В Беларуси не отображаются картинки кроме первой в ваших постах. По непонятным причинам видно хостинг заблокирован. Через VPN все грузится без проблем.
Про 7,5 часов до Ростовско. От Москвы до Ростова 1100 км, чтобы их проехать за это время средняя скорость должна быть выше 145 км/ч... Даже, если говорить про Ростовскую область, а ближайший к Москве нп по М-4 - это Миллерово, то и 870 км за 7,5 часов не проехать, не нарушая меньше чем на 20 км/ч. Стоимость всех платных участков, если платить не по транспонтеру, а наличкой у меня вышла 1100 руб. (если ехать ночью будет дешевле).
Скажем так, если не останавливаться на заправки-перекусы-туалеты, то до Ростовской области среднюю скорость 80-90 км/ч держать можно. Больше - вряд ли, даже если ехать 150 км/ч, там, где разрешено 130 и 130 км/ч, там, где разрешено 110.
Одного бака мне хватает на 900 километров, оба похода в туалет заняли не больше пары минут. Другое дело, что по дороге туда и обратно я заезжал в города погулять, так что мои расчёты времени в пути действительно могут оказаться неверными. Но я верю тому времени прибытия, которое мне сообщал навигатор - обычно он не ошибается, если я не ловлю ворон на стоянках для отдыха, приезжаю к указанному времени. А это 7,5 часов от МКАД до съезда с М4 в Ростовской области.
Добрый день. Хотелось бы попросить вас обратить внимание в ваших постах на следующую деталь. «Toll plaza» представляет собой место образования пробок, и виной этому не только, как вы говорите, «тупящие водители». Её пропускная способность ограничена, поэтому в местах, где платные дороги уже давно, от таковых активно избавляются (например, в Нью-Йорке не осталось ни одной). Их заменяют на системы, которые считывают транспондер на полной скорости (не 30 км/ч). Однако, и это не самое новое решение. Транспондер, такой новый и замечательный для России, на самом деле представляет собой лишнее ненужное устройство. Поэтому в других местах, вроде Нью-Гемпшира, вместо этого просто считываются номера, и счёт приходит по почте. Мне кажется, что было бы здорово внедрить такую же систему в России. Для этого можно использовать существующие модели камер, снимающих номера, и существующие базы данных для записи платежей. Наши дороги бы только выиграли от внедрения новейших, а не средневековых технологий
( ... )
Добрый день. Спасибо за мнение и комментарий. Да, для всего мира транспондер это уже устаревшая технология, а у нас она новинка и диковинка. Но именно из-за того, что мы застряли в дорожном средневековье, нам ещё рано переходить на систему, описанную вами: в стране, где каждый третий уходит от оплаты парковки (они-то появились пять лет назад только в Москве, считайте - вчера), закрывая номера бумажкой или визитной карточкой, фотофиксация номеров неэффективна.
Здесь мне гораздо больше нравится ирландская система. После проезда по платному участку должен зайти в интернет и оплатить поездку. Не оплатил - лови огромный штраф.
Но опять же, в стране где большинство водителей про интернет только слышали, это не работает.
"Но именно из-за того, что мы застряли в дорожном средневековье, нам ещё рано переходить на систему, описанную вами: в стране, где каждый третий уходит от оплаты парковки закрывая номера бумажкой или визитной карточкой, фотофиксация номеров неэффективна."
Вы путаете парковку и движение. За движение с бумажкой на номере - лишение прав. Что касается ухода от фиксации номеров - попробуйте попревышать скорость где нибудь на трассах Татарстана. Посмотрите как там ездят по трассам водители - никто не превышает +15 км\ч, все едут рядком.
Транспондеры - это технология 70-х годов прошлого века. Где она работает с тех времён, пусть работает. А в России это просто пилилово денег Платоном и К. Ведь если поставить по федеральным трассам камеры считывающие номера, то вся эта компашка становится не нужна, ни для большегрузов, ни для платных дорог.
Вы представляете какой это дополнительный заработок для производителей транспондеров, Ведь их только недавно объединили, а раньше на каждую платную дорогу надо было свое устройство покупать..
Не увязал это с комментарием выше "для всего мира транспондер это уже устаревшая технология". Или в США транспондеры это круто, несмотря на устаревшую технологию?
Comments 347
Reply
Reply
Reply
Reply
Стоимость всех платных участков, если платить не по транспонтеру, а наличкой у меня вышла 1100 руб. (если ехать ночью будет дешевле).
Reply
Ну да, транспондер выгоднее - это и ежу понятно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Здесь мне гораздо больше нравится ирландская система. После проезда по платному участку должен зайти в интернет и оплатить поездку. Не оплатил - лови огромный штраф.
Но опять же, в стране где большинство водителей про интернет только слышали, это не работает.
Reply
Вы путаете парковку и движение. За движение с бумажкой на номере - лишение прав.
Что касается ухода от фиксации номеров - попробуйте попревышать скорость где нибудь на трассах Татарстана. Посмотрите как там ездят по трассам водители - никто не превышает +15 км\ч, все едут рядком.
Транспондеры - это технология 70-х годов прошлого века. Где она работает с тех времён, пусть работает.
А в России это просто пилилово денег Платоном и К. Ведь если поставить по федеральным трассам камеры считывающие номера, то вся эта компашка становится не нужна, ни для большегрузов, ни для платных дорог.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Или в США транспондеры это круто, несмотря на устаревшую технологию?
Reply
Leave a comment