Я как акын, все что вижу о том и пою. Сегодня о деревне. Повстречав праздники, поборовшись с телевизором, который категорически не хотел видеть сеть, вызвав по этому поводу мастера антенщика, я уперлась в нерасчищенные дороги. Это вполне нормально, что в полуживой ( полумертвой) деревне не чистят дорогу. Я борюсь с этой нормальномтью. Прочищая лопаткой тропинку для антенщика, я увидела вдали тракторишку, который разворачивался вначале деревни. По сугробам, теряя валенки, размахивая руками и лопатой, добежала до вожделенной техники. Побеседовав через грохот машины с шофером, договорилась о помощи. Но только завтра. Только по-темну. Только сама договариваюсь о деньгах. Вообщем на следующий день в кромешной темноте семи часов утра, вдали загорелись фары огромной чудо-машины. Опять-таки бегом по сугробам, теряя вышеперечисленное , прорвалась к технике. Была удивлена, что шофер был другой и по-русски не разговаривал вообще. То-есть совсем не разговаривал. По его вздохам и мерному киванию головой я поняла, что надо перед ним идти туда, где надо прочистить дорогу. Напоминало это все какой-то советский фильм про фашистов. Я в адовом свете фар, в тулупчике, в валенках на босу ногу, впереди огромного комбайна то ли посевного, то ли сеноуборочного, то ли снегоуборочного как безумный заяц по сугробам бегу. А он меня догоняет и что-то орет на своем непонятном языке, от чего я бегу еще быстрее.
Таким образом прочистив все деревенские дороги,(главное дорогу к своему дому, естественно) едва не сваливавшись в пруд на развороте, иностранный герой уехал, получив от меня тысячу рублей.
Прошу заметить, что никто-никто даже не выглянул во время этого душераздирающего представления. Кое-где мерцали окошки. На другом посаде Соседи топили печки. Светало.
Запись сделана с помощью
m.livejournal.com.