Ипостась, ипостась..©

Mar 28, 2013 18:05

Ветер ли старое имя развеял -
Нет мне дороги в мой брошенный край.
Если увидеть пытаешься издали,
Не разглядишь меня, не разглядишь меня,
Друг мой, прощайВ детстве терпеть не могла эту нудную песню с непонятными словами. Слова Рабиндраната Тагора, кстати, если кто забыл. Тот еще философ ( Read more... )

помоги природа..

Leave a comment

careless_cat March 28 2013, 16:56:30 UTC
"Мы меняем души, не тела"., не помню, сколько там Гумилев насчитал людей. побывавших в своем теле, по моему четырех)
Мне порой кажется, что то, что происходило со мной в школе, было вообще не со мной, а я прочла об этом в книге (не зря я так люблю "Стерегущего баржу")
Но есть одно исключения для меня: если я прохожу мимо дома, в котором прожила до 11 лет, в центре Москвы, у меня так щемит сердце, такие воспоминания накатывают)
Кстати, я там бываю редко, специально - никогда, только если так получается, когда по делу в центр еду и никак не миновать этого места)
А вот мимо школы уже в новом районе, например, прохожу без всяких эмоций, только разумом понимая, что я здесь училась. А ведь тоже много его связано с ней.

Reply

ma_nech_ka March 28 2013, 17:03:31 UTC
Ну вот, я уже поняла, что как минимум Рабиндранат Тагор допер до этого намного раньше, чем это стало физически возможно для меня) И я подозреваю, что многие, очень многие, понимали это, только я была на другой стадии..
У меня аналогично, причем недавно. Сперва кануло детство. Теперь, похоже, начало затягивать и последующее. "Лангольеры" какие-то в действии)
А то, от чего щемит, наверное, остается для того, чтобы нам совсем не оторваться от прежней реальности?

Reply

careless_cat March 28 2013, 17:12:33 UTC
А ведь точно, то, что щемит - единственное доказательство того, что прошлые события происходили именно с нами.
Подумала, и "доказательство" взяла в кавычки, слово не точное, но не знаю, как сказать лучше.

Reply

ma_nech_ka March 28 2013, 17:19:25 UTC
Да, ведь теряется именно эмоциональная память, а картинки остаются, как чужие фото.. А так хоть что-то узнаваемое на старом фото.
Наверное, ведь нам доказывать не нужно, разве только себе.. иногда)

Reply

super_kakadu March 29 2013, 10:24:35 UTC
Манечка, а мне кажется, что эмоциональная память всё-таки не террряется, а несколько изменяется, что ли. И да, она остаётся в фотоальбоме, но как ррраз именно в нашем, и только мы каррртинки из прррошлого видим "настоящими" - как нам кажется в этот момент. А в остальном я с тобой согласен полностью.

Reply

ma_nech_ka March 29 2013, 10:41:24 UTC
Мне грустно тебя разочаровывать, но все-таки наступает момент, когда картинки выглядят для тебя так же, как и для непричастных людей.
Или почти так же.
И ты сам начинаешь понимать, что ты уже и есть непричастный человек..
Видно, это у одних это раньше, у других позже.
Правда, потом еще ты долго пытаешься воспринимать это как лицо причастное, эмоционально - по старой памяти, ибо отрыв - это неприятно. Хоть и не больно..)

Reply

super_kakadu March 29 2013, 10:57:07 UTC
По-моему, мы говорррим пррримерно об одном и том же, но чуть-чуть по-ррразному. Я ведь с тобой согласен, но эмоции остаются, хоть и меняются, потому что соверрршенно изменились мы. Остаётся, скорррее, вторррая пррроизводная.

Reply

ma_nech_ka March 29 2013, 11:33:46 UTC
Да ты извини, я что-то взяла разгон) Не знаю, зачем))
А тема при этом какая-то не умозрительная, вообще не требует спора.
Конечно, эмоции остаются. Хотя и непонятно, какое они к нам, таким новым, имеют отношение, другие цвета, может? Но что-то такое дает о себе знать, как фантом - ведь давно уже перестроились органы, отвечающие за щемящую тоску.

Reply

super_kakadu March 29 2013, 11:42:37 UTC
Я тоже всё пытался завязать ощущения на дррругие цвета - именно так. А орррганы перррестррроились, щемящей тоски больше нет - это тоже в яблочко.

Reply

ma_nech_ka March 29 2013, 20:10:43 UTC
Кто-то говорит про другую волну, но цвет к эмоциям ближе)
Молодцы органы. Молодцы мы. Мы как гидры. Лернейские..

Reply

super_kakadu March 31 2013, 10:57:35 UTC
Я тоже сррразу Гумилёва вспомнил.

Reply

ma_nech_ka March 31 2013, 20:25:39 UTC
Да. Гумилев, Заболоцкий, Рабиндранат Тагор..
Они поняли и очень легко передали то, до чего сам доходишь через разные ухищрения окольными путями..
Но зато мы теперь в хорошей компании:)

Reply


Leave a comment

Up