знаешь, можешь даже немного поиздеваться. Например, теорию от руки написать..ну там..листов на 5:) И в голове останется хоть что-то из написанного. А вопросы давать как раз те, что в той дополнительной литературе раскрываются)
Ну еще как вариант что-то типа "-10" к пересдаче, если был не готов, когда тебя спрашивали на паре (когда спрашиваешь и не знают, то, конечно "0") - у нас такое действовало. На меня вообще отлично - всегда готовилась)
вводи интересные санкции)
Пусть лучше выглядит "шаг вправо, шаг влево - расстрел", чем ты вот так вот будешь нервничать;) пусть они за тобой побегают;)
"-10" к пересдаче - это уже слишком. Такое может и против преподавателя обернуться... и потом что ставить за работу в триместе, если получится, что у студента в конце курса вышло, к примеру "-30"? Давать бесконечные шансы на пересдачу?
Главное, это понимать, что, во-первых, это надо студенту, т.к. он зачем-то пришел учиться. А во-вторых, ставить, то что заслужили. И тогда никаких обид. Есть программа курса, есть литература, и т.д.
у нас так было. Спрашивают тебя - ты не готов. Не можешь теорию рассказать, задачку решить или дома задачки не решил и перед парой не предупредил, что не смог/забыл и т.д (в таком случае нету "-10") - "-10" к пересдаче. А на семинары нужно готовиться. Почему только преподаватель должен что-то выдумывать - чтобы пары интересней, чтобы разные виды работы и т.д.? Это как-то..ну не знаю, будь я преподом - мне было бы обидно.
ну и все просто достаточно. За семинар можешь получить максимум 40 баллов. если с пересдачей - 30. Потом начинаешь готовиться на семинары и благодаря чуду-расчудесному, среднему арифметическому - получается сносная оценка и даже не "3", особенно, если и к.р написаны нормально. В крайнем случае - 1 бал можно и подарить, как поощрение, если уж очень для чего-то надо)
вот как раз за то и обидно, что презенташка на лекцию по статистике занимает у меня больше 8(!) часов работы если с нуля, иногда даже больше времени трачу на иллюстрации - конечно обидно.
гм, токо вот среднее арифметическое пугает немного даже меня )))
и не расстраивайся - они того не стоят.
Reply
Ну еще как вариант что-то типа "-10" к пересдаче, если был не готов, когда тебя спрашивали на паре (когда спрашиваешь и не знают, то, конечно "0") - у нас такое действовало. На меня вообще отлично - всегда готовилась)
вводи интересные санкции)
Пусть лучше выглядит "шаг вправо, шаг влево - расстрел", чем ты вот так вот будешь нервничать;)
пусть они за тобой побегают;)
Reply
Главное, это понимать, что, во-первых, это надо студенту, т.к. он зачем-то пришел учиться. А во-вторых, ставить, то что заслужили. И тогда никаких обид. Есть программа курса, есть литература, и т.д.
Reply
ну и все просто достаточно. За семинар можешь получить максимум 40 баллов. если с пересдачей - 30. Потом начинаешь готовиться на семинары и благодаря чуду-расчудесному, среднему арифметическому - получается сносная оценка и даже не "3", особенно, если и к.р написаны нормально. В крайнем случае - 1 бал можно и подарить, как поощрение, если уж очень для чего-то надо)
Reply
гм, токо вот среднее арифметическое пугает немного даже меня )))
Reply
уж не этнополитология то хоть?
Reply
Я на праве учусь - история государства и права зарубежных стран
Эту барышню до сих пор люблю всеми фибрами души)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment