так можно снять, а сделать открытый мир со свободным сюжетом черта с два.

Еще хотелось написать про "тонны монотонных занятий с не очень понятной финальной целью", но уже и так много получается. "Финальная цель" не обязательна.

Reply

madmundt May 17 2019, 14:55:08 UTC
Охота или объездка в RDR2 вполне увлекательное и достоверное занятие, если не ограничиваться элементарным минимумом.

Та вот нет как-бы. Как симулятор охоты - это безбожно проигрывает MH: World. Как шутер RDR 2 довольно слабенький, в плане исследования открытого мира игра слабее чего-то типа Breath of The Wild.
Даже игры на подобие уже как-то многие стали лучше. В Sleeping Dogs к стандартной схеме ГТА добавили кунг-фу боевую систему и слоу-мо перестрелки. В Infamous добавили супергероищины. В тех же Assassin's Creed есть хотя бы большой бонус в виде исторического контекста.
Ну, это все субъективное само собой. Я знаю что многим нравятся эти игры Рокстар. Мне не нравятся уже. И я бы в принципе не использовал их как пример чего-то плохого в индустрии, если бы наверняка не знал что как раз их долбанутый подход к гейм-дизайну приводит к переработанным сотрудникам.

Reply

vasia712 May 17 2019, 16:28:55 UTC
Переработка сотрудников, больше похожа на повод.
С хорошей стороны или с плохой, но RDR2 не позволяет себя игнорировать :)

Reply

madmundt May 19 2019, 16:43:44 UTC
С хорошей стороны или с плохой, но RDR2 не позволяет себя игнорировать :)

"So did the divine right of kings"

- Ursula K. Le Guin

Reply


Leave a comment

Up