Leave a comment

zlobin_aa May 5 2015, 05:10:57 UTC
Прием называется "буксировка под бортом", что вполне применимо для аппарелей небольшой вместимости :-)

Reply

macos May 5 2015, 05:11:55 UTC
Так какова цена парома, как считаешь?

Reply

zlobin_aa May 5 2015, 05:13:38 UTC
Хм... интересный вопрос. На такой скорлупке много не перевезешь и большой паром не пустишь, по паре тысяч с машины вполне можно драть...

Reply

macos May 5 2015, 05:15:50 UTC
Ну вот почти угадал. Как по мне, это грабёж, пользуются положением. В Испании я между Канарскими островами на огромных паромах плавал, там два часа через океан - 1500 рублей выходило. А здесь - 10 минут через речку.

Reply

zlobin_aa May 5 2015, 05:18:31 UTC
Грабеж, конечно. У нас через Обь переправа работает так:
- легковой автомобиль - 150 рублей.
- Газель/внедорожник - 350.
- грузовая техника - от 300 рублей за тонну веса.
- спецтехника катается по договорам и талонам, но за них организации платят, я даже примерно сумму не назову.

Reply

macos May 5 2015, 05:30:20 UTC
300 рублей это вменяемо

Reply

zlobin_aa May 5 2015, 05:31:32 UTC
Вот и я думаю, тем более, что сейчас есть альтернатива - новый мост.

Reply

macos May 5 2015, 10:33:49 UTC
А раз есть мост, почему паром вообще существует?

Reply

zlobin_aa May 5 2015, 10:41:35 UTC
Дело в расстоянии, да и нефтяникам удобнее пользоваться паромом, тяжелая техника без проблем ходит, а через мост если, то с ГИБДД нужно согласовывать негабарит и все такое прочее...

Reply

stoleo1976 May 5 2015, 09:48:55 UTC
может из-за редкого трафика, ну кроме естесно монополии такая цена получается?
а может увидел орг колонну, типа с иностранцев и журналистов подороже содрать )

Reply

macos May 5 2015, 10:33:27 UTC
Иностранцев там не было, про журналистов он не знал, о ценнике договаривались ещё заранее.

Разумеется, монополия - сколько хочу столько деру.

Reply


Leave a comment

Up