В начале лета у Nordwind Airlines во флоте появился борт в другой расцветке, доставшийся от дочернего подразделения на Украине. Удалось поймать его утренний прилёт с югов, ну и как обычно немного других бортов попали к кадр
Оставшийся на ночь по какой-то причине Embaer ERJ-190LR P4-KCD авиакомпании Air Astana
Прилетел ожидаемый с нетерпением жовто-блакитный Nordwind
Пока не прирулил главный герой, снял стоящий в заглушках Bombardier CRJ-200ER VQ-BML авиакомпании Ираэро, названный "Святитель Николай Чудотворец"
Жаль, солнце ещё не дошло до нужного угла и рулящий борт не так красиво освещён
Это Boeing 737-8Q8 2005 года выпуска, 5 лет отлетал в британской чартерной авиакомпани Globespan Airways до её закрытия. После пошёл "по рукам", немного трудился в румынской Blue Air, позже несколько лет в египетской Midwest Airlines, которая также закрылась
В 2013 году на Украине была создана авиакомпания Kharkiv Airlines с флотом из Boeing 767-300 и пары Boeing 737-800 для выполнения чартерных рейсов по туристическим направлениям Pegas Touristik, одним из 737-х и был этот борт. После осложнения украино-российских отношений большой Boeing ушёл лизингодателю, а оба маленьких в российский Nordwind Airlines. С июня 2015 года борт VQ-BVY передан в дочернюю авиакомпанию Икар
В завершении этого небольшого рассказа фото правительственного Boeing 757-200 Казахстана, ожидающего на перроне своей очереди на техобслуживание в ангаре Сибирь-техник