На самом деле логично, что в Нью-Йоркской подземке кондишны стоят. Климат там совсем другой и многие ветки, если я правильно понимаю, идут поверху. Московское метро почти всё под землёй, и пассажиропоток долгое время был средненький. Резкое увеличение в конце 90-х случилось, ну да, долго раскачивались на новые вагоны. Да и сейчас не на всех ветках они есть.
И да, на старый материал ссылку забыли встроить ))) Фраза есть а ссылки в ней нету.
А как там с лифтами и эскалаторами? В Москве меня убивают вечные ступеньки, ступеньки.....При входе на станцию почти везде ступеньки, потом еще...Потом эскалатор. А потом на переходах снова ступеньки, ступеньки...Потом на выходе снова ступеньки....Если с детской коляской или чемоданом едешь, очень тяжело таскать...ну и пожилым... Но, наверное, и в НЙ нечто похожее? Ведь метро старое.
Оно у них в большинстве случаев не закопано, а прямо под улицей. То есть машины как бы по настилу ездят. Соответственно лестниц меньше, а эскалаторов совсем мало.
Мне самыми интересными отличиями кажутся наличие экспресс-веток на загруженных участках на манхэттене и утилитарность нью-йоркской подземки на фоне московской помпезности.
у нас с экспрессам трудновато чисто физически, т.к. это нужно новый путь прокладывать с новым тоннелем (ну либо делать дополнительные депо на протяжении ветки, а не только на конечных, но в условиях плотной застройки это тоже проблематично). В НЁ на Манхэттене из-за неглубокого заложения (фактически, перекрытия сверху настилом) можно много параллельных путей напихать при желании.
Comments 310
И да, на старый материал ссылку забыли встроить ))) Фраза есть а ссылки в ней нету.
Reply
В Москве меня убивают вечные ступеньки, ступеньки.....При входе на станцию почти везде ступеньки, потом еще...Потом эскалатор. А потом на переходах снова ступеньки, ступеньки...Потом на выходе снова ступеньки....Если с детской коляской или чемоданом едешь, очень тяжело таскать...ну и пожилым...
Но, наверное, и в НЙ нечто похожее? Ведь метро старое.
Reply
Оно у них в большинстве случаев не закопано, а прямо под улицей. То есть машины как бы по настилу ездят. Соответственно лестниц меньше, а эскалаторов совсем мало.
Reply
Расскажите как станции глубоеого заложения сделать без лестниц?
Reply
Но в том-то и дело, что не везде. Много надо топать ногами вверх и вниз.
Reply
Мне самыми интересными отличиями кажутся наличие экспресс-веток на загруженных участках на манхэттене и утилитарность нью-йоркской подземки на фоне московской помпезности.
Reply
Reply
Reply
Reply
Прохладно на 3-ей фотографии? :-) Давно были на Комсомольской? А в час пик?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment