Друзья, у кого есть бизнес в Интернете? Лично я давно об этом мечтаю, но никогда не был так преисполнен решимости начать свое дело. У меня есть идея, есть концепция, но мне нужен компаньон-программист. Пока поиски в разгаре, занимаюсь теорией. Сегодня посетил семинар «7 секретов продвижения Вашего бизнеса в соц сетях» по приглашению его автора и ведущего Олега Пинского. Олег хороший маркетолог, он знает, как продавать семинары и товар в своем интернет-магазине. Говорю это без иронии, все так и есть. Одно "но".
Моя страница В Контакте - в запустении. Я не считаю эту сеть, что называется, своей. Почти все мои друзья -
в Facebook, и именно "фейс" дает мне нужную информацию, в том числе, для работы. С другой стороны, меня никто не заставляет искать друзей в В Контакте. Здесь можно найти целевую аудиторию и делать продажи. Да, пока я ничего не продаю. Возможно, здесь ключевое слово - "пока". В течение полутора часов Олег делился с нами своими секретами.
О чем я узнал? О том, что AIDA - это не имя, а схема привлечения внимания. О том, что боль - это то, что заставляет клиента прийти к тебе за покупкой. О том, что от ботов может быть польза. О том, что вирус - это не угроза а механизм раскрутки (шучу, я давно это знал). О том, что последовательность и постоянство полезны не только в отношениях с женщинами. Плюс было много сказано о фичах Контакта, с помощью которых можно эффективно продвигать здесь свой бизнес. Многие вещи кажутся простыми и очевидными. Но именно эти вещи, а не высокие теории, являются слагаемыми успеха.
Страница Олега Пинского в Контакте.
В продолжение темы. Мой анти-маркетинговый пост о том, почему я против "взаимного фолловинга"
в Твиттере -
здесь. Теперь вот думаю, может зря против...
Моя статья
"Блог как инструмент рекламы и PR для бизнеса".
Мои соображения на тему
"Телевидение vs. Интернет".