Leave a comment

smartello July 6 2017, 06:25:29 UTC

Мне самыми интересными отличиями кажутся наличие экспресс-веток на загруженных участках на манхэттене и утилитарность нью-йоркской подземки на фоне московской помпезности.

Reply

vdvadim July 6 2017, 13:38:32 UTC
У нас тоже одна экспресс ветка есть. И, учитывая, что у них метро гораздо старше и в три раза длиннее нам есть куда расти и в эту сторону.

Reply

dka July 6 2017, 13:43:08 UTC
Это где вы экспресс ветку нашли? На филевсеой сейчас неск.станций закрыто, но по др.причине

Reply

mawhitebeard July 6 2017, 14:03:14 UTC
у нас с экспрессам трудновато чисто физически, т.к. это нужно новый путь прокладывать с новым тоннелем (ну либо делать дополнительные депо на протяжении ветки, а не только на конечных, но в условиях плотной застройки это тоже проблематично). В НЁ на Манхэттене из-за неглубокого заложения (фактически, перекрытия сверху настилом) можно много параллельных путей напихать при желании.

Reply

eugenegordin July 9 2017, 12:02:47 UTC
Вот ото ж!
Вся разница в "ехать или шашечки?".
Московское метро в первую очередь гордость, а уже потом - ехать. Потому и красивейшие станции с хорошей вентиляцией и старые составы без кондиционеров, а в Нью Йорке всё наоборот - "не роскошь, а средство передвижения" и сделано всё так, чтоб ездить, а не восхищения для :)

Reply


Leave a comment

Up