Анатомия РЕН-ТВ - 2

Jun 27, 2017 12:34

 Новый фильм Александра Соколова:

image Click to view



Считаю, что это очень благородное дело - разоблачать РЕН-ТВ. 
Хотя кто-то может сказать, что пусть себе рассказывают сказочки. Умные люди все равно не поверят в этот бред, а остальные пусть верят во что хотят, в конце-то концов.
С другой стороны, недавно я узнал, что этот канал докатился даже до такой гнусности, как ( Read more... )

Leave a comment

Comments 199

dims12 June 27 2017, 10:00:37 UTC
Мне не понравилось, что Соколов начал сам выдумывать бредни, якобы передразнивая Рен-ТВ. Я думаю, что нужно постоянно нести только просвещение. В остальном полностью согласен, в том числе с жёсткой критикой самого принципа -- рассказывать любую ахинею.

Reply

nero_schwarz June 27 2017, 10:25:30 UTC
да ладно, когда учёные придумывают бредни, это не менее круто, чем когда они несут просвещение!:)
Один Хомо-Гопникус Дробышевского чего стоит!;))

Reply

scholarpunk June 27 2017, 15:57:11 UTC
Да!!! При том разглашают зокрытую информацию!!!.. При Сталине бы за пингвинопитекоразглашение етот Соколов бы ответил по всей строгасци!!!

... )

Reply


5cr34m June 27 2017, 10:12:37 UTC
очень терпеливый человек.

Reply


the_toad June 27 2017, 10:27:06 UTC
Не, ну там ещё Джеки Чан бывает, и другие мои любимые клоуны. Это отчасти оправдывает существование этого забздёшного канала.

Reply

aosypov July 30 2017, 00:14:33 UTC
Чана проще компом смотреть, зачем же из-за этого брать в рот эту гадость!

Reply

the_toad July 30 2017, 07:54:10 UTC
А мне нравится, так сказать, момент благорасположения судьбы. За ужином включаешь телевизор - а там неожиданный Джеки Чан кого-нибудь стремянкой или холодильником пиздит. Я, естественно, эти фильмы наизусть знаю, но неожиданное появление Джеки Чана - это подарок судьбы!

Reply


woodenfriend June 27 2017, 10:27:19 UTC
всю упомянутую вами ахинею объединяет одно: она - результат тотального проникновения в головы людей совершенно антинаучного и в целом вредного представления о равноправии идей. зачем истина, зачем что-то доказывать, когда можно выдумать что-то из пальца и утверждать, что получилось не хуже чем у других. и перед каждым нужно теперь убиваться с доказательствами. и все равно останешься неправ, потому что "всё не так однозначно".

Reply

macroevolution June 27 2017, 11:37:37 UTC
Да, и как раз недавно был очень хороший пост на эту тему у steblya-kam:
http://steblya-kam.livejournal.com/232966.html

Reply

dims12 June 27 2017, 12:54:17 UTC
Не надо путать представление о равноправии идей и представление об отсутствии истины.

Идеи действительно должны быть равноправны, когда они возникают, это хорошо и полезно. В методе "мозгового штурма", например, предусмотрено, что можно генерировать самые бредовые идеи.

Но всё это нужно не просто так, а чтобы, в конечном итоге, прийти к истине.

И вот тут-то у нас и проблема -- наше общество пронизано представлением об отсутствии истины. Это делается неспроста, а составляет идеологию правящего класса "жуликов и воров", идеологию "гибридной войны", идеологию науки на службе государственных интересов (по Мединскому).

Чтобы можно было легко выдвигать гипотезы о боингах, набитых разложившимися трупами из морга и им подобные.

Reply

woodenfriend June 27 2017, 13:23:28 UTC
не вижу что я перепутал. возможно вас запутало слово "идея". хорошо, пусть будет не "идея", а "теория".

теории не равноправны. генерировать их можно сколько угодно, но все равно какие-то будут ближе к истине, а какие-то дальше. а тенденции таковы, что нам постоянно впаривают, что это нормально - набирать себе любой понравившийся набор теорий - ведь они все равноправны - и с ним жить, да ещё и убеждать сторонников других теорий в том, что они стоят на одной ступеньке, просто сделали разный выбор.

да, информационная война тоже направлена на девальвацию истины, и тренированность мозгов к такому вот плюрализму мнений на грани с двоемыслием, безусловно, делает её более эффективной. никто не узнает как всё обстоит на самом деле, можно занимать произвольную сторону и закупаться попкорном.

Reply


overpop_news June 27 2017, 10:27:56 UTC

Реальная наука перенаселённой планете не нужна. Шокирующие заблуждения отрегулируют раздувшуюся биомассу гораздо эффективней. Так что тут вопрос кто более матушке-истории ценен.

Reply

bbzhukov June 27 2017, 11:16:08 UTC
Шокирующие заблуждения отрегулируют раздувшуюся биомассу гораздо эффективней.
Мировая демографическая статистика смотрит на Вас с удивлением не подтверждает этого заявления.

Reply

beaver_cherokee June 27 2017, 11:36:00 UTC
Ну как бы это помягче сказать... Всей "мировой демографической статистики" - всего лишь одно по большей части ныне здравствующее послевоенное поколение, его дети и внуки. Обычная статистика смотрит на демографическую.. ну Вы поняли.
А на вопрос насчёт ценности с т.з. матушки-истории существует не статистический, но такой вполне научно-исторический ответ, вот только нас с Вами (и даже отцов-героев А.В. с Кондрашовым) он какбэ не обрадует.

Reply

bbzhukov June 27 2017, 19:18:37 UTC
Всей "мировой демографической статистики" - всего лишь одно по большей части ныне здравствующее послевоенное поколение, его дети и внуки.
Ну-ну-ну... Долгонько, однако, здравствует то "одно поколение", о котором Вы говорите. Тенденции-то были видны в наиболее "научных" странах аж с конца позапрошлого века - лет так 130 - 140 назад. Гальтон еще отмечал. А у французов времен Belle Epoque только и разговоров было, что об этом.

Обычная статистика смотрит на демографическую.. ну Вы поняли.
Да нет, не понял. Поскольку сама эта статистика ненамного старше упомянутой тенденции. Так что не очень понимаю, как ей смотреть на саму себя.

А на вопрос насчёт ценности с т.з. матушки-истории существует не статистический, но такой вполне научно-исторический ответ
Боюсь, тут я и вовсе не в курсе. Ни что за ответ такой, ни про ценность с т.з. матушки-истории. Я вообще не про ценности, а про то, что вижу.

Reply


Leave a comment

Up