Коллеги написали критический текст по поводу главы из книги Жукова, которая
выложена в "Книжном клубе" на сайте "Элементы" (выложена, кстати, именно для обсуждения и ознакомления, а не в целях рекламы - в этом идея "Книжного клуба"). По-моему, в целом у книги Жукова гораздо больше достоинств, чем недостатков. Но и придраться есть к чему, безусловно
(
Read more... )
Давайте я сразу скажу, что в учебниках можно несколько раз без предоставления статистики ссылать на общепризнанные факты (женщины дольше живут, мужчины выше, афроамериканцы лучше кауказианамериканцев танцуют и поют).
То что женщины хуже водят факт общепризнанный. Я понимаю, что феминисткам это неприятно, но факт общепризнанным является. Вы решили «наехать» на автора, что он не сослался на статистику в данном эпизоде, при этом та ссылка, которую вы предоставили какая-та неполная. (в скобках добавлю, что если бы женщины действительно лучше водили, то было бы несколько гораздо вразумительных статей по этому поводу).
Для начала уточнив понятие "водить хуже" - это про тех, кто чаще цепляет другую машину при парковке, или про тех, кто чаще, превысив скорость, вылетает на встречку?
Я бы охарактеризовал качество вождения через мелкие нарушения, потому что крупные аварии часто связаны со многими другими обстоятельствами (пьянство, дебилизм водителя, усталость, качество дороги, лихачество молодняка).
А достоверную и непротиворечивую научную статистику об относительной высоте мужчин и женщин, полагаю, найти достаточно просто при желании, т.к. наука этим занимается, хоть это и "общеизвестный факт".
Ну как вы будете измерять какой пол лучше готовит еду, у какой нации лучше развиты аналитические способности, а у какой выше склонность к алкоголизму.
Reply
Reply
А про идиотизм, смотрите обсуждение гауссовой кривой в начале этого поста - тут обратная ситуация с шахматами.
Поэтому я предлагаю не обсуждать эти параметры, они для женщин и мужчин сильно отличаются.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Взято отсюда http://www.trace-project.org/publication/archives/trace-wp1-d1-1-v3.pdf, страница 187
Мета исследование Road users and accident causation
Как видите, быть мужчиной это фактор риска, но мужчины в целом не так плохи как водители, если не пьют и не употребляют наркотики.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ниже я говорил, что оптимальной будет статистикой мелких аварии на километр пробега в пределах МКАД у водителей возраста 35-55 лет.
Reply
Reply
Водителей автобусов сравнивать странно. Несмотря на то, что пишут авторы письма в Европпе и США женщины водители автобусов встречаются редко. В России им доверяют легкоуправляемые трамваи (там почти всегда «за рулем» женщины) и медленные троллейбусы.
Reply
это гениально)))
Reply
Leave a comment