Об одноместных танках

Jan 06, 2012 23:19

Нравится ли вам реализм? Э…мм…только не надо вспоминать Armed Assault всуе. Он по-своему хорош, но сейчас не нём.
В современных шутерах меня не устраивает ровно две вещи (если не делать игру мечты, конечно): всасывание оружия ногами (пофиксено в Crysis, впрочем, не так страшно) и анимация посадки в технику…которой нет. Вот прекрасный Battlefield, с отличной анимацией, баллистикой,  блэкджеком и сошками и фонариками.но даже здесь вы телепортируетесь на место стрелка, ногами управляя танком. Не знаю как вас, а меня… ну чуточку коробит.
Какие могут быть варианты?
1. Сделать нормальное управление танком: отдельно стрелок - отдельно механик-водитель. Тут же возникают две проблемы: неудобство управления (тут выручит командир, но все ли будут его слушать?), что лишит игру процентов 40 аудитории, и перекос в балансе (в Абрамсе, напомню, нет автомата заряжания, то есть плюс один член экипажа = один игрок, который будет только лишь, эээ, заряжать).
2. Вариант попроще: сделать залезание через люк стрелка, с затемнением в момент залезания, после которого будет виден уже интерфейс танкового прицела.
3. Вариант покрасивее. В сингле условно мы управляем стрелком, а остальные члены экипажа - боты. Можно сделать  и в мультиплеере точно та же: они будут гибнуть вместе станком, но за них не будут зачисляться очки убийств. При этом можно вырисовать внутренности танка, что открывает нове геймплейные горизонты (в частномти, выход из танка через дополнительные люки в корме и днище и зачистка танка гранатой и очередью в люк).
А может, оставить всё как есть?
Previous post Next post
Up