Leave a comment

Comments 347

plemyash_sergei September 4 2018, 07:13:10 UTC
В Беларуси не отображаются картинки кроме первой в ваших постах. По непонятным причинам видно хостинг заблокирован. Через VPN все грузится без проблем.

Reply

macos September 4 2018, 07:17:16 UTC
http://www.macos.ms/ у вас открывается?

Reply

plemyash_sergei September 4 2018, 07:25:56 UTC
Открылся, но после проверки, что я не робот. После этого начались грузиться картинки и в постах.

Reply

antiwhat April 28 2019, 07:51:09 UTC
Твой айпишник попал в базу спам-адресов. Это уже вопросы к твоему провайдеру.

Reply


col_pr September 4 2018, 07:18:48 UTC
Про 7,5 часов до Ростовско. От Москвы до Ростова 1100 км, чтобы их проехать за это время средняя скорость должна быть выше 145 км/ч... Даже, если говорить про Ростовскую область, а ближайший к Москве нп по М-4 - это Миллерово, то и 870 км за 7,5 часов не проехать, не нарушая меньше чем на 20 км/ч.
Стоимость всех платных участков, если платить не по транспонтеру, а наличкой у меня вышла 1100 руб. (если ехать ночью будет дешевле).

Reply

macos September 4 2018, 07:27:13 UTC
Я написал до Ростовской области, а не до Ростова. Да и Миллерово километров на 100 дальше по трассе, чем место, куда я ехал.

Ну да, транспондер выгоднее - это и ежу понятно.

Reply

col_pr September 4 2018, 07:33:36 UTC
Скажем так, если не останавливаться на заправки-перекусы-туалеты, то до Ростовской области среднюю скорость 80-90 км/ч держать можно. Больше - вряд ли, даже если ехать 150 км/ч, там, где разрешено 130 и 130 км/ч, там, где разрешено 110.

Reply

macos September 4 2018, 07:46:18 UTC
Одного бака мне хватает на 900 километров, оба похода в туалет заняли не больше пары минут. Другое дело, что по дороге туда и обратно я заезжал в города погулять, так что мои расчёты времени в пути действительно могут оказаться неверными. Но я верю тому времени прибытия, которое мне сообщал навигатор - обычно он не ошибается, если я не ловлю ворон на стоянках для отдыха, приезжаю к указанному времени. А это 7,5 часов от МКАД до съезда с М4 в Ростовской области.

Reply


plemyash_sergei September 4 2018, 07:24:49 UTC
Открылся, но после проверки, что я не робот. После этого начались грузиться картинки и в постах.

Reply

macos September 4 2018, 07:33:21 UTC
Теперь мы хотя бы знаем, что вы не робот :)

Reply

feodorij September 4 2018, 10:18:03 UTC
Верите на слово роботам???

Reply


anonymous September 4 2018, 07:54:33 UTC
Добрый день. Хотелось бы попросить вас обратить внимание в ваших постах на следующую деталь. «Toll plaza» представляет собой место образования пробок, и виной этому не только, как вы говорите, «тупящие водители». Её пропускная способность ограничена, поэтому в местах, где платные дороги уже давно, от таковых активно избавляются (например, в Нью-Йорке не осталось ни одной). Их заменяют на системы, которые считывают транспондер на полной скорости (не 30 км/ч). Однако, и это не самое новое решение. Транспондер, такой новый и замечательный для России, на самом деле представляет собой лишнее ненужное устройство. Поэтому в других местах, вроде Нью-Гемпшира, вместо этого просто считываются номера, и счёт приходит по почте. Мне кажется, что было бы здорово внедрить такую же систему в России. Для этого можно использовать существующие модели камер, снимающих номера, и существующие базы данных для записи платежей. Наши дороги бы только выиграли от внедрения новейших, а не средневековых технологий ( ... )

Reply

macos September 4 2018, 08:02:22 UTC
Добрый день. Спасибо за мнение и комментарий. Да, для всего мира транспондер это уже устаревшая технология, а у нас она новинка и диковинка. Но именно из-за того, что мы застряли в дорожном средневековье, нам ещё рано переходить на систему, описанную вами: в стране, где каждый третий уходит от оплаты парковки (они-то появились пять лет назад только в Москве, считайте - вчера), закрывая номера бумажкой или визитной карточкой, фотофиксация номеров неэффективна.

Здесь мне гораздо больше нравится ирландская система. После проезда по платному участку должен зайти в интернет и оплатить поездку. Не оплатил - лови огромный штраф.

Но опять же, в стране где большинство водителей про интернет только слышали, это не работает.

Reply

serg_svt September 4 2018, 10:43:37 UTC
"Но именно из-за того, что мы застряли в дорожном средневековье, нам ещё рано переходить на систему, описанную вами: в стране, где каждый третий уходит от оплаты парковки закрывая номера бумажкой или визитной карточкой, фотофиксация номеров неэффективна."

Вы путаете парковку и движение. За движение с бумажкой на номере - лишение прав.
Что касается ухода от фиксации номеров - попробуйте попревышать скорость где нибудь на трассах Татарстана. Посмотрите как там ездят по трассам водители - никто не превышает +15 км\ч, все едут рядком.

Транспондеры - это технология 70-х годов прошлого века. Где она работает с тех времён, пусть работает.
А в России это просто пилилово денег Платоном и К. Ведь если поставить по федеральным трассам камеры считывающие номера, то вся эта компашка становится не нужна, ни для большегрузов, ни для платных дорог.

Reply

rst37_2 September 4 2018, 12:51:33 UTC
Так если камера не может прочитать номер, надо просто сделать чтобы автоматически шло сообщение на патрульную машину

Reply


(The comment has been removed)

vladimir_buzin September 4 2018, 08:03:12 UTC
Вы представляете какой это дополнительный заработок для производителей транспондеров, Ведь их только недавно объединили, а раньше на каждую платную дорогу надо было свое устройство покупать..

Reply

macos September 4 2018, 08:06:38 UTC
В США несколько систем платных дорог, и на каждую - свой транспондер. Дико неудобно.

Reply

newcrazyworld September 4 2018, 09:22:27 UTC
Не увязал это с комментарием выше "для всего мира транспондер это уже устаревшая технология".
Или в США транспондеры это круто, несмотря на устаревшую технологию?

Reply


Leave a comment

Up