Про художественный фильм "Логан" и взрослость кинокомиксов

Mar 06, 2017 10:04

Здравствуйте, друзья. Сегодня хочу поделиться с вами тем, как мне остоебенило в ленте новостей читать отзывы об очередном кино про людей Икс под названием Логан. Кто не в курсе это очередной фильм от студии Marvel, где в очередной раз не сумевший отмазаться от роли когтистого супергероя по кличке Росомаха стареющий Хью Джекман прыгает в кадре и бьет морды за вполне себе приличную зарплату. Каждый посмотревший эту ленту считает своим долгом заявить что "такого прежде в кинокомиксах не было" и что "кинокомиксы вышли на новый, недетский уровень". Если кто не помнит, девять лет назад то же самое говорили про фильм Кристофера Нолана Темный рыцарь.

У меня одного сложилось впечатление, что люди которые такое пишут или заявляют во время рекламной кампании подобного кино, оправдываются перед кем-то? Скорее всего перед собой. Типа, меня зовут Василий, мне тридцать пять и я смотрю фильмы по комиксам. Но вы не подумайте, там не детский балаган и Мурзилка, там теперь все по-взрослому и серьезно! И в качестве показателя взрослости эти люди нам предъявляют: занудный сюжет от которого если не вырубишься через пятнадцать минут после начала фильма, то хочется блевать, попытки показать что персонажи комиксов иногда какают, напиваются или занимаются (о ужас!) сексом, и если дерутся, то у них остаются синяки и немного киношной крови на холеной морде. С каких пор это показатели взрослости?

Ребята, а почему Роберт Родригез не заявлял такого о кинокомиксе Город грехов ? У него ведь там сиськи, кровища и крайне интеллектуальные диалоги. Нет, Sin city не ВЗРОСЛЫЙ фильм? Может быть 300 или Хранители Зака Снайдера детское кино, пускай там постоянно орудуют не очень одетые мужики, сиськи и расчлененка в полный рост? Почему-то этим двум парням в голову не пришло заявлять такое о своих фильмах, и фильмы эти прошли мимо зрителя, который как известно сам решает о чем фильм, никак не будучи подверженный рекламе, как в случае с Ноланом. Давайте не будем стесняться, вспомним замечательный фильм Оправданная жестокость с Арагорном в главной роли - это экранизация комикса. Полтора часа идут как все три, присутствует вбивание носа в мозг и сцена изнасилования на лестнице, и никто не заявлял что это ШОК ВЗРОСЛЫЙ КИНОКОМИКС. Почему-то даже дегенеративный фильм Ворон начинается с милого бытового изнасилования, но не считает заявить что только по этой причине он на голову выше остальных экранизаций комиксов. А Робокоп, где вся история это кровища и адский ад? А Спаун ? А, как вы его называете, Каратель ? Ну тот самый, где в зависимости от экранизации Дольф Лунгрен, Томас Джейн или Рэй Стивенсон причиняют добро в промышленных масштабах негодяям такого калибра, что любой педераст в трико планирующий захватить мир рядом с ними щенок?

Давайте не будем путать теплое с мягким и признаем что синематограф не может быть детским или взрослым. Массовый синематограф он для всех, потому что первоочередная его задача развлекательная. Другое дело вы должны задаться вопросом про себя - вы считаете нужным перед кем-то оправдываться за то, что любите жанр комиксов? Дорогие мои, посылайте всех сомневающихся на хуй! И ни в коем случае не пишите, кроме как в шутку, про взрослость понравившегося вам фильма. Всегда можно сказать - еще пять лет назад люди Икс матом не ругались, а тут на тебе! Во дают!

Но не выдавать же это за какие-то показатели, ё-моё?

Комикс в любом виде останется комиксом - продуктом в первую очередь рассчитанным на подростковую аудиторию. А если вы эстет и хотите по-настоящему взрослое - то есть нудное и идиотское кино - посмотрите любой фестивальный фильм. У них там и без комиксов все хорошо.

Спасибо за внимание.


злободневное, киноиндустрия, утро, пиздец, публикую всякое с подачи трудящихся, полный пэ, fuckin fuck, комиксы

Previous post Next post
Up