Банковская ошибка, которую не стоит повторять

Oct 24, 2015 15:00



Один неверный шаг, и вы теряете клиентов. Десять или тысячу не так важно, потому что происходит цепная реакция. Первый раз в жизни я просто пошёл и закрыл счёт в банке. Хотя, сначала всё было хорошо.



Этой весной я рассказывал вам о предложении от Юникредита, где за 3 тысячи в месяц можно было оформить “чёрную” карту MasterCard и получить вдобавок кучу ништяков вроде бесплатной страховки, большого кэшбэка и беспроцентного снятия. Ну и главный бонус для путешественников - членство в проекта PriorityPass, которое позволяет ходить в бизнес-залы. Бесплатно и безлимитно, да ещё звать гостей.

Даже когда закончился пробный срок действия карты (они давали три месяца на “подумать” и не берут деньги за обслуживание), я решил продолжить ими пользоваться, потому что ну в самом деле удобно, хоть и 3000 рублей каждый месяц - не дёшево. Можно было и не платить, если на счету больше двух миллионов рублей. Увы, ребят, столько нету. Но простой расчёт давал понять, что даже так мне выгоднее, чем покупать отдельно международную страховку, платить за снятия в банкоматах и да, платить за еду в аэропортах. А в бизнес-залах ещё и кормят бесплатно.

А потом мне приходит смска: с 1 октября ваша приорити карточка превращается в тыкву. Вы будете платить за каждый проход в зал, а ещё и за гостей, поштучно. Бесплатной опция остаётся лишь для миллионеров. А вам, за те же три тысячи в месяц (36000 в год) - фигушки.

Снова беру калькулятор и понимаю, что мне проще заплатить 400 евро в год за членство в том же Priority Pass независимо от банка, и ходи сколько хочешь. Учитывая частоту поездок, получается выгодно.

В общем, мне пришлось закрыть счёт в этом банке, хотя во всём остальном он меня устраивал. Этот пост я написал, чтобы предупредить, что майский пост “Как бесплатно ходить в бизнес-залы” больше не актуален, увы.

Менять условия обслуживания - отстой.

Обо мне, Банки

Previous post Next post
Up