Про "Блэйда" и вампиров.

Jul 09, 2011 15:06



Когда-то давно посчастливилось засмотреть фильм Блэйд 2. Первую часть не стал смотреть принципиально в свое время - во-первых оно про негра, а во-вторых снимал неизвестно кто. Ну и вообще вампирская тематика меня цепляет редко, потому что талантливых фильмов про этот предмет снято преступно мало. А вот вторую часть заделал не абы кто, а сам Гильерма Дель Торо. Ну, тот самый, что Лабиринт Фавна адскую сказку заснял, и обоих Чертенков. Ожидания не подвели - хоть главным героем был и правда негр, но фильма получилась совсем не про него - Гильерма как всегда напихал сказочных фриков, Перельмана и устроил полный атас. Джареда Номака, как оригинального персонажа, уважаю сверх всякой меры. Жуткая персона, куда там этому Инкогнито из Хеллсинга.

А сейчас вот так сложилось что делать нечего, а время надо чем-то занять. Напрячь, так сказать, спинной мозг. Ну я и уселся смотреть первого Блейда. Посмотрел, "оценил". Тут как нельзя лучше подойдет анекдот:

В театре идёт спектакль.
Вдруг в партере вскакивает зритель и кричит:
- Доктор, в зале есть доктор?!
В ответ кричат с балкона:
- Я доктор! А что случилось?
- Коллега, какую же херню нам показывают!

Для всех трех Блэйдов сценарий писал один человек. Гильерма вторую часть вытянул только потому что он Гильерма. Первая часть - такой шикарный набор взаимоисключающих параграфов, что вопрос отсутствия мозга у тех, кто на это кино дал денег, даже не ставится. Это ж, блядь, просто пиздец, пардон за мой французкий.

Ну-с, займемся разбором полётов.

1. Фильм Блэйд - про Блэйда, чернокожего (и в черной коже) борца с преступностью вампирами. Негритос Блэйд - полукровка. Он не боится солнечного света, на него не действует чеснок и серебро. Единственный минус такого состояния - нужно все время принимать лекарство, чтобы не пришлось кромсать граждан и пить их кровь. Это уже типа нехорошо. К этой теме, кстати, мы вернемся несколько ниже.

Итак, афроамериканский герой-вампироборец - расово неполноценная личность во всех смыслах. Во-первых негр, во-вторых недовампир. Однако после того как он устраивает в самом начале фильма бодрую сабельную зарубу на вампирской дискотеке, становится понятно, что это вампиры неполноценны. Как так? А вот так - стоит вампира слегка подрезать специальной сабелькой или ткнуть специальным колышком на полшишки в жопу, как кровосос с задорным шипением обугливается и превращается в прах. Впору делать круглые глаза и охуевать. Т.е. изначально неспособный к существованию урод-полукровка заведомо сильнее вампира-оригинала? Непонятно.

Вампиры во вселенной Блэйда, представленной в кинофильме, тоже непонятные. Есть так называемая верхушка - древние, как говно мамонта, вампиры - рожденные таковыми. А есть укушенные - т.е. когда-то бывшие людьми. Чем они отличаются эти два вида - совершенно неясно. И те и другие просто сильнее и быстрее обычных граждан, ну и кровь пьют, да. И все как один боятся солнечного света и серебра - от рук Блэйда и те и другие сгорают одинаково быстро. Еще в фильме присутствует зомби - человек, которого вампир покусал, но покусанный почему-то вампиром не стал. Кстати да, чтобы человек стал вампиром - его надо просто укусить. И будете второсортным вампиром-бывшим-человеком. Вот так все просто, прямо как со СПИДом.
В фильме говорится что вампиры держат за жопу все вокруг, однако сами эти вампиры (те что древние) почему-то на деле власти практически не имеют, и сами ссут деанонимизации перед лицом человеческих правительств. Почему никто из них не держит своих людей в Белом Доме? Почему не практикуют теневое правление? Они ж старые, а значит умные. Видимо старческий маразм распространен и в среде охотников ночи. Древний вампир, по идее, должен быть невъебенно сильным и охуенно хитрым. В Блэйде все не так - старые пердуны собираются чтобы просто побухтеть между собой, их ни в хуй не ставят второсортные малолетки, а про такую штуку как охрана некоторые вампирские авторитеты и вовсе не слышали. Именно поэтому банда малолетних вампиров может спокойно такого авторитетного старца отпинать, похитить и спалить на солнце, а потом запугать и остальной совет старейшин до усрачки. По идее, кстати, однажды укушенные и ставшие вампирами - это упыри. Ну, такие получеловеки-недовампиры, которые нужны настоящему вампиру в качестве слуг. То есть шайка упырей вполне сильнее верховного вампира. Полный пэ. И опять же, никто кроме малолеток не озабочен развитием технологии, позволяющей вампирам разгуливать днем. Это никому не надо, хотя с имеющимися активами вполне могли б нанять батальон ученых и закупить все что надо. А хитрый негодяй Фрост тупо обмазался говном солнцезащитным кремом, напялил ч0рные шмотки и мотоциклетный шлем - и вуаля - гуляй на солнце ни хочу.

Вот, например, в говенном фильме Underworld, хоть и набитым тупизной под завязку, но старейшин показали толковых. И поднимают их раз в тыщу лет - чтобы разрулили что-нибудь, и те тоже хороши - мощные и злобные. В кино про негра такого нет.

2. А теперь про самого негра. Блэйд - силен, умен и беспощаден к врагу. Знаток боевых искусств (где он их выучил?), мастер первой помощи (впрочем, это похоже все негры умеют) и диверсант мега-калибра. Прислуживает Блэйду белый старик по имени Уистлер, Свистун по-нашему. Старикан тоже хорош - мастерит из говна и палок убойнейшее оружие и такие девайсы и лекарства, над какими уч0ные головы десятилетиями ломают. А лекарство Блэйду нужно одно - чесночная эссенция, которая не дает ему слететь с катушек и зажаждать крови людской. В конце фильма Блэйд напивается крови и с ума почему-то не сходит, а опять всех забарывает и уходит героем. Непонятно. Все эти херовины необходимые для забарывания вампиров стоят недешево. Поэтому (!) Блэйд снимает (!!) с убиенных им вампиров (!!!) часы и сдает в ломбард - другому негру, который, кстати, тоже охуенный химик и в курсах про расклад с вампирами. Впрочем, вампиры тут до ужаса тупые, именно потому подельника Блэйда и не убрали.

Живет Блэйд со Свистуном в каком-то ангаре. Ангар волшебный - найти его вампиры никак не могут. Или не ищут - тупые же. Их какой-то упырь режет как свиней десятилетиями, живет на одном и том же месте, а найти его не могут. Во дела! Впрочем малолетнему упырю Дикону Фросту (главный антагонист, и, как вы могли догадаться, гнусный белый) нисколько не составляет труда сначала подкараулить Блэйда на улице, а потом и найти его ангар в течении суток. Аплодисменты. Караул.

Отдельно доставляет неполиткорректность героя - всех, кто не его цвета, он мочит жестоко и с выдумкой - кому жопу оторвет, кого по яйцам стукнет, кому кадык вырвет... а вот своих братовьев - так, тихонько оглушит или в пузо стукнет. Сто пудов они в живых остаются. Ебаный расист!

На эту тему вообще все эпизоды замечательны - Блэйд спокойно размахивает оружием на улице, избивает публично полицейского - и ему ничего за это нет. Даже в больнице тупые полицейские его не смогли изловить!

И вот Блэйд, блещущий умом и сообразительностью, в самом начале фильма оставляет в живых одного вампира. Так, подпалив его лулзов ради. То что вампир вскочит в морге и кого-нибудь загрызет - на это Блэйду видимо похер, хотя сам он вроде как за людей и их безопасность борется. Но, однако, он о вампире не забывает и прибегает в больничку, куда "труп" привезли. Труп, понятное дело, уже вскочил и загрыз мужика.

3. С белого мужика, загрызенного недожаренным вампиром, начинается третий пункт. Белый работает в паре с докторшей-негритянкой. Они - бывшие супруги. Таким образом Голливуд преподносит нам урок политкорректности - в США белый парень вполне может жениться на афроамериканке, и наоборот. Негритянка тут же назвала бывшего мужа мудаком. Я с ней согласился - и правда мудак, зачем на такой страхожопине женился? Идиот.

Несмотря на то что негритянка всего лишь докторша, она умело управляется с оружием (видимо негритянское происхождение уже подразумевает сей скилл) и создает средство от бедства вампирства - типа, кого покусали при жизни, можно вернуть с помощью мега-зелья обратно в человеческое состояние. А после, видимо, судить демократическим судом и посадить за многочисленные убийства, ага.

Когда тетеньку-доктора кусает злой белый вампир, Блэйд ее жалеет и тащит к себе в секретный ангар. Гейниально! Нет чтобы тут же зарезать - ведь укушена уже - и погнаться за настоящим вампиром! Он ведь по дороге опять кого-нибудь убьет! Нет, надо землячку под мышку и к себе в убежище. Братская негритянская помощь, my ass.

Тетенька естественно тут же берется помогать Блэйду. Пиздей.

4. У тупых вампиров есть мега-храм для особого ритуала. На протяжении хуевой тучи лет древние вампиры не могут перевести древний текст из книги Эреба (реально существовавшая личность) - потому что он на непонятном языке. А вот Уистлер, почему-то, спокойно себе этот текст понимает. Интересно девки пляшут, блин. Фрост вообще додумался через гугль-промт пропустить весь текст и получил кошерный результат - узнал про особый ритуал по вызову Кровавого Бога.

Но, блин, какое стадо такой и пастух. Кровавый бог, которым стал Фрост, всего лишь слегка улучшенная версия обычного вампира - стал бегать\зарастать\бить лучше и все. Вот вам такое божество, которое можно замочить негритянской микстуркой.

Epilogue

Представьте пред мои светлые очи, пожалуйста, создателя персонажа и режиссера первого фильма. И подержите. А я покажу как и что надо делать с такими людьми. Потому что снимать такой пиздец - бесчеловечно. И люди вынуждены платить за такое тупое говно. Кошмар.

Доклад окончен, друзья. Спасибо за внимание.

Пиздец.

пиздец, сам дурак, заметка, сказки дядюшки джека

Previous post Next post
Up