Женская логика (часть 2)

Dec 16, 2013 11:45

Когда начинается женщина? Сдается мне, что много раньше, чем мужчина. Женщина начинается с подражания, с копирки, будучи еще малым дитем. Правда, копией женщина может остаться навсегда. Скромность или наивность мне говорят о семнадцати, но, видимо, гораздо раньше стринги старшеклассниц будили в тебе завистливое томление. Скромность, наивность и еще пожалуй безвкусие - таким я помню себя в это девственное время. А ты... комплексовала, пробовала, возможно протестовала...

Ба! Я кое что пропустил. (Вот так всегда с этим) Ты уже созрела! Да даже если ты еще ребенок телом, без талии, с едва оформившимися половыми признаками, где то в глубине, и душевно и физиологически уже зерно дало всходы, ты уже самка. Ты помнишь себя тогда? Горы комплексов и море самоуверенности. Забавно конечно, но у многих первое возобладало над вторым. Отсюда и то самое пресловутое неразрешенное томление.

Дадим же неудовлетворенной член. Но станет ли она от этого лишь счастлива? Да, пожалуй уймется вожделение. Но надолго ли? Не приведет ли этот дар к новому голоду? Ведь человек никогда не бывает сыт навсегда, и так же он не бывает навсегда удовлетворен. Да, голод движет нациями и народами! Но можно ли с ним сравнивать голод половой? Можно ли с ним сравнивать похоть? Пожалуй этот зов плоти управляет моралью, и не частным образом, а глобально. И лавовые ее потоки устремляются в бездну вседозволенности. (Без шанса напоить или заполнить зияющую пустоту этой бездны) Помнишь, я говорил тебе о чудовище внутри... в нас есть потенциал чудовища и Бога... но мы не об этом сейчас.

У тебя вот есть член, сейчас ты сыта и не смотришь на меня плотоядно. Лишь опыт сообщит тебе перспективы твоего поведения, раскроет обманчивость временного затишья. И пока есть время, я тебе расскажу, почему мне мир видится именно таким.

Кто виноват? (В этой неумеренности, в распутстве и т.д) Бляди? Конечно! Но их вина локальна. (Если не минимальна) Да и подсудность это совершенно не моя. Не суди... как там говориться... знаешь сама. Но обвинить род мужской я имею полное право. Как единое целое, мы воспитываем себя руками женщин. Из инструмента удовлетворения мужских потребностей женщина выросла в полноправного члена социума, если не больше... слабость и гонка за удовольствиями, потакание себе и слабому полу привели нас к этому. Собственными руками мы воздвигали храм и культ пизды, перед которым все более склоняемся раболепно, словно в ожидании подачки. И, отдавшись слабости, мы удивляемся, почему один долбится с другом в жопу, почему другой ноет о френдзоне, третий... Комфорт всегда шел рука об руку с мягкостью, изнеженность, а вместе они влекли слабость, особенно когда муж забывал, для чего есть война, тяготы или испытания. В этом ты меня не поймешь пожалуй, поэтому просто доверься и порой кивай, ведь следствия более очевидны, чем причины. Мы слабы, слабы настолько, что стоит просто открыть глаза и все без слов становится очевидным...

Тебе повезло с ебарем; действительно повезло. А знаешь, сколько в твоем возрасте надевают чулки лишь для себя любимых, перебиваются. Эта слабость и есть причина скитаний влагалища. А хороший ебарей действительно мало, и зачастую, при повышенном спросе, они не заводят семьи, а пачки перетраханного материала обрастают легендами.

Когда в женщине развивается похоть, в сочетании с природной меркантильностью ее просто разрывает. Удивишься может, но зачастую это и есть та самая загадка женской логики. Хочу семью и хочу сосать, сегодня здесь, а завтра там. Тепло и искренне тут, но только до следующих блядок. А виноват в этом я - мужчина! Я распустил себя, возвеличив удовольствие, а ради него разнуздал тебя, женщину.

На сегодня все. Мы хорошо поработали.

Мысли

Previous post Next post
Up