Space Monkeys год спустя

May 06, 2018 16:11


Если помните, чуть менее года назад на Е3 была анонсирована долгожданная Beyond good and Evil 2. Тогда, правда, был лишь пререндеренный CGI трейлер, который мало говорил о самом игровом процессе. И позже из интервью  и пресс-релизов мы узнали, какой будет игра, о чем вы можете почитать мой старый материал.
Одним из интересных аспектов была так называемая программа Space Monkeys, которая обещала дать связь фанатам и разработчикам и дать возможность как-то влиять на разработку. Я уже давно записался в эту программу, и хочу поделится впечатлениями.

Ну, для-начала, после почти года ожиданий и двух лайв-стримов, нам наконец-то показали очень сырой, ранний геймплей. И, если вам лень смотреть ради него стримы, то вот вам ролик от Геймспота с одним только геймплеем. Для справки, когда проект был анонсирован на Е3, разработка только-только началась, и команда состояла из 30-50 человек. Сейчас их более 120, по словам исполнительного директора. У них вроде  как был уже на момент анонса готовый движок, позволявший им реализовать их виденье.

image Click to view



Я должен сказать, что хотя геймплей и супер сырой и его страшно мало, я в целом впечатлен что они за год смогли сделать это и у меня появилась какая-то вера в то, что может быть игра будет готова в следующие 3-4 года (вполне нормальный стандартный срок разработки современных ААА игр). Это здорово.



Увы, я не особо доволен самой программой Space Monkeys. Она была сделана для двух целей: 1)чтобы показать разработку с самых ранних ее аспектов 2)дать игрокам возможность влиять на игру. Первая часть выполнена вполне хорошо, но вот со второй беда. Весь процесс общения с фанатами сводится к тому, что пару раз в месяц на сайте запостят кусок концепт-арта и спросят у фанатов какой-то очень расплывчатый вопрос, типа: "Каким пиратом бы вы хотели быть" или "Какие планеты вы ожидаете увидеть  в игре". Учитывая то, что мы все еще слабо представляем как вообще будет выглядеть игровой процесс, на такие вопросы сложно отвечать. И это вопросы довольно глобальные и мне на самом деле с трудом верится, что разработчики сильно будут менять что-то в игре если какой-то фанат на форуме придумает что-то. Я на самом деле даже был бы ЗА то, чтобы разработчики не особо слушали фанатов, потому что они далеко не лучшие судьи в данном вопросе. Я бы просто предпочел, чтобы они не делали вид, что мы в самом деле повлияем на что-то большое.
Опять же, судить рано, но мои ранние впечатления от примерно года участия в программе довольно негативные.

beyond good and evil 2

Previous post Next post
Up