Оригинал взят у
dmitrijan в
PoM_047_06042015_Эти загадошные РуныPoM_047_06042015_Эти загадошные Руны
Эти загадошные Руны
06/04/2015
Дмитрий АН
Буквы, даже для нас, это не просто символы, что отвлечены от реальности, это ещё и часть нашего мира, что составляют с ним даже некое единство, что мы можем даже не выразить, но где-то в глубине ощущаем и чувствуем. Учась читать некогда, мы сопоставляем Буковицы с первыми словами и понятиями своих первых слов, уже известных нам! Ещё недавно заглавные Буковицы именно рисовали как отправную часть некого действа. И хотя мы эти слова знаем и слышали как они произносятся, но вот как они выглядят в плоском мире порой мы видим впервые только когда их встречаем в плоском исполнении, например письменном.
По мотивам:
«Букварь Войнича, a-tol, Искренность» И процесс сопоставления звучащих в нас слов с их плоским начертанием и называется обучением чтению. Ведь в сути мы слова видим как понятия, а не как набор буков, мы их себе даже представляем как нечто объёмное и нам весьма трудно понять как можно объёмное понятие, звучащее в нас уложить на ту же бумагу. Однако это нам не мешает их читать наоборот или в другом порядке. В сути вначале происходит обычное логическое сопоставление символа с образом. И постепенно мы прозреваем, и взор наш видит эту незримую связь уже не совсем символа, а отражение образа в символе. Именно это позволяет нам читать слова не по складам, а целиком, узнавая их как образ, даже если там буквы переставлены и есть небольшие ошибки.
Вдеь ткаую фрзау мы пнмоиаем, хоть она и двльооно стрннаая? А юукат узарф ым ежот межом ьтатичорп, яртомсен, отч ывкуб туди мигурд мётуп.
В сути своей, слова не просто чёрточки, а музыка, что звучит в нас. И обучение чтению всего лишь процесс сопоставления внешнего и внутреннего понимания сути. Это как музыка и ноты, что имеют тона и обертона, явный, скрытый и подразумеваемый смысл, который читающий сам слышит в музыку слов, если конечно слышит. Но, даже слыша музыку, не каждый может её записать или воспроизвести.
Точно так же, не каждый может воспроизвести даже слышимые в себе слова! И в процессе обучения мы даже читаем вслух, чтобы нивелировать разницу внутренней музыки понятий слов и произносимого нами же. В сути это лишь адаптация, как мы учились ходить, привыкая к трудностям мира и той же гравитации, встав на ноги. Было трудно, но мы же освоили? И это не пришло само. И даже мы знаем, что если не практиковаться в ходьбе, то можно потерять навык! Как не странно звучит, но и читать тоже можно разучиться. Ведь к старости люди именно это и делают, хотя всё списывают на возраст, старость, но не лень самих людей.
Ведь кто-то тут увидит лишь чёрточки, а кто-то символы, знаки и даже смысл! Но будет ли этот смысл в чёрточках? Или чёрточки лишь плоское отражение, маркер для образов, что мы поселили в собственном естестве, извлекая оный из информационного пространства, используя такие маркеры, как напоминание себе. А есть ещё маркеры вкуса, запаха, цвета, что вызывают в нас массу воспоминаний, картинок и чувств. Или запах лишь только символ прошлого, что мы вспоминаем при этом? Или запах как указатель, что открывает нам двери в те события, через пространство и время, и мы ещё и ещё раз погружаемся в былое? И даже можем сместиться в потенциальное будущее, паря над линейной реальностью в собственном взоре.
Так может и буквы лишь следы понятий, а не тайные знаки, что сидят в нас? А читая нечто, мы лишь копаемся в себе? И если не находим этого в себе, то возмущаемся, как это так, нам и не написали понятно! А потом поднаберёмся понятий, берём ещё раз эту же писанину и ух, там кто-то заложил смысл, которого мы раньше не видели! Так может дело не в буквах, а нас?
А коль буквы представляют собой нечто типа нот, то возможно и запись их схожа? Ну, так вот клинопись, в сути представляет чёрточки, где есть начало и вектор. В сути ведь ноты те же векторные координаты, более известные как полярные, где определяется угол и длительность. Чем же отличаются буквы? Они тоже определяют угол и длительность. Есть буквы гласные, а есть согласные. Гласные звучат, определяя тон, а согласные определяют стартовый угол. Соответственно любой слог, это не что иное, как векторная запись в полярной системе координат, где есть старт и длительность.
В сути, говоря, мы сами понимаем где тон надо поднять, где опустить, и даже корректируем ошибки как в музыке, где мы чувствуем фальшь, а в словах чувствуем грамотность, если конечно слышим музыку слов. А если говорим без понимания сути, то и бросаемся лишь словами, даже не помня, что наговорили! Ведь если это ноты, то и произведение должно быть гармоничным, а не про форменным, где есть и на своих местах согласно ранжиру и табелю стоят существительное, подлежащее, глагол и остальные части на чётко им предписанных и выверенных местах.
Вроде и предложения составлены так грамотно, с соблюдением всех правил грамматики и синтаксиса, но чего-то в них не хватает. Нет в такой музыке Жизни. Вы бы стали слушать произведение, исполненное по всем предписанным правилам музицирования? Исполненное автоматом и не заметили бы механический привкус? Оно может быть идеальным с точки зрения правил, но оно будет абсолютно не воспринимаемым, от него будет дискомфорт. Такой же дискомфорт испытывают люди, читая произведения с идеально выверенными правилами. Они для них мёртвые, хотя вроде всё по правилам. Идеальные формы и черты лица и фигур вызывают чувство неживого, холодного, расчётливого, хотя лёгкая асимметрия, порой незаметная глазу, способна придать форме живость, которую мы поминаем на уровне ощущений, но не в силах даже описать!
Посмотрим на славянский циферблатный долевик.
Поглядим на численник.
Мы видим, что буковицы имеют как численное значение, так и векторное. Т.е. угол и дальность. По сути, перед нами таблица перевода из начертанного Слова в звуки, записанное в полярных координатах. При этом каждый слог слова имеет свою целостность, свой смысл и своё значение.
«Полярные координаты для чайников» Посмотрим на руницы.
Что мы видим? Ту же клинопись, только бантик с боку. Да, мы можем следовать букве, что начертана, даже если и ошиблись при написании и не заметить фальши, и даже спорить, что именно эта фальшь тут истина! А если мы слышим музыку? То каждый, если слышит, способен уловить диссонанс и определить фальшь музыканта, если конечно это не новое произведение. Но даже в этом случае мы можем узнать тот же ремейк. А если в буквах? То будем спорить, что это новое слово, если даже изменилась всего 1 буква! А вдруг это лишь описка, а мы её возвели в масштаб открытия?
Собственно нотное письмо ничем не отличается от обычного алфавита, если в суть смотреть.
И тут мы даже возможно понимаем, что музыка не может быть оторвана от нашего мира, иначе она нам неприятна! Т.е. музыка, что мы слушаем, напрямую соответствует нашему миру внутри нас самих, повторяя его тона и обертона! И мы даже слушаем записи, чтобы настроить себя на нужные частоты и гармоники. Можно взбодрить а, можно усыпить. В сути мы начинаем лишь плыть по волнам, которые задаёт нам прослушиваемое. Увлёкшись этим, мы теряем умение задавать свой тон и подсаживаемся на внешние «стимуляторы», становясь зависимыми от внешних звуков, по сути, мы зависим тогда от них и тишина нас будет убивать. Ведь звуком можно как лечить, так и калечить.
При этом мы будет убегать от неприятных звуков, и прятаться поймать приятные волны, в сути та же наркомания, только в профиль. Принцип как у дудочки с крысами, что сделал Нильс. А ведь громкий командный голос, всего лишь своей музыкой перебивает нашу внутреннюю музыку, и мы впадаем в зависимость от внешнего командного голоса. При этом это может быт не голос, а идея, что будет звучать в голове и т.д. Мы сами будет её питать и поддерживать, нам лишь её будут менять, как пластинку.
А что же тогда руны? Ведь если музыка течёт, то это волны? Волну можно описать векторами и числами, а можно описать гармоническими функциями. Например, можно взять таблицу Брадиса, а можно вычислить тот же sin самостоятельно. Таблица имеет заранее вложенное количество значений, а вычисление ограничено только вычислителем.
Вот эту фрактальную фигуру можно описать как численно, так и формулами.
Численно это будут ряды чисел, а формулами лишь несколько строчек. Но ряды чисел повторить просто, а формула потребует знаний и вычислений, а так же больших мощностей, причём интеллектуальных. Конечно, и то и то можно записать на бумагу. И то и то можно воспроизвести. Однако числа воспроизвести проще, и не требуются высокие мощности вычислений. Однако формула короче, но нужен вычислитель и если его не окажется, что формула будет лишь закорючкой! А числа можно перенести на проект и подручными средствами. Однако числа имеют заранее ограниченную глубину воспроизведения, изначально заложенную. А формулу можно вычислять и вычислять, получая детализированность требуемого порядка.
В сути тут мы видим волну, которую оцифровали и её можно записать всего несколькими числами. В сути цифровая техника так и поступает, срезая вроде ненужные изгибы, которые мы слухом не можем уловить, но если присмотреться, то видна угловатость.
И с ней мы готовы мириться, ведь если восстанавливать из цифр ту же синусоиду, то будут ошибки квантования, это как ступеньки вместо гладкого наклона. Но с ними мы готовы мириться, лишь бы эти ступеньки были намного меньше наших «колёс», что проедут по ним, иначе будет очень трясти. Вопрос лишь в том, насколько мы согласные мириться с тряской.
При этом буквы, вот такая оцифровка. Чем меньше шаг квантования и шаг оцифровки, тем большую грубость в оцифровке мы получаем.
Однако есть и векторный способ оцифровки, он так же не идеален, но использует полярные координаты. Сравним Растровую оцифровку:
И векторную:
«Растровая и векторная графика» Буквы в словах лишь значения, что используются как в той, так и в другой системе. Всё зависит от читающего. Одни придают смысл каждой букве, вида в каждом символе сакральные знания, фактически используя по пиксельную оцифровку. Другие же воспринимают слова и даже предложения целиком, используя векторную кодировку. Видеть в буквах лишь числа, что чётко соответствуют понятиям просто. Видеть в слове векторные матрицы сложнее. И чем выше мощность вашего вычислителя, тем более детально вы можете прорисовать вектора. Т.е. одни в предложении видят лишь базовый смысл, что соответствует чётким цифровым стандартам. Другие видят вектора. Но качество воспроизведения вектором может сильно отличаться. Кого-то хватить на простые палочки от обозначенных точек, а кто-то сможет вычислить тончайшие изгибы этих же векторов, увидя в слове «тайный» для других смысл!
Что мы при этом говорим? Что в словах заложен смысл! А где он конкретно заложен? В какой букве? Можно каждую букву разобрать и смыла не найти, а можно мельком глянуть и написать целый труд! Где же заложен сакральный смысл Символа и Слова? Да в нас самих конечно! А буквы, слова, Руны лишь цвет, запах, ощущения, что вызывают в нас ассоциации! Естественное если есть что вызывать.
Использование рун, как в начертательном, так и вполне прозаичном практическом и даже зрительном виде описано в произведении
«Две жизни» Анатровой К.Е. «Я хотела бы, Алиса, высосать весь яд из каждой буквы. Лишь бы Дженни стало легче.»
«Я видел его в индусской одежде на даче у дяди Али. Как должен был тогда страдать этот человек, даже буквы почерка которого ложились ровной лентой, как гармонично сплетенное кружево»
«Когда я подошел к порогу настежь открытой двери, я увидел у своих ног на полу горящие буквы:
Мой дом - всюду. Сердце человека - мой дом. Здесь дом мира и света. И входящий сюда найдет дверь только тогда, когда создал в себе мой дом. Бесстрашно вступай в море моего огня, если сердце твое чисто. И пламя мое не сожжет тебя, но закалится речь твоя в ясности и силе. Я шагнул прямо на горевшие слова, ожидая, что огонь букв обожжет меня. Но, к моему удивлению, он мгновенно потух, едва я ступил на него.»
И хоть и тут используются привычные нам для обозначения буквы, но из этих букв складываются руны, что обладают в гармонии предложений той самой музыкой слов, что может совершать чудеса, которыми люди грезят, как заклинаниями и заговорами, придавая значение буквам, как знакам, а не буквам как звуковой части единого произведения. Что толку от десятка нот? Что толку от нот, если не умеете их играть? Одни и те же ноты можно сыграть по-разному. У одних это будет музыка, а у других какофония, ибо какают фонами. Что толку молиться следам от ног прошедшего, ожидая чуда? Это следы, лишь следы и они растают или замрут в прошлом, как слепок в камне!
Вот тут мы понимаем разницу, а вот со словами мы творим всякие безобразия, коверкая их, считая, что мы играем какую-то музыку, а не издаём раздрай скрипучей какофонии. И за эту скрипучую какофонию звуков собственных слов, мы порой требуем отношения к себе как к талантливым музыкантам, ведь мы же написали и даже скопировали! Мы сделали как другие! Мы взяли скрипку, мы водили смычком, мы полностью скопировали их движения! Но почему кривятся лица слушателей?! И вроде бы и скрипка та же и смычок, а у одних получается музыка, а у других стонущие протяжные скрипы раздрая. Но что мы скопировали? Ноты, Движения, но не Суть! Но ноты скопировать не велико достижение. Сыграть их - вот задача.
Почему же руны это руны? Ру - ведь движение, поток? Ручей, например. Выходит, что Руна не просто закорючка, а некое фрактальное образование, застывшее в неким устойчивом движении, как ручей застыл на поверхности, продолжая течь при этом. Так и Руна - она хоть и застыла символом, но в сути движется.
Что это? Символ, Руна, картинка, сакральная геометрия?
Вы можете скопировать ручей на другое место, но он не будет течь и останется лишь руслом, т.е. умрёт! Вы можете повторить все изгибы русла ручья до мельчайших тонкостей, что видите и понимаете, даже пустить воду, но будет ли это ручей? Максимум что можно добиться, что это будет другой ручей. Но ручей потому и ручей, что сам пробивает себе дорогу от истока. Русло же прокладывает сообразно обстановке.
Да, мы в состоянии изготовить русло ручью, но мы не в состоянии запустить его таким же живым и весёлым, как оригинал! Ручей может быть искусственным, но для этого вам придутся подпитывать его, и возможно собой. А может быть естественным, как часть реки или даже океана и тогда уже он будет питать вас.
Ручей естественным образом использует складки и материю местности. Вы можете пробить ему русло, но с великой вероятностью ручей это русло изменит по мере своих сил. Вы даже можете запретить ручью течь, забив ему исток, но скорее всего он пробьётся в другом месте и побежит не менее звонко, только вы останетесь без его воды впредь. Потерять ручей легко, как лишить себя жизненной силы, а вот обрести её очень трудно. Русло легко засоряется, но трудно чистится. И уж точно это не происходит само, если мы туда гадим.
Естественно ручей суть от сути и плоть от плоти часть мира, где он течёт. Естественно его течение соответствует характеристикам его мира. Вы можете скопировать ручей в деталях, но перенеся его в иной мир, вам не удастся его сделать таким же. Вы можете понимать, как он тёк, помнить его свежесть, но вы не ощутите этого, не погрузившись в его мир! Птица в клетке будет как живая, но чего-то будет не хватать. Мы можем наблюдать по телевизору ручей, но нам не ощутить его прохладу и звенящий бег, даже если мы скопируем все звуки с места событий!
Мы можем просматривать запись бегущего ручья, но будет ли он живым? Зато можно придаться воспоминаниям, если они есть. Но это будут наши воспоминания, о том ручье.
Можно ли научиться читать Руны? Не сложнее чем буквы. Однако буквы мы научились читать, понимая слова. Читать а, не произносить звуки, что соответствуют буквам. Да, автомат может сыграть по нотам, но будет ли эта музыка живой? Она может быть безупречной, идеальной, выверенной, но она будет пустой, ибо в ней не будет жизни! А что придаёт жизнь музыке? Исполнитель, причём каждый исполнитель придаёт свои свойства музыке.
В сути говоря, Руна - это Творение. Творение от истока и по векторам сил. Это устойчивое течение энергий, и потому иногда говорят, что они светятся. А начертав «Z» можно всё погасить, по сути, перерубив провода, как перекопав русло ручья. Ручей не перестанет течь, он лишь не будет течь как прежде и в сути такая руна погаснет, а русло запустеет и погибнет.
Ведь так из нас уходит жизнь, когда мы засоряем и ломаем русло ручья своей жизни? Капля за каплей вытекая и высыхая. Но вместо того, чтобы прочистить русло, мы предпочитаем экономить каждую каплю, надеясь, что кто-то его нам прочистит, и даже выпрашиваем стаканчик другой воды у соседей, чтобы продлить агонию. А ведь течение сильно именно потоком. Чем мощнее поток, тем больше сил у ручья и легче смывает наносное, и тем он прозрачней и звонче. Чем меньше поток, даже очень полноводный, тем быстрее заиливается ручей, погибая в затхлости.
А можем ли мы нынче увидеть Руны вживую, а не в рассказах и закорючках? Легко! Коль это поток в русле, то и надо его искать там. Коль мысль может облачаться в Слово, а Слово влиять на мир, то и надо его искать среди звуков. Так ли важен носитель? Возьмём воздух, воду или песок!
Click to view
Про многообразие Звуков тут:
«В начале было Слово» А теперь берём ещё мягкий песок или там гипс, создаём фрактальные формочки и… Ждём когда затвердеет. И пугаем потомков непонятно как вылепленной фигурой!
«Окаменевшая» Ну или так (кликабельно):
Погрубее конечно, материальчик не тот, но принцип тот же.
«Терракотовая армия - Китай - Сиань» Опять же всем и каждому понятно, что это изготовлено бронзовым инструментом (кликабельно).
А потом отполировано, как же иначе-то? Мы же только так и умеем нынче, а мы верх технического и прочего прогресса.
И потом лошадями и тысячами крепостных тащилось, и никак иначе! Заставить бы этих учёных, что нас уверяет в этом, изготовить хоть 1 такую ванную собственноручно. Ну и если выживут, то перетащить ещё немного.
«Коллекция каменных ванн древних» А ещё смотрите как «мастера» тонко изготовили эти поделки:
А тут какая выточка резцом по прочнейшему материалу! Оцените работу в полном размере (кликабельно).
А здесь как мастер постарался! Это же как он такой «домик» сделал? Наверняка тысячи рабов с бронзовыми долотами трудились на своего Императора! Оцените мастерство зодчих в полном размере (кликабельно).
Это что! А вы видели как оно внутри? С комнатами! Естественно там жили, похоже на общежитие. И сакральная геометрия, ведь строили-то по звёздам и никак иначе! (кликабельно)
А вот и сам «заказчик»! Смотрите какой величественный вид! (кликабельно)
Ну и конечно это выточили, как иначе?
Могут сказать, что геополимерный бетон применили. И так ровненько по кругу отлили, что даже нынче так не удаётся, ведь приходится ещё дотачивать на станках, оставляя следы обработки! А тут раз и получилось!
Хотя это больше смахивает на такое:
Вроде яйцо яйцом, ну размалёванное, как мы на Пасху малюем и меняемся, нет? Да, тут чуток круче рисунок.
Однако присмотревшись, в мелкоскоп, обнаруживается, что мы-то на Пасху ваяем грубую подделку, а тут мастера делали!
«Новые загадки "Малахитовой летописи"» И как делали! Прямо как мы делаем DVD диски. Но мы-то пишем циферки туда, а они картиночки, да голографические.
«Малахитовая летопись» А ещё есть бронзовые диски, чьи секреты изображения на полированной бронзе и нынче пугают учёных.
«Магнитооптическая голография уже применяется для трехмерного хранения информации» «Бронза и DVD, что между ними может быть общего?» Они-то всё ещё думают, что кто-то корячился с бронзовым зубилом, сгоняя тысячи рабов! Или отливали заготовки в тряпочные циновки, следы которых встречаются, как отпечатки ног на застывшем бетоне. А если кто-то ещё и нацарапает на бетоне число и это «Здесь был Вася» так и застынет? Толпы учёных будут уверять, что это и есть датировка, а Вася тогдашний Император, соорудивший сей монумент! А толпы фанатиков, потрясая ортодоксальными трудами, будут уверять, что вот она истина, ведь это же написали авторитеты, а они не могут ошибаться! А кто-то, даже пугаясь собственной смелости, выдвинет версию, что это вырезали лазеры и толпа уверовавших подхватит, и будет искать следы лазера, что резал твёрдый камень как масло!
А можно написать «Войну и мир», посадив тысячи рабов за компьютеры? Видимо можно, или нет? Опять же лазерным резаком резали твердейший материал, да потом полировали! А вдруг всего лишь использовали Слово? Сложное Слово, много Слов, аж целое заклинание! Мы же про такое читали? Вышел колдун, помахал руками, побормотал что-то и появилось. Всё вроде просто? Или не просто сотрясали, а знали что и где, и даже чем. Это у них там после рубки бронзой по мрамору полировать надо, ведь в оригинале-то фигуры как гладенький синус, а после рубки получают-то как из таблицы Брадиса дискретный. Им требуется полировка для сглаживания шероховатостей преобразования, а тут сразу гладенький фрактальчик происходит. Типа такого (кликабельно):
Ну, кто покажет как из геополимера это отлить? Ладно, пусть тогда им тысяча рабов с бронзовыми зубилами это изготовит. Опять нет? Ну, тогда попросите мастеров современности такое сварганить. И эти не могут? Может это фотошоп? Так нет, стоит себе в музее. Может подделка? Так стоит и можно посмотреть и даже пощупать! Мрамор, говорят. Хрупкий мрамор. А сеточка-то как живая.
Про мир не только звуки, или звуки не только в воздухе, а ещё много разных вариаций, включая временные смещения, ведь время-то тоже волна, и идёт волной.
«Волновое воздействие» И конечно куда же мы без теории буков и наглядности? Обрисуем наглядно (кликабельно).
«Жытие мы Ё» А куда мы без магии Слов, которую хотим видеть, но сразу и желательно ещё в яслях, чтобы махнуть волшебной палочкой и всё было. И чтобы колдуны, что дуновениями с кола руководят, не брали совсем с нас платы за продукты, что мы хотим получить в их магазине! Им что жалко? Вон у них сколько всего, они ещё с кола надуют, в смысле закажут и материализуют! А мы-то хотим только чуть-чуть. Вон колдун махнул палочкой и из «песка» поднялся дом! Мы тоже так хотим, чтобы раз и получилось! Учиться? Фу! Платить? Пошло! Вон у них всё как просто выходит, вот если бы они волшебную кнопку показали, которую надо нажать, да палочку нам дали, то мы бы ух! Ну что им жалко? Ведь всё бесплатно и так просто!
Дык конечно всё просто, куда же проще (кликабельно):
«И было Slovo» Конечно, можно и микроскопом гвозди забивать, ибо вон какая у него станина. Можно тыкать в друг друга линейками и циркулями, уверяя, что это холодное оружие. Можно лбами отбивать чечётку, веруя, что вот-вот прилетят Боги и вынесут мусор, дадут волшебных таблеток от жадности и лени. Можно скакать вокруг пальмы, ожидая с неба бананов и бус. Можно колотить по юбке колокола подвешенным «языком», прикрученному на верёвочках, как по рельсу, уверяя, что звук тот издаёт ой какой мелодичный. По вам бы колотили - вы бы тоже издавали звуки.
Можно перекидывать реки Сибири, можно перекапывать ручейки, удивляясь, как это так, был ручей, а он так загнил, а земля засолонилась, а ведь мы орошали! Можно пахать Целину и удивляться, как это так плодородный слой ветер уносит? Можно тыкать ветку в землю и ждать, что вот-вот придут плоды, мы ведь выразили намерение, чтобы плоды росли, а они не растут! Значит, завистники сглазили и ручей загадили! И вообще канаву на дороге выкопали.
Можно мечтать о магии, уверяя, что раньше было так легко - взмахнули волшебной палочкой, и всё получилось, а нынче палочки спрятали злодеи. Можно медитировать, уверяя, что вот-вот просветление и знания вольются, и заодно читать и писать научат. Можно даже пугать окружающих и списывать неудачи на злодеев и масонов с олигархами, что естественно не спят, а хотят навредить, ну смысл жизни у них такой, бегать за вами и вредить, вот заняться им нечем, только что в подъезде написать вам и носки раскидать с фантиками.
А можно заняться делом, включая себя, а не раздачей советов как надо делать. Это труднее, дольше и нудно, но результат, если добрести лично, а не дожидаться, отсиживая, уже никакие олигархи, буки, бяки, масоны не отберут! Его даже охранять не придётся, ибо он будет в вас самих. И им даже можно делиться, раздавая другим, а его будет становиться лишь больше.
Мы так хотим, чтобы нам открыли память, что раз, и мы всё знали! А вдруг ещё окажется, что мы все, включая животных, тут в яслях, каждый в своей комнатке - рыбки в воде, животные в Природе, насекомые тоже где-то там, птички в воздухе, и все иногда пересекаемся. Люди ведь делятся на разные расы, цвет кожи, разрез глаз и прочее, уверяя, что кто-то более похож на человечков, чем другие? А может и животные тоже какой-нибудь расы с Терры? Мы ведь все в этом аквариуме террариума и никак не сбежим? И даже тут кто-то позабыл инструмент и постройки, в которых мы ничего не понимаем, даже если там всё-всё подписано, но заходим в них и даже копируем!
Читать-то мы так и не умеем, только агукаем на своём, считая других недостойными, нет? И при этом задиристы, конфликтуем, вторгаемся к тем же животным в их среду и даже их убиваем, но возмущаемся, когда так поступают с людьми. Ну, чисто дети в яслях, сражающиеся на совочках, считающие их всем миром. А вдруг взрослые вернутся? И чтобы людям небыло а-та-та, они заранее ноют, чтобы Бог их спас от наказания за уже ими наделанного. А поныв, продолжают делать свои делишки, подло и исподтишка, считая, что их никто не видит. Кого люди обманывают, как не себя? И при этом бегут ябедничать своему Богу, что де всё плохо, их обижают, и вообще пора бы их похвалить и наградить. Что это как не ябедничество подлецов и трусов, которые за свои поступки-то боятся отвечать?
Вы любили в детстве ябед? А тех, кто делает исподтишка? А тех, кто нагадит и жалуется, валя вину на других, прибегая первым к воспитателю? И как вы с ними поступали? В лучшем случае объявляли бойкот. В худшем устраивали тёмную, после которой ябеда утиралась слезами и соплями.
Вы еще считаете, что Мир несправедлив к вам? Что Мир не видит то, что вы тщательно скрываете, и не понимает ваших отмазок и лени? Вы надеетесь отсидеть срок Жизни и перейти в старшую группу, а не залететь в ещё более младшую? Вы считаете себя умнее и хитрее Мира, если он вас не одёргивает по каждому поводу, а если наказывает, то жёстко и конкретно, а мы спрашиваем «за что»? И почему нас, а не их?
Так может надо быть достойными Мира, в котором нам досталось пребывать? Ведь если мы хотим использовать яснознание, яснослышание, и ясновидение, то с чего мы решили, что это прерогатива лишь для нас, что даст нам фору перед остальными, а не стандартная функция? Стандартная функция, что используется в другой группе, где этим пользуются все? Где не спрашивают, «а почему я», и не задаются вопросом «откуда известно», а понимают, что это так же естественно, как видеть глазами, дышать и ходить.
Так может всё дело в нас, а не Мире? Или всё же Мир несправедлив именно к нам, а кто-то там у него в любимчиках ходит? Решать нам и только нам.
[PoM_047_06042015_Эти загадошные Руны, Dmitrij]