Leave a comment

anonymous September 4 2018, 07:54:33 UTC
Добрый день. Хотелось бы попросить вас обратить внимание в ваших постах на следующую деталь. «Toll plaza» представляет собой место образования пробок, и виной этому не только, как вы говорите, «тупящие водители». Её пропускная способность ограничена, поэтому в местах, где платные дороги уже давно, от таковых активно избавляются (например, в Нью-Йорке не осталось ни одной). Их заменяют на системы, которые считывают транспондер на полной скорости (не 30 км/ч). Однако, и это не самое новое решение. Транспондер, такой новый и замечательный для России, на самом деле представляет собой лишнее ненужное устройство. Поэтому в других местах, вроде Нью-Гемпшира, вместо этого просто считываются номера, и счёт приходит по почте. Мне кажется, что было бы здорово внедрить такую же систему в России. Для этого можно использовать существующие модели камер, снимающих номера, и существующие базы данных для записи платежей. Наши дороги бы только выиграли от внедрения новейших, а не средневековых технологий ( ... )

Reply

macos September 4 2018, 08:02:22 UTC
Добрый день. Спасибо за мнение и комментарий. Да, для всего мира транспондер это уже устаревшая технология, а у нас она новинка и диковинка. Но именно из-за того, что мы застряли в дорожном средневековье, нам ещё рано переходить на систему, описанную вами: в стране, где каждый третий уходит от оплаты парковки (они-то появились пять лет назад только в Москве, считайте - вчера), закрывая номера бумажкой или визитной карточкой, фотофиксация номеров неэффективна.

Здесь мне гораздо больше нравится ирландская система. После проезда по платному участку должен зайти в интернет и оплатить поездку. Не оплатил - лови огромный штраф.

Но опять же, в стране где большинство водителей про интернет только слышали, это не работает.

Reply

serg_svt September 4 2018, 10:43:37 UTC
"Но именно из-за того, что мы застряли в дорожном средневековье, нам ещё рано переходить на систему, описанную вами: в стране, где каждый третий уходит от оплаты парковки закрывая номера бумажкой или визитной карточкой, фотофиксация номеров неэффективна."

Вы путаете парковку и движение. За движение с бумажкой на номере - лишение прав.
Что касается ухода от фиксации номеров - попробуйте попревышать скорость где нибудь на трассах Татарстана. Посмотрите как там ездят по трассам водители - никто не превышает +15 км\ч, все едут рядком.

Транспондеры - это технология 70-х годов прошлого века. Где она работает с тех времён, пусть работает.
А в России это просто пилилово денег Платоном и К. Ведь если поставить по федеральным трассам камеры считывающие номера, то вся эта компашка становится не нужна, ни для большегрузов, ни для платных дорог.

Reply

rst37_2 September 4 2018, 12:51:33 UTC
Так если камера не может прочитать номер, надо просто сделать чтобы автоматически шло сообщение на патрульную машину

Reply

birom September 4 2018, 22:44:04 UTC
Какой интересный вывод :)
США не входят во весь мир?

P.S. На днях сгонял в Вашингтон и на обратном пути решил не экономить и поехать по платной полосе. Пришел счет на $45. Несколько охуел от такого и больше делать так не буду :) Там, как я понял, это аналог мигалок.

Reply

berlogo September 4 2018, 16:38:01 UTC

липкий снег/грязь, не не слышал?)

Reply

witch_abi September 5 2018, 08:52:54 UTC
Грамматические ошибки могут смутить того, кто пишет "турнекет"?
:))))))))))))))))))))))))))))))

Reply

ext_4055723 September 5 2018, 12:58:39 UTC
Хм... я во Флориде и Нью-Йорке платил и так и эдак - по номерам и по транспондеру. Однако где-то на сайте DMV писали, что рекомендуется не злоупотреблять оплатой по номерам и использование ePass - приоритетно. Из чего я сделал вывод, что имено в этом направлении стараются двигаться.

Reply


Leave a comment

Up