Мне самыми интересными отличиями кажутся наличие экспресс-веток на загруженных участках на манхэттене и утилитарность нью-йоркской подземки на фоне московской помпезности.
у нас с экспрессам трудновато чисто физически, т.к. это нужно новый путь прокладывать с новым тоннелем (ну либо делать дополнительные депо на протяжении ветки, а не только на конечных, но в условиях плотной застройки это тоже проблематично). В НЁ на Манхэттене из-за неглубокого заложения (фактически, перекрытия сверху настилом) можно много параллельных путей напихать при желании.
Вот ото ж! Вся разница в "ехать или шашечки?". Московское метро в первую очередь гордость, а уже потом - ехать. Потому и красивейшие станции с хорошей вентиляцией и старые составы без кондиционеров, а в Нью Йорке всё наоборот - "не роскошь, а средство передвижения" и сделано всё так, чтоб ездить, а не восхищения для :)
Мне самыми интересными отличиями кажутся наличие экспресс-веток на загруженных участках на манхэттене и утилитарность нью-йоркской подземки на фоне московской помпезности.
Reply
Reply
Reply
Reply
Вся разница в "ехать или шашечки?".
Московское метро в первую очередь гордость, а уже потом - ехать. Потому и красивейшие станции с хорошей вентиляцией и старые составы без кондиционеров, а в Нью Йорке всё наоборот - "не роскошь, а средство передвижения" и сделано всё так, чтоб ездить, а не восхищения для :)
Reply
Leave a comment