Коллеги написали критический текст по поводу главы из книги Жукова, которая
выложена в "Книжном клубе" на сайте "Элементы" (выложена, кстати, именно для обсуждения и ознакомления, а не в целях рекламы - в этом идея "Книжного клуба"). По-моему, в целом у книги Жукова гораздо больше достоинств, чем недостатков. Но и придраться есть к чему, безусловно
(
Read more... )
Та статистика, на которую дали ссылку авторы, мне например не понятна. Первая таблица, в отношении фигурирует абсолютное число, или с учетом водителей женщин и мужчин? Во второй таблице тоже учитываются только fatal crashes больше связано не с аккуратностью женщин, а с лихачеством некоторых мужчин.
С другой стороны вот есть такая статистика:
«По статистике СК “Стандарт-Резерв”, ДТП происходят чаще с женщинами-водителями (частота 96,35%), чем с мужчинами-водителями (частота 70,75%). Но зато средний ущерб по страховому случаю с мужчинами-водителями (экв. 1130 USD) выше, чем с женщинами-водителями (экв. 990 USD).»
Reply
В случае сомнений - хотелось бы исследований, цифр, знаете ли. Для начала уточнив понятие "водить хуже" - это про тех, кто чаще цепляет другую машину при парковке, или про тех, кто чаще, превысив скорость, вылетает на встречку?
А достоверную и непротиворечивую научную статистику об относительной высоте мужчин и женщин, полагаю, найти достаточно просто при желании, т.к. наука этим занимается, хоть это и "общеизвестный факт".
Reply
Давайте я сразу скажу, что в учебниках можно несколько раз без предоставления статистики ссылать на общепризнанные факты (женщины дольше живут, мужчины выше, афроамериканцы лучше кауказианамериканцев танцуют и поют).
То что женщины хуже водят факт общепризнанный. Я понимаю, что феминисткам это неприятно, но факт общепризнанным является. Вы решили «наехать» на автора, что он не сослался на статистику в данном эпизоде, при этом та ссылка, которую вы предоставили какая-та неполная. (в скобках добавлю, что если бы женщины действительно лучше водили, то было бы несколько гораздо вразумительных статей по этому поводу).
Для начала уточнив понятие "водить хуже" - это про тех, кто чаще цепляет другую машину при парковке, или про тех, кто чаще, превысив скорость, вылетает на встречку?Я бы охарактеризовал качество вождения через мелкие ( ... )
Reply
Reply
А про идиотизм, смотрите обсуждение гауссовой кривой в начале этого поста - тут обратная ситуация с шахматами.
Поэтому я предлагаю не обсуждать эти параметры, они для женщин и мужчин сильно отличаются.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ниже я говорил, что оптимальной будет статистикой мелких аварии на километр пробега в пределах МКАД у водителей возраста 35-55 лет.
Reply
Reply
Leave a comment